Petr
Гость
|
 |
« Ответ #225 : 06 Июля 2010, 14:10:43 » |
|
Дима KDS78 электрику всю починил Я тут поизучал его релейную развязку замка зажигания - панель приборов и катушка развязаны. Неужели катушка раньше напрямую была? Ужас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« Ответ #226 : 02 Августа 2010, 22:55:48 » |
|
Ну..сс Компресию замерил сегодня. В каждом горшке чётко по 10. Свечи глянул - нагар есть, но небольшой. Маслосъёмные колпаки менять? Жрёт масло по-прежнему 1 л на тысячу. Подливаю. Движок работает ровно. В сервисе за работу по замене колпаков насчитали 6200. На будущее, промывайка-экспресс, сказали губительна для движка.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 22:59:29 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #227 : 03 Августа 2010, 07:37:43 » |
|
Проверил что из вентиляции идёт? Нередко причиной угара становится неисправный маслоотделитель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« Ответ #228 : 03 Августа 2010, 08:04:11 » |
|
Проверил что из вентиляции идёт? Нередко причиной угара становится неисправный маслоотделитель.
Нет, пока не представляю что это такое... Из вентиляции? Т.е. из системы охлаждения двигателя или из печки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #229 : 03 Августа 2010, 08:08:02 » |
|
Проверил что из вентиляции идёт? Нередко причиной угара становится неисправный маслоотделитель. В японских моторах это называется клапан PCV. Если он засирается, то насос просто выдавливает масло из всех щелей. Я так понимаю это не тот случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #230 : 03 Августа 2010, 08:52:47 » |
|
В японских моторах это называется клапан PCV Клапан регуляции давления в картере двигателя. Я имел ввиду сам маслоотделитель. Он есть на всех моторах вне зависимости от наличия клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #231 : 03 Августа 2010, 21:58:06 » |
|
В сервисе за работу по замене колпаков насчитали 6200  Сузука-машина для миллионеров?
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« Ответ #232 : 03 Августа 2010, 22:13:53 » |
|
Судя по всему, да... Сейчас ещё надо узнать сколько клапана обойдутся...
|
|
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 22:14:32 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« Ответ #233 : 03 Августа 2010, 23:05:17 » |
|
Не могу разобраться на этом экзисте где искать маслосъёмные колпачки. Может у них навание есть какое официальное? Или вообще не в том разделе ищу? Вот есть раздел Двигатель. И есть подразделы: Головка цилиндра Болт головки блока цилиндра Крышка головки цилиндра / прокладка Направляющая клапана / прокладка / регулировка Прокладка / уплотнит. кольцо впускного/выпускного коллектора Прокладка головки цилиндра
Прокладки Герметизация в ситеме циркуляции масла Комплект прокладок (целый) Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора Прокладка впускного коллектора Прокладка головки цилиндра Прокладка картера Прокладка крышки клапана Прокладка масляного поддона Прокладка стерженя
Система очистки ОГ Лямбда-регулирование Система подачи воздуха Воздушный фильтр/корпус воздушного фильтра Тросик газа / система тяг и рычагов
Система смазки Датчик давления масла / клапан Масляный поддон / комплектующие Прокладка Масляный фильтр
Электроника двигателя
|
|
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 23:09:05 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #234 : 04 Августа 2010, 18:34:14 » |
|
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« Ответ #235 : 10 Августа 2010, 22:41:54 » |
|
Деталь №9 - маслосъемный колпачок. Только нужно правильно подобрать под твой двигатель. Спасибо ККМ! Решил съездить в сервис к знакомым и узнать цены. Они заявили, что чтобы узнать причину почему ест масло, надо разбирать. Разбирать_собирать это дорого. Но если уж разбирать, то менять всё что можно. Итого 30 тыс только за работу: переборка двигателя + с\у + ремонт опоры двигателя (болт от подушки отломился и остался в корпусе двигателя) + замена маслосъёмных колпачков, колец (раз уж типа разбирать двигатель), фильтров и натяжителя цепи вместе с цепью. Объяснить почему нельзя просто заменить маслосъемные колпачки не смогли, аргументируя тем, что всё равно разбирать двигатель 30000 руб. А так заодно и заменить всё залпом. Посчитали ценник на запчасти: комплект прокладок около 5 тыс, колец (5 тыс) ну и ещё 5 тыс - какие-то мелочи, т.е. итого запчастей около 15 тыс. Итоговая предварительная сумма ремонта = 30 тыс работа + 15 тыс запчасти + 5 тыс масло, фильтры = 50 тыс руб! Вот так  Прищурившись наменули, что если дорого, то лучше продавай машину  Заехал в другой сервис. Там работы по замене колпачков обойдутся 6200 руб. Ну и 1500 руб высверлить сломаный болт на опоре двигателя и вкрутить новый. Кто-нибудь пояснит где пахнет разводиловом?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 23:09:47 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #236 : 10 Августа 2010, 22:55:25 » |
|
Кто-нибудь пояснит где пахнет разводиловом? имхо там, где сделают то, что ты просишь  потом какие претензии- просил- сделали! и в том, где все сразу тоже развод...не знают, в чем дело...делают все ..может и гарантированно, но дело может и в малом?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« Ответ #237 : 10 Августа 2010, 23:06:32 » |
|
Да уж и там и там геморой... Вариант 1. Менять только колпачки. Лотерея. Вариант 2. Менять всё сразу. Лотерея (хотя и безпроигрышная), поскольку дело может и в малом. Проигрываю только в деньгах. Вариант 3. Просто разобрать двигатель, выяснить в чём дело и собрать. Заказать детали, ждать неделю-две пока придут и снова повторить "снять-собрать" + сделать. По уверению сервисменов - вариант самый дорогой из-за "снять-поставить". Вариант 4. Продать машину и купить новую нексию за 230 тыс или акцент 2005-2007 года...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 23:08:46 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
Petr
Гость
|
 |
« Ответ #238 : 10 Августа 2010, 23:13:49 » |
|
Вариант 4. Продать машину и купить новую нексию за 230 тыс или акцент 2005-2007 года... Даже такие мылси уже посещают? Я бы пошел по варианту 1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #239 : 10 Августа 2010, 23:19:21 » |
|
Вариант 4. Продать машину и купить новую нексию за 230 тыс или акцент 2005-2007 года... мдя  солому надо было когда стелить? не слушал...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|