Сузука Лиана
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Мая 2025, 08:52:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сузука Лиана  (Прочитано 28326 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #135 : 11 Июня 2010, 20:59:18 »

Деталь с номером 18-19 и есть рычаг в сборе


* Parts1.jpg (46.88 Кб, 576x780 - просмотрено 24 раз.)
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Прошмоткин
Гость
« Ответ #136 : 11 Июня 2010, 22:49:22 »

К мастеру сегодня не попал. Новая проблема - запах выхлопа в салоне при включёной печке. Сильный запах. Неужели на кочках штаны порвал?
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 22:49:54 от Прошмоткин » Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #137 : 12 Июня 2010, 19:06:25 »

К мастеру сегодня не попал. Новая проблема - запах выхлопа в салоне при включёной печке. Сильный запах. Неужели на кочках штаны порвал?
Там не должно быть штанов. Выпускной коллектор совмещенный с катализатором.
В зависимости от модели разная конструкция глушителя, нужно смотреть по каталогу.
Магазины запчастей :
http://www.exist.ru/ только под заказ, много оригинала , мало аналогов.
http://www.euroauto.ru/ в основном аналоги и б\у с разборки(большой выбор), много деталей в наличии.
http://www.autopiter.ru/ Аналоги, оригинальные детали по более низким ценам, расходники.
Мне нравится exist.ru очень внятные каталоги, удобная система заказов.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2010, 19:13:43 от KKM » Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Прошмоткин
Гость
« Ответ #138 : 12 Июня 2010, 22:54:09 »

Оказывается крышка горловины двигателя открутилась и масло немного повыплёскивалось (долил поллитра). Ладно хоть вовремя заметил! Купил на разборке удачно за 150 рэ. Новая стоит 500 руб и ждать несколько дней/недель т.к. под заказ надо вести.

2KKM спасибо, на досуге покурю!!!
« Последнее редактирование: 12 Июня 2010, 22:55:30 от Прошмоткин » Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #139 : 21 Июня 2010, 10:29:37 »

Нужен совет т.к. задался таким вопросом.
Насколько оправдан будет обмен Сузуки 2001 г на новую Нексию?
Недостатки Лианы:
1. Приходится подливать масло в двигатель (не очень много, на 500 км пробега 2-3 мм на щупе) кажется куда-то уходит...

2. Звон в двигателе присутствует. По описанию - это не ремень ГРМ (там его нет) а цепь, которая кстати, говорят должна быть неубиваемая.

3. Сурьёзные мелочи:
а) Низковата посадка всё-таки.
б)Не известно живые ли датчики для подушек безопасности (после дтп)
в) абс - лампа горит (надо везти к мастеру)
г) Надо менять правую гранату (шрус) или шаровую опору - ещё раз заеду на диагностику.

Дорогие запчасти.
Вот ответ на мой запрос в один из клубных магазинов:
1. ШРУС внутренний - 10500 руб., оригинал, заказ 14 рабочих дней.
2. Ступица задняя оригинал - 5200 руб., в наличии (подшипник отдельно не идёт).
3-1 Корзина сцепления оригинал - 5200 руб., в наличии.
3-2 Диск сцепления оригинал - 5000руб., в наличии
3-3 Подшипник выжимной оригинал - 1400руб., в наличии
4-1 Фильтр масляный оригинал - 400 руб., не оригинал - 200 руб.
4-2 Фильтр топливный оригинал - 5000 руб.
5-1 Насос омывателя оригинал - 2500 руб., заказ 3-4 дня.
5-2 Бачок новый оригинал - 1800 руб., заказ 3-4 дня.
6. Гайка колеса - 100 руб. за шт., заказ 4 дня.
7. Глушитель - 15700 руб., заказ 14 рабочих дней.
Заказать можно в нашем Интернет-магазине, доставка до Питера пару дней. С уважением, Катана.

Плюсы:
японский автомобиль 2001 почти новьё... с коробкой проблем нет, с электрикой надёжно. Кузов - ни жучка... Расход очень приятный - реально при смешанном цикле город-трасса (на зимней резине) 8 литров!
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 10:47:18 от Прошмоткин » Записан
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #140 : 21 Июня 2010, 10:46:27 »

а) Низковата посадка всё-таки.
Нексия тоже очень низкая.
в остальном... ну хз. Похоже, ты взял укатанную в усмерть машину, развели тебя не хило (не должно масло уходить и в двигателе звенеть). Да и остальной перечень запчастей впечатляет. вложить надо более полусотни. имхо, перебор. На нексию все в разы дешевле. Да и новая машина, она и в африке новая.
ЗЫ: сколько за лиану отдал, если не секрет?
 
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 10:47:56 от vetal 284 » Записан

Прошмоткин
Гость
« Ответ #141 : 21 Июня 2010, 10:48:51 »

За лиану 175 тыс. В ремонт - 45 плюс оформление в итоге - 230. Продать можно попробовать за 250-270 (если подделать хотя бы подвеску и если я сам себя не накрутил насчёт серьёзности проблем с двигателем).
Машина я бы не сказал, что в усмерть убита. Просто на ней хорошо поездили и запустили. Всё равно она остаётсяя надёжным японцем. Это ощущается в каждом её дыхании

Новая нексия стоит 230. плюс каско... но это узбекистан... по устойчивости к корозии уступает Ежу sad
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 11:13:47 от Прошмоткин » Записан
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #142 : 21 Июня 2010, 10:50:27 »

японский автомобиль 2001 почти новьё...
самоуспокоение - великая сила)))
1. Приходится подливать масло в двигатель (не очень много, на 500 км пробега 2-3 мм на щупе) кажется куда-то уходит...

2. Звон в двигателе присутствует. По описанию - это не ремень ГРМ (там его нет) а цепь, которая кстати, говорят должна быть неубиваемая.

3. Сурьёзные мелочи:
а) Низковата посадка всё-таки.
б)Не известно живые ли датчики для подушек безопасности (после дтп)
в) абс - лампа горит (надо везти к мастеру)
г) Надо менять правую гранату (шрус) или шаровую опору - ещё раз заеду на диагностику.

Дорогие запчасти.
Вот ответ на мой запрос в один из клубных магазинов:
1. ШРУС внутренний - 10500 руб., оригинал, заказ 14 рабочих дней.
2. Ступица задняя оригинал - 5200 руб., в наличии (подшипник отдельно не идёт).
3-1 Корзина сцепления оригинал - 5200 руб., в наличии.
3-2 Диск сцепления оригинал - 5000руб., в наличии
3-3 Подшипник выжимной оригинал - 1400руб., в наличии
4-1 Фильтр масляный оригинал - 400 руб., не оригинал - 200 руб.
4-2 Фильтр топливный оригинал - 5000 руб.
5-1 Насос омывателя оригинал - 2500 руб., заказ 3-4 дня.
5-2 Бачок новый оригинал - 1800 руб., заказ 3-4 дня.
6. Гайка колеса - 100 руб. за шт., заказ 4 дня.
7. Глушитель - 15700 руб.,
Записан

Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #143 : 21 Июня 2010, 11:04:38 »

За лиану 175 тыс. В ремонт - 45 плюс оформление в итоге - 230. Продать можно попробовать за 250-270 (если подделать хотя бы подвеску).
Машина я бы не сказал, что в усмерть убита. Просто на ней хорошо поездили и запустили. Всё равно она остаётсяя надёжным японцем.

Новая нексия стоит 230. плюс каско... но это узбекистан... кузов проходит лет 5 и пойдёт первая гниль.
ну да. Только гниет она не вся, а только двери. Да и то, если нормально не обработать антикором. У меня есть на правой очаги, но еще до сквозной ооочень далеко. даже глазу не видно. Думаю, шлифану да закрашу. Раз в пять лет можно и заменить. Да и не всю же жизнь собираешься на ней ездить. И щас все нексии ( и вроде матизы) - только узбекистан.
Просто тебе нужно определиться - ездить или секас делать Smile Ты сейчас сам пришел к тому, с чего начинали - что лучше ездить на скромной, но новой машине, чем трахаться со старой "крутой японской иномаркой". Нексия, конечно, тоже не идеал, но оно ездит по 250-300 тысяч без каких либо серьезных ремонтов, только разходники.  Новую нексию за 230 не стоит - это вроде голая полностью. Есть еще так называемый "Low cost" - это еще более голая, чем просто голая  lol
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 11:05:48 от vetal 284 » Записан

Прошмоткин
Гость
« Ответ #144 : 21 Июня 2010, 11:10:42 »

Да, новая есть новая...
Насчёт голой, что совсем голая?
Мне навороты то и не нужны типа кондея и электропривода к зеркалам...  АБС ГУР и стеклоподъёмников мне хватит
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 11:12:48 от Прошмоткин » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35411

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #145 : 21 Июня 2010, 11:13:43 »

АБС ГУР и стеклоподъёмников мне хватит
Не будет как раз всего этого. Зато новая!!!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #146 : 21 Июня 2010, 11:16:08 »

Да, новая есть новая...
Насчёт голой, что совсем голая?
Мне навороты то и не нужны типа кондея и электропривода к зеркалам...  АБС ГУР и стеклоподъёмников мне хватит
на нексиях АБС не бывает... А стеклоподъемники заводские только в хорошей комплектации, в голой - только отдельно ставить. И зря думаешь, что навороты не нужны. Я тоже так думал. Но очень рад, что в итоге взял максимальную. Тем более, что если новую брать, то разница в цене не таккая уж и страшная.

Есть две комплектации - GL и GLE. GL - пустая, GLE - полная. Полная подразумевает 4 ЭСП с завода, ГУР, кондей, ПТФ, 14" колеса (на новых, кажись, все 14"), тахометр.

Ну и еще "лоу каст" - тот же GL, только еще лишние запчасти убрали - типа аудиоподготовки, майфуна, открывание багажника и бака из салона и бампера черные не окрашенные.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 11:22:57 от vetal 284 » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31898



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #147 : 21 Июня 2010, 11:23:38 »

Нужен совет т.к. задался таким вопросом.
ну можно посоветовать ( правда бестолку, имхо) -снова прочитать темы - автор прошмоткин Smile , те, где "продпю ежа" и "выбор чего-то там" ..точно названий не помню Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35411

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #148 : 21 Июня 2010, 11:26:52 »

ну можно посоветовать ( правда бестолку, имхо)
Лучшие шишки - набитые самостоятельно! Обойти грабли, не наступив на них, - потеря бесценного опыта!  duh
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #149 : 21 Июня 2010, 11:35:31 »

Лучшие шишки - набитые самостоятельно! Обойти грабли, не наступив на них, - потеря бесценного опыта!  duh
А уж сигануть прям из космоса с парашютом - вот всем шишкам шишка, снимаю шляпу!
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2025, 13:30:30