а как именно - поподробнее?
У меня спецприбор, в виде свечи. Внутри искровой промежуток 2 см, калиброван на 25 кВ. Вставляю его в высоковольтный провод, заместо свечи, а другой конец приборчика сажу на массу. Завожу двигатель (на трёх цилиндрах)... Вместо моего спецприбора используют различного рода заменители: кто-то спиливает резьбовую часть свечи, чтоб зазор от центрального электрода до остатка резьбовой части получился 1,5-2 см; в магазине продаются какие-то типа разрядники искровые (но лично мне они доверия не внушили); можно просто надёжно зафиксировать вв провод на расстоянии 1,5 смм от массы... Дело фантазии. Главное не сунуться самому под высокое напряжение, ибо укусит так, что глаза повываливаются, и зазор больше не сделать, ибо чревато пробоем исправного оборудования.
... Итак, завели. Теперь высоковольтный участок от катушки до испытуемого вв провода получается нагружен. Смотри где пробивает (если пробивает), пробой обычно сопровождается громким треском. Если в темноте это изучать - то ещё проще и нагляднее. И так все вв провода по очереди.