Сузука Лиана
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Сентября 2025, 15:30:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сузука Лиана  (Прочитано 30853 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Petr
Гость
« Ответ #225 : 06 Июля 2010, 14:10:43 »

Дима KDS78 электрику всю починил
Я тут поизучал его релейную развязку замка зажигания - панель приборов и катушка развязаны. Неужели катушка раньше напрямую была? Ужас.
Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #226 : 02 Августа 2010, 22:55:48 »

Ну..сс
Компресию замерил сегодня. В каждом горшке чётко по 10. Свечи глянул - нагар есть, но небольшой.
Маслосъёмные колпаки менять? Жрёт масло по-прежнему 1 л на тысячу. Подливаю.
Движок работает ровно.
В сервисе за работу по замене колпаков насчитали 6200. На будущее, промывайка-экспресс, сказали губительна для движка.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 22:59:29 от Прошмоткин » Записан
вареник
Гость
« Ответ #227 : 03 Августа 2010, 07:37:43 »

Проверил что из вентиляции идёт? Нередко причиной угара становится неисправный маслоотделитель.
Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #228 : 03 Августа 2010, 08:04:11 »

Проверил что из вентиляции идёт? Нередко причиной угара становится неисправный маслоотделитель.
Нет, пока не представляю что это такое... Из вентиляции? Т.е. из системы охлаждения двигателя или из печки?
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #229 : 03 Августа 2010, 08:08:02 »

Проверил что из вентиляции идёт? Нередко причиной угара становится неисправный маслоотделитель.
В японских моторах это называется клапан PCV. Если он засирается, то насос просто выдавливает масло из всех щелей. Я так понимаю это не тот случай.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #230 : 03 Августа 2010, 08:52:47 »

В японских моторах это называется клапан PCV
Клапан регуляции давления в картере двигателя. Я имел ввиду сам маслоотделитель. Он есть на всех моторах вне зависимости от наличия клапана.
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #231 : 03 Августа 2010, 21:58:06 »

В сервисе за работу по замене колпаков насчитали 6200
павпЅ Сузука-машина для миллионеров?
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Прошмоткин
Гость
« Ответ #232 : 03 Августа 2010, 22:13:53 »

Судя по всему, да...
Сейчас ещё надо узнать сколько клапана обойдутся...
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 22:14:32 от Прошмоткин » Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #233 : 03 Августа 2010, 23:05:17 »

Не могу разобраться на этом экзисте где искать маслосъёмные колпачки. Может у них навание есть какое официальное? Или вообще не в том разделе ищу? Вот есть раздел Двигатель. И есть подразделы:
Головка цилиндра
Болт головки блока цилиндра
Крышка головки цилиндра / прокладка
Направляющая клапана / прокладка / регулировка
Прокладка / уплотнит. кольцо впускного/выпускного коллектора
Прокладка головки цилиндра

Прокладки
Герметизация в ситеме циркуляции масла
Комплект прокладок (целый)
Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
Прокладка впускного коллектора
Прокладка головки цилиндра
Прокладка картера
Прокладка крышки клапана
Прокладка масляного поддона
Прокладка стерженя

Система очистки ОГ
Лямбда-регулирование
Система подачи воздуха
Воздушный фильтр/корпус воздушного фильтра
Тросик газа / система тяг и рычагов

Система смазки
Датчик давления масла / клапан
Масляный поддон / комплектующие
Прокладка
Масляный фильтр

Электроника двигателя
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 23:09:05 от Прошмоткин » Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #234 : 04 Августа 2010, 18:34:14 »

http://www.japancats.ru/suzuki/Parts.aspx?ModelUid=cf2dbbbd-56c8-4626-96c1-3eb2296388db&FigId=18
Деталь №9 - маслосъемный колпачок. Только нужно правильно подобрать под твой двигатель.


* Parts.jpg (41.25 Кб, 576x780 - просмотрено 20 раз.)
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Прошмоткин
Гость
« Ответ #235 : 10 Августа 2010, 22:41:54 »

Деталь №9 - маслосъемный колпачок. Только нужно правильно подобрать под твой двигатель.
Спасибо ККМ!

Решил съездить в сервис к знакомым и узнать цены. Они заявили, что чтобы узнать причину почему ест масло, надо разбирать. Разбирать_собирать это дорого. Но если уж разбирать, то менять всё что можно. Итого 30 тыс только за работу: переборка двигателя + с\у + ремонт опоры двигателя (болт от подушки отломился и остался в корпусе двигателя) + замена маслосъёмных колпачков, колец (раз уж типа разбирать двигатель), фильтров и натяжителя цепи вместе с цепью. Объяснить почему нельзя просто заменить маслосъемные колпачки не смогли, аргументируя тем, что всё равно разбирать двигатель 30000 руб. А так заодно и заменить всё залпом.
Посчитали ценник на запчасти: комплект прокладок около 5 тыс, колец (5 тыс) ну и ещё 5 тыс - какие-то мелочи, т.е. итого запчастей около 15 тыс.
Итоговая предварительная сумма ремонта = 30 тыс работа + 15 тыс запчасти + 5 тыс масло, фильтры = 50 тыс руб! Вот так sad Прищурившись наменули, что если дорого, то лучше продавай машину Smile

Заехал в другой сервис. Там работы по замене колпачков обойдутся 6200 руб. Ну и 1500 руб высверлить сломаный болт на опоре двигателя и вкрутить новый. Кто-нибудь пояснит где пахнет разводиловом?
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 23:09:47 от Прошмоткин » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #236 : 10 Августа 2010, 22:55:25 »

Кто-нибудь пояснит где пахнет разводиловом?
имхо там, где сделают то, что ты просишь Smile потом какие претензии- просил- сделали!
и в том, где все сразу тоже развод...не знают, в чем дело...делают все ..может и гарантированно, но дело может и в малом?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Прошмоткин
Гость
« Ответ #237 : 10 Августа 2010, 23:06:32 »

Да уж и там и там геморой...
Вариант 1. Менять только колпачки. Лотерея.
Вариант 2. Менять всё сразу. Лотерея (хотя и безпроигрышная), поскольку дело может и в малом. Проигрываю только в деньгах.
Вариант 3.  Просто разобрать двигатель, выяснить в чём дело и собрать. Заказать детали, ждать неделю-две пока придут и снова повторить "снять-собрать" + сделать.  По уверению сервисменов - вариант самый дорогой из-за "снять-поставить".
Вариант 4. Продать машину и купить новую нексию за 230 тыс или акцент 2005-2007 года...
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 23:08:46 от Прошмоткин » Записан
Petr
Гость
« Ответ #238 : 10 Августа 2010, 23:13:49 »

Вариант 4. Продать машину и купить новую нексию за 230 тыс или акцент 2005-2007 года...
Даже такие мылси уже посещают?
Я бы пошел по варианту 1.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #239 : 10 Августа 2010, 23:19:21 »

Вариант 4. Продать машину и купить новую нексию за 230 тыс или акцент 2005-2007 года...
мдя Smile
солому надо было когда стелить?
не слушал...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2025, 19:21:22