Сузука Лиана
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Сентября 2025, 06:36:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сузука Лиана  (Прочитано 30879 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #180 : 21 Июня 2010, 20:34:05 »

То что все хотят заработать это да ,но истина не в этом .
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #181 : 21 Июня 2010, 21:24:14 »

Вопрос, почему тогда такая разница в цене? 
Потому что мало один раз заработать - продав машину. Надо ещё на ней заработать при обслуживании. Понятно, что в принципе раскладов можно и не знать - страховая платит. А владелец - страховой раз в год.
Записан

УУУУ(С)
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #182 : 21 Июня 2010, 21:32:30 »

Как я писал ранее купить не вопрос ,а обслуживать ? Поэтому многие откатывают гарантию и сдают ,После нее другой расклад,
Записан
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #183 : 21 Июня 2010, 22:39:14 »

Оригинал- неоригинал... Оригинальные запчасти, изначально развод на деньги. Пример: для концерна джи эм, для двигателей, которые ставят на дэу, шевроле и иже с ними делает не сам завод, для завода их делает фирма Гейтс (ну щас уже не делает, делает другая фирма, но суть не в том, буду говорить про свою машину 2005 года, в то время как раз ставили их). То есть ремни фирмы Гейтс стоят на этих двигателях с завода. Они считаются оригинальными. В голубой коробочке с лого GM стоят, скажем, две тысячи рублей. Идем в розничный магазин, или интернет магазин, в частности экзист. Там тот же ремень Гейтс стоит пятьсот рублей. Хотя производитель один и тот же. Почему разница в цене? Да потому, что в магазине мы берем напрямую у производителя, ну плюс навар магазина. А у дилера на сервисе берем у GМ, который в свою очередь этот ремень так же купил у Гейтс, но уже хранил на своем складе, паковал в свою коробку, вез в россию на своем транспорте, хранил в россии, платил за все это зарплату своим работникам, плюс на нем еще должен заработать российский дилер. Такая вот арифметика примерно, это я очень грубо описал. Отсюда и разница в цене. И цену искусственн завышают, потому что как же- поставишь неоригинал- гарантия пропадет.  Так что все эти оригиналы и гарантии - просто схема продажи товаров и услуг по завышенным ценам с целью извлечения сверх прибыли. А в итоге - в двух коробочках ремни с одного конвеера.   
Записан

KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #184 : 22 Июня 2010, 00:00:43 »

2 Прошмоткин.
Нужно сделать инструментальную( на стенде) диагностику подвески и двигателя. Я считаю, что лучше у ОД( по крайней мере двигатель). и после этого принимать решение о ремонте.
Неисправность АБС скорее всего связана с одним из датчиков, возможно просто нет контакта.
Расход масла 1л на 1000км - это уже перебор, нужно гонять по кольцевой под 180, чтобы такого добиться.
Пробег скорее всего скручен. Нужно попытаться по косвенным признакам реальную картину.
То что машина стояла без движения, не есть хорошо для двигателя.    
Как показывает мой и моих коллег опыт, японки очень надежны.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2010, 00:03:09 от KKM » Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Прошмоткин
Гость
« Ответ #185 : 24 Июня 2010, 00:53:56 »

считаю, что лучше у ОД( по крайней мере двигатель).
Спасибо, ККМ! А что такое ОД?
Записан
SergeyK
Живёт здесь
*****

Карма +609/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782

Санкт-Петербург


Чери Тигго3 (были 2126-020, Мерива, Зафира), СПб

« Ответ #186 : 24 Июня 2010, 05:06:27 »

Официальный Диллер
Записан

Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #187 : 24 Июня 2010, 05:16:13 »

тока не надо именно к ОД, надо к тем, у кого есть сертификат, или контракт или че то подобное у сервиса с определенной маркой))
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #188 : 24 Июня 2010, 06:59:37 »

тока не надо именно к ОД, надо к тем, у кого есть сертификат, или контракт или че то подобное у сервиса с определенной маркой))
По Сузуки это будет только ОД. Оборудование для проверки двигателя есть только у него.
Посмотри на форумах.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #189 : 25 Июня 2010, 14:51:17 »

Официальный Диллер
Там тебе такого насчитают и по таким расценкам, что вжизнь не расплатишься. ОД занимается в основном гарантийным обслуживанием, то есть меняет неисправную деталь на новую или отправляет на экспертизу производителю. Ремонтом призванным съэкономить деньги владельца они не занимаются. Денег клиента считать не умеют. Скажем у меня Хонда, то же не дешевая марка. Ноя ремонтируюсь у мужиков в гараже занимающихся Хондой. ОУ них есть запас всяких б/у запчастей, крепежа, всегда могут подсказать как дешевле сделать, что подешевле из приличного взять из з/ч. Надо искать таких. Двигатель как ни диагностируй, а его надо вскрывать и смотреть. За простую диагностику много не возьмут, а в живую все будет ясно.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #190 : 25 Июня 2010, 14:53:39 »

Оригинальные запчасти, изначально развод на деньги. П
Не скажи. Например ремень ГРМ, сальники, помпу я всегда беру оригинал. Служит это долго, а разница не катастрофична в цене. Зато последствия преждевременного износа ужасны. Потому что данные изделия проходят двойной ОТК, производителя и производителя авто. К тому же производитель авто скрупулезно выбирает поставщиков и контролирует качество. А для таких деталей это важно. А рычаги и колодки можно любые покупать, на надежность не влияют. В худшем случае мало проходят.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2010, 15:01:15 от Newcomer » Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #191 : 25 Июня 2010, 14:59:29 »

Я как белый человек залил понтовое масло, купленное в специальном магазине для японских автомобилей за 950 руб 4 литра. Yokki 10 w40 полусинтетика
Почему полусинтетика? Машины таких годов эксплуатируются на синтетическом масле. Покупать понтовое масло для старенького мотора не разумно, проще  хорошее, но не распространенное. Я покупаю фирменной GMовское, оно не раскручено, так что его не подделывают. А вообще надо вскрывать его по любому, думаю можно просто кольцами и прокладками обойтись. Это не так дорого.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #192 : 25 Июня 2010, 15:46:07 »

Почему полусинтетика? Машины таких годов эксплуатируются на синтетическом масле. Покупать понтовое масло для старенького мотора не разумно, проще  хорошее, но не распространенное. Я покупаю фирменной GMовское, оно не раскручено, так что его не подделывают...
Мотору толком пофигу полу или синтетика, если удовлетворяет требованиям.
А какое масло подделывают? Ну хоть один факт на не русские масла, есть? А то об этом только говорят, а фактов нет.
Фирменное масло. Звучит то как. lol
Не скажи. Например ремень ГРМ, сальники, помпу я всегда беру оригинал. Служит это долго, а разница не катастрофична в цене. Зато последствия преждевременного износа ужасны. Потому что данные изделия проходят двойной ОТК, производителя и производителя авто...
А мне не верится что есть 2е отк, больно затратная это вещь, проверяют только выбирая поставщика, а потом уже по паре изделий из партии.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Прошмоткин
Гость
« Ответ #193 : 25 Июня 2010, 17:11:27 »

Сегодня заехал к другому мастеру. Уже правда не знаю кому верить кому нет. Прошлый мастер, напомню, насчитал менять гранату внутреннюю и задний ступечный подшипник (за замену каждого по 1000 руб.).

Этот мастер залез в яму глянул и вынес вердикт.
Граната внутренняя и шаровая, говорит целая, а вот болт заднего сайлент-блока переднего рычага стоит не родной и недотянут. Вот поэтому там всё гремит. Надо старый срезать и ставить новый (с нужной резьбой). Ступечный подшипник целый, никакго люфта. Развод, типа.

Двигатель. Он без оборудования глянул, на глаз и опыт.
Вынес вердикт.
Масло двигатель жрёт. Нигде не подтекает. Промыл я его видимо зря (от нескольких людей слышу  что нельзя промывать движки у японцев). Звенит - скорей всего натяжитель цепи из-за чего-то такого, что связано с давлением масла. Нагар в масле комками - надо менять ещё раз.

За всё отдал 200 руб.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2010, 17:29:28 от Прошмоткин » Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #194 : 25 Июня 2010, 21:59:14 »

Уже правда не знаю кому верить кому нет.
Истина где-то посередине.
Если в масле  комки нагара, то могла забиться сетка маслоприемника масляного насоса.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2025, 13:37:57