KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #135 : 11 Июня 2010, 20:59:18 » |
|
Деталь с номером 18-19 и есть рычаг в сборе
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« Ответ #136 : 11 Июня 2010, 22:49:22 » |
|
К мастеру сегодня не попал. Новая проблема - запах выхлопа в салоне при включёной печке. Сильный запах. Неужели на кочках штаны порвал?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 22:49:54 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #137 : 12 Июня 2010, 19:06:25 » |
|
К мастеру сегодня не попал. Новая проблема - запах выхлопа в салоне при включёной печке. Сильный запах. Неужели на кочках штаны порвал?
Там не должно быть штанов. Выпускной коллектор совмещенный с катализатором. В зависимости от модели разная конструкция глушителя, нужно смотреть по каталогу. Магазины запчастей : http://www.exist.ru/ только под заказ, много оригинала , мало аналогов. http://www.euroauto.ru/ в основном аналоги и б\у с разборки(большой выбор), много деталей в наличии. http://www.autopiter.ru/ Аналоги, оригинальные детали по более низким ценам, расходники. Мне нравится exist.ru очень внятные каталоги, удобная система заказов.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июня 2010, 19:13:43 от KKM »
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« Ответ #138 : 12 Июня 2010, 22:54:09 » |
|
Оказывается крышка горловины двигателя открутилась и масло немного повыплёскивалось (долил поллитра). Ладно хоть вовремя заметил! Купил на разборке удачно за 150 рэ. Новая стоит 500 руб и ждать несколько дней/недель т.к. под заказ надо вести.
2KKM спасибо, на досуге покурю!!!
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июня 2010, 22:55:30 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« Ответ #139 : 21 Июня 2010, 10:29:37 » |
|
Нужен совет т.к. задался таким вопросом. Насколько оправдан будет обмен Сузуки 2001 г на новую Нексию? Недостатки Лианы: 1. Приходится подливать масло в двигатель (не очень много, на 500 км пробега 2-3 мм на щупе) кажется куда-то уходит...
2. Звон в двигателе присутствует. По описанию - это не ремень ГРМ (там его нет) а цепь, которая кстати, говорят должна быть неубиваемая.
3. Сурьёзные мелочи: а) Низковата посадка всё-таки. б)Не известно живые ли датчики для подушек безопасности (после дтп) в) абс - лампа горит (надо везти к мастеру) г) Надо менять правую гранату (шрус) или шаровую опору - ещё раз заеду на диагностику.
Дорогие запчасти. Вот ответ на мой запрос в один из клубных магазинов: 1. ШРУС внутренний - 10500 руб., оригинал, заказ 14 рабочих дней. 2. Ступица задняя оригинал - 5200 руб., в наличии (подшипник отдельно не идёт). 3-1 Корзина сцепления оригинал - 5200 руб., в наличии. 3-2 Диск сцепления оригинал - 5000руб., в наличии 3-3 Подшипник выжимной оригинал - 1400руб., в наличии 4-1 Фильтр масляный оригинал - 400 руб., не оригинал - 200 руб. 4-2 Фильтр топливный оригинал - 5000 руб. 5-1 Насос омывателя оригинал - 2500 руб., заказ 3-4 дня. 5-2 Бачок новый оригинал - 1800 руб., заказ 3-4 дня. 6. Гайка колеса - 100 руб. за шт., заказ 4 дня. 7. Глушитель - 15700 руб., заказ 14 рабочих дней. Заказать можно в нашем Интернет-магазине, доставка до Питера пару дней. С уважением, Катана.
Плюсы: японский автомобиль 2001 почти новьё... с коробкой проблем нет, с электрикой надёжно. Кузов - ни жучка... Расход очень приятный - реально при смешанном цикле город-трасса (на зимней резине) 8 литров!
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 10:47:18 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #140 : 21 Июня 2010, 10:46:27 » |
|
а) Низковата посадка всё-таки. Нексия тоже очень низкая. в остальном... ну хз. Похоже, ты взял укатанную в усмерть машину, развели тебя не хило (не должно масло уходить и в двигателе звенеть). Да и остальной перечень запчастей впечатляет. вложить надо более полусотни. имхо, перебор. На нексию все в разы дешевле. Да и новая машина, она и в африке новая. ЗЫ: сколько за лиану отдал, если не секрет?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 10:47:56 от vetal 284 »
|
Записан
|
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« Ответ #141 : 21 Июня 2010, 10:48:51 » |
|
За лиану 175 тыс. В ремонт - 45 плюс оформление в итоге - 230. Продать можно попробовать за 250-270 (если подделать хотя бы подвеску и если я сам себя не накрутил насчёт серьёзности проблем с двигателем). Машина я бы не сказал, что в усмерть убита. Просто на ней хорошо поездили и запустили. Всё равно она остаётсяя надёжным японцем. Это ощущается в каждом её дыхании Новая нексия стоит 230. плюс каско... но это узбекистан... по устойчивости к корозии уступает Ежу 
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 11:13:47 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #142 : 21 Июня 2010, 10:50:27 » |
|
японский автомобиль 2001 почти новьё... самоуспокоение - великая сила))) 1. Приходится подливать масло в двигатель (не очень много, на 500 км пробега 2-3 мм на щупе) кажется куда-то уходит...
2. Звон в двигателе присутствует. По описанию - это не ремень ГРМ (там его нет) а цепь, которая кстати, говорят должна быть неубиваемая.
3. Сурьёзные мелочи: а) Низковата посадка всё-таки. б)Не известно живые ли датчики для подушек безопасности (после дтп) в) абс - лампа горит (надо везти к мастеру) г) Надо менять правую гранату (шрус) или шаровую опору - ещё раз заеду на диагностику.
Дорогие запчасти. Вот ответ на мой запрос в один из клубных магазинов: 1. ШРУС внутренний - 10500 руб., оригинал, заказ 14 рабочих дней. 2. Ступица задняя оригинал - 5200 руб., в наличии (подшипник отдельно не идёт). 3-1 Корзина сцепления оригинал - 5200 руб., в наличии. 3-2 Диск сцепления оригинал - 5000руб., в наличии 3-3 Подшипник выжимной оригинал - 1400руб., в наличии 4-1 Фильтр масляный оригинал - 400 руб., не оригинал - 200 руб. 4-2 Фильтр топливный оригинал - 5000 руб. 5-1 Насос омывателя оригинал - 2500 руб., заказ 3-4 дня. 5-2 Бачок новый оригинал - 1800 руб., заказ 3-4 дня. 6. Гайка колеса - 100 руб. за шт., заказ 4 дня. 7. Глушитель - 15700 руб.,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #143 : 21 Июня 2010, 11:04:38 » |
|
За лиану 175 тыс. В ремонт - 45 плюс оформление в итоге - 230. Продать можно попробовать за 250-270 (если подделать хотя бы подвеску). Машина я бы не сказал, что в усмерть убита. Просто на ней хорошо поездили и запустили. Всё равно она остаётсяя надёжным японцем.
Новая нексия стоит 230. плюс каско... но это узбекистан... кузов проходит лет 5 и пойдёт первая гниль.
ну да. Только гниет она не вся, а только двери. Да и то, если нормально не обработать антикором. У меня есть на правой очаги, но еще до сквозной ооочень далеко. даже глазу не видно. Думаю, шлифану да закрашу. Раз в пять лет можно и заменить. Да и не всю же жизнь собираешься на ней ездить. И щас все нексии ( и вроде матизы) - только узбекистан. Просто тебе нужно определиться - ездить или секас делать  Ты сейчас сам пришел к тому, с чего начинали - что лучше ездить на скромной, но новой машине, чем трахаться со старой "крутой японской иномаркой". Нексия, конечно, тоже не идеал, но оно ездит по 250-300 тысяч без каких либо серьезных ремонтов, только разходники. Новую нексию за 230 не стоит - это вроде голая полностью. Есть еще так называемый "Low cost" - это еще более голая, чем просто голая 
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 11:05:48 от vetal 284 »
|
Записан
|
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« Ответ #144 : 21 Июня 2010, 11:10:42 » |
|
Да, новая есть новая... Насчёт голой, что совсем голая? Мне навороты то и не нужны типа кондея и электропривода к зеркалам... АБС ГУР и стеклоподъёмников мне хватит
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 11:12:48 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #145 : 21 Июня 2010, 11:13:43 » |
|
АБС ГУР и стеклоподъёмников мне хватит Не будет как раз всего этого. Зато новая!!!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #146 : 21 Июня 2010, 11:16:08 » |
|
Да, новая есть новая... Насчёт голой, что совсем голая? Мне навороты то и не нужны типа кондея и электропривода к зеркалам... АБС ГУР и стеклоподъёмников мне хватит
на нексиях АБС не бывает... А стеклоподъемники заводские только в хорошей комплектации, в голой - только отдельно ставить. И зря думаешь, что навороты не нужны. Я тоже так думал. Но очень рад, что в итоге взял максимальную. Тем более, что если новую брать, то разница в цене не таккая уж и страшная. Есть две комплектации - GL и GLE. GL - пустая, GLE - полная. Полная подразумевает 4 ЭСП с завода, ГУР, кондей, ПТФ, 14" колеса (на новых, кажись, все 14"), тахометр. Ну и еще "лоу каст" - тот же GL, только еще лишние запчасти убрали - типа аудиоподготовки, майфуна, открывание багажника и бака из салона и бампера черные не окрашенные.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 11:22:57 от vetal 284 »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31898
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #147 : 21 Июня 2010, 11:23:38 » |
|
Нужен совет т.к. задался таким вопросом. ну можно посоветовать ( правда бестолку, имхо) -снова прочитать темы - автор прошмоткин  , те, где "продпю ежа" и "выбор чего-то там" ..точно названий не помню 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #148 : 21 Июня 2010, 11:26:52 » |
|
ну можно посоветовать ( правда бестолку, имхо) Лучшие шишки - набитые самостоятельно! Обойти грабли, не наступив на них, - потеря бесценного опыта! 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
    
Карма +1062/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
 |
« Ответ #149 : 21 Июня 2010, 11:35:31 » |
|
Лучшие шишки - набитые самостоятельно! Обойти грабли, не наступив на них, - потеря бесценного опыта!  А уж сигануть прям из космоса с парашютом - вот всем шишкам шишка, снимаю шляпу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|