Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #15 : 10 Мая 2010, 11:18:43 » |
|
Нержавейка и надфиля и получаеться эмблема единственная в своем роде ,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #16 : 11 Мая 2010, 07:39:33 » |
|
А я всё хочу сделать себе вместо отсутствуещего ижмашевского шильдика что-нибудь типа Ежа с эмблемы клуба. Типа того, что вверху справа висит. Но нет времени и точного понимания процесса.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #17 : 11 Мая 2010, 18:09:02 » |
|
К стати тоже была идея с ежом но потом решил что это не серьезно. По крайней мере ежиком его никогда не называл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #18 : 11 Мая 2010, 18:31:41 » |
|
заливаем гипсом при заливки в гипс, поверхность смолы скорее всего будет шероховатой, шильдик получиться матовый, может так даже лучше, вот только какую смолу использовать? эпоксидка, имхо, до первого камня
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #19 : 12 Мая 2010, 06:48:36 » |
|
Ну это смотря как ты ее разведешь. Меньше отвердителя и будет гибкой. Можно армировать мелкими железными опилками. Камней пока ниразу не ловил может че не так делаю или езжу не там? По поводу гипса так его шероховатость будет зависеть от поверхности в которую он будет заливаться. Лепка на потолке ведь гладкая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaplatov
Частый гость
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Орловская обл. г. Мценск
Поменял ВАЗ 2106 на ИЖ 21261 и не жалею!
Орловская обл. г. Мценск иж 21261-030
|
|
« Ответ #20 : 11 Апреля 2011, 20:54:59 » |
|
Вот что получилось у меня, спасибо gorod385!!!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-21261 2004г. Цвет синий ВАЗ ОКПП БСЗ
|
|
|
ирина
Основа форума
Карма +489/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 432
Ёж птица гордая - пока не пнёшь, не полетит!
|
|
« Ответ #21 : 14 Апреля 2011, 08:12:06 » |
|
Эх жалко я не работаю больше в механо-инструментальном цехе можно было из 2мм нержавеющей стали вырезать. А при желании и ручной штамп без палева собрать. А так придется придумывать форму для заливки эпоксидки либо же пилить из пластика
А зачем пилить из пластика? Можно, сделав нужную Вам форму эмблемы, хоть из пластилина!, аккуратно смазать лицеваю сторону обычным вазелином, и погрузить оную, но не утопить, в гипс (аптечный). Аптечный самый чистый, без комочков и примисей! По застыванию гипса, извлекается пластилиновый (или пластиковый) оригинал, поверхность оттиска протирается спиртом, т.е обезжиривается, и в эту форму заливается расплавленный на газу свинец, а лучше олово (высокотемпературный сплав "Третник") .Олово ,топится в обычной банке из под сгущёнки, у неё стенки потолще. По остыванию получается великолепная эмблема! Далее ,можно или красить из баллона, или просто залить акриловым лаком , будет иметь металлический блеск! Это гораздо крепче и солиднее чем из эпоксидки! Всё зависит от качества изготовления оригинала! Технология записана со слов мужа-моделиста.Он у меня в этом дока, умудряется из сложных разборных гипсовых форм , отливать дома объёмные копии для макета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор 2126
Частый гость
Карма +64/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Республика Коми пгт. Жешарт
ИЖ 2126-020 (1.7) 2002г.в. ОКПП БЫЛ щас Тазик 2112 инж. 1,6
|
|
« Ответ #22 : 14 Апреля 2011, 09:45:43 » |
|
А зачем пилить из пластика? Можно, сделав нужную Вам форму эмблемы, хоть из пластилина!, аккуратно смазать лицеваю сторону обычным вазелином, и погрузить оную, но не утопить, в гипс (аптечный). Аптечный самый чистый, без комочков и примисей! По застыванию гипса, извлекается пластилиновый (или пластиковый) оригинал, поверхность оттиска протирается спиртом, т.е обезжиривается, и в эту форму заливается расплавленный на газу свинец, а лучше олово (высокотемпературный сплав "Третник") .Олово ,топится в обычной банке из под сгущёнки, у неё стенки потолще. По остыванию получается великолепная эмблема! Далее ,можно или красить из баллона, или просто залить акриловым лаком , будет иметь металлический блеск! Это гораздо крепче и солиднее чем из эпоксидки! Всё зависит от качества изготовления оригинала! Технология записана со слов мужа-моделиста. Полностью согласен и поддерживаю, всё правильно описано, если кому то покажется что шильдик выйдет тяжёлым, сделайте его просто пустотелым внутри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konon
Ветеран форума
Карма +314/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
|
« Ответ #23 : 14 Апреля 2011, 10:05:23 » |
|
Вот что получилось у меня, спасибо gorod385!!! что-то реснички на фарах грусть автомобилю придают
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #24 : 14 Апреля 2011, 11:17:25 » |
|
Я себе на Фабулу Буковку F выпилил из нержавейки и приклеил на холодную сварку.Продержалась чуть больше года.Пацаны отодрали.След от клея ввиде буковки остался.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Виктор 2126
Частый гость
Карма +64/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Республика Коми пгт. Жешарт
ИЖ 2126-020 (1.7) 2002г.в. ОКПП БЫЛ щас Тазик 2112 инж. 1,6
|
|
« Ответ #25 : 16 Апреля 2011, 01:31:58 » |
|
Раздразнили идей нового шильдика на решетку радиатора. Собирался сделать решетку как у zaplatov (тока сито в чёрный покрасить) щас думаю и шильдик новый на неё поставить. Может есть идеи у кого как по оригинальному (на новый лад) ИЖ написать? Выложите сюда или в личку отправьте свой макет (зарисовку, описание) нового шильдика, если не жалко!
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 01:33:25 от Виктор 2126 »
|
Записан
|
|
|
|
SERЖ
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #26 : 16 Апреля 2011, 07:24:14 » |
|
я с зимы такую идею вынашиваю (на счет решетки)...а тут и шильдик еще... вот будет чем по теплу заняться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #27 : 16 Апреля 2011, 07:41:46 » |
|
вот как то так
Forester
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
Карма +421/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
|
« Ответ #28 : 16 Апреля 2011, 08:11:18 » |
|
zaplatov молодец,
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
Карма +421/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
|
« Ответ #29 : 16 Апреля 2011, 08:12:27 » |
|
Я себе на Фабулу Буковку F выпилил из нержавейки и приклеил на холодную сварку.Продержалась чуть больше года.Пацаны отодрали.След от клея ввиде буковки остался. я на винты прикрутил только с решёткой унесли бы
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
|