Lynx ТС
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #105 : 21 Октября 2013, 20:23:35 » |
|
На год позже меня друг купил пятого Ховера. Пока вроде без проблем. За рулем немного поездил, в целом машина понравилась. Правда явных плюсов, по сравнению с Патриотом, не нашел, машины примерно одинаковые. Посмотрим, что дальше с ним получится. Пока что возраст и пробег детские.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Lynx ТС
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #106 : 28 Октября 2013, 20:35:48 » |
|
а так же Mazda BT50 и Nissan NP300, Toyota Hilux (в минимальной конфигурации)а чего в пикапе не городского, ну чуть длиннее патриота и все.
Посмотрел машинки. В устраивающей меня комплектации ок миллиона. Плюс крышка на кузов, допы и тд - вот и лимитные 1200 тыс. выходят. Плюсов за дополнительные 200-300 тыс. по сравнению с Патриотом особых не нашел, из двух главных претензий решается только одна - шум. Динамика, судя по характеристикам, там то же не очень 
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Lynx ТС
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #107 : 23 Июня 2014, 19:50:22 » |
|
Машина пробежала 70 тыс. и под самое ТО-7 преподнесла неприятный сюрприз. Как раз под финиш 60-х тысяч поехал за 700 км в Карелию. Последние 17 км до места проходили по дороге для УАЗов: камни, бревна, лужи, больше напоминающие броды, и прочие радости бездорожья. Вернувшись в город увидел текущий радиатор и съеденные с внутренней стороны передние колеса. На СТО нашли: замена шкворневых узлов, радиатора, ШРУСа, подшипников передней ступицы, рулевых наконечников, шаровой опоры, хомут глушителя, лампу дальнего света. Всего с запчастями и штатным ТО-7 на 42 тыс. Да еще резину менять нужно. Тыс. 20 по минимуму. Мда... И это перед самым отпуском. Хотя, нужно отметить, это первый серьезный ремонт за 4 года. На ИЖе к такому пробегу была заменена коробка и не по разу элементы рулевого и ходовой. Но в сумме все это обошлось существенно дешевле.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июня 2014, 19:51:14 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #108 : 23 Июня 2014, 19:53:27 » |
|
Да всё предсказуемо на самом деле. УАЗ это не машина, а образ жизни, как на их форуме говорят. Для говен - то, что надо! Для повседневной езды - скучно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30643
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #109 : 23 Июня 2014, 19:54:56 » |
|
неплохо съездил. как говорится: на все деньги 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Lynx ТС
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #110 : 23 Июня 2014, 20:09:44 » |
|
Я вообще на любой машине езжу скучно: никуда не спешу, скоростной режим почти не нарушаю, ряд меняю только для поворота и т.д. И вообще водить машину не люблю  моя задача - доехать в нужную мне точку с максимальной надежностью и комфортом, в тч душевным. УАЗ для этого в повседневных условиях вполне подходит. А народ на форуме про образ жизни говорит по двум причинам: многие довольно серьезно дорабатывают машину для более тяжелых дорожных условий, что затратно и по деньгам, и по времени. А вторая часть самостоятельно ремонтирует весьма неновые машины, да еще и эксплуатирующиеся далеко не на асфальте, пытаясь при этом по максимому сэкономить на недешевом обслуживании джипа. Итог тот же: время, и как ни крути, деньги. Причем чем меньше денег, тем больше времени. Если не заниматься глубоким тюнингом и по возможности менять детали на штатном ТО, то временные затраты будут не больше, чем на любой другой автомобиль. А вот денежные все равно много больше, чем на легковушку.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июня 2014, 20:10:38 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #111 : 23 Июня 2014, 20:13:05 » |
|
А вот денежные все равно много больше, чем на легковушку. Во-во. Поэтому, если не фанатеть бездорожьем (где он безусловно фаворит), то зачем такая дорогая в обслуге машина?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Lynx ТС
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #112 : 23 Июня 2014, 20:16:56 » |
|
Потому, что альтернатива - это две машины: одна для города и одна для отдыха. На круг вряд ли дешевле получится. Одна страховка на вторую машину всю экономию съест. А отдых - это не обязательно дикое бездорожье. Вот есть вполне нормальная дорога на Маслозеро. Только с камушками последние 1.5 км. Я туда спокойно пройду, но остальные участники отпускной поездки на своих Фокусах, Октавиях, Камри и прочих Логанах уже не доедут. Результат - пришлось отказаться от очень хорошего места
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июня 2014, 20:20:58 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #113 : 23 Июня 2014, 20:26:25 » |
|
остальные участники отпускной поездки на своих Фокусах, Октавиях, Камри и прочих Логанах уже не доедут. Результат - пришлось отказаться от очень хорошего места И зачем тогда УАЗ нужен был?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Lynx ТС
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #114 : 23 Июня 2014, 20:33:09 » |
|
Ну я то туда ездить буду. Только в более узкой компании. На выходные можно загрузить всем необходимым и еще 3 человека поместятся. А в совместный отпуск в этом году человек 7-8 едут, минимум 2-3 машины. Но третьего джипа в компании нет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #115 : 23 Июня 2014, 21:04:02 » |
|
И зачем тогда УАЗ нужен был?
Тебе этого не понять, Коля. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #116 : 23 Июня 2014, 21:10:20 » |
|
Тебе этого не понять, Коля. Само собою, Серёг! Я на козле и Шишиге в своё время поездил. Поверь, ощущения незабываемые! Особенно брод в 1,5 метра! Только сейчас это уже не моё. Даже с Сашкой на его Шниве я ездить боялся реально по ебе лесам. Да, когда он машину засадил, пришлось садиться за руль и выезжать, бо он не понимал как. Опыта хватает. Только радости от этого уже не испытал. Стареем.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #117 : 23 Июня 2014, 21:17:07 » |
|
Стареем.
Не надо! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx ТС
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #118 : 23 Июня 2014, 21:36:05 » |
|
Я тж удовольствия от лазанья по говнам не получаю. Тут другое. На то же Маслозеро я на ИЖе проезжал. Только делал это тщательно считая траекторию, и все равно задевал за камни, рисковал получить серьезные повреждения в случае ошибки. А тут едешь не особо выбирая дорогу, спокойный как удав, тк понимаешь, что на своей технике имеешь еще приличный запас. Те вместо экстрима получаешь спокойную езду. Это как заготовка дров ножовкой и бензопилой. Ну и конечно 2 куба багажника решают многие вопросы. В легковушке лодка и мотор займут весь багажник. А тут, даже не складывая задние сиденья, вмещается еще палатка, спальники, бензопила, запас бензина, спасжилеты, посуда, еда и личные вещи участников. На выходные получается вообще впятером в одну машину поместиться. Если ехать надолго, то складывание задних сидений позволяет загрузить шатер, генератор, дополнительный бензин и еду, коптильню, баню.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #119 : 23 Июня 2014, 22:05:45 » |
|
На Мунозеро когда ездили, я плохо себе представляю как бы мы разместились, если бы не твой Патр... Несколько ходок на лодке точно бы было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|