редуктор заднего моста оды и фабулы одинаковы?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Декабря 2024, 01:48:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: редуктор заднего моста оды и фабулы одинаковы?  (Прочитано 14046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« : 04 Мая 2010, 06:44:27 »

Интересуют передаточные числа одинаковые ли они. Интересует только для заднеприводных авто. Ато мало ли в одни годы ставили одно, потом решили поменять и тд
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 10:24:48 от Романов » Записан

Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #1 : 04 Мая 2010, 06:59:23 »

Да
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #2 : 04 Мая 2010, 08:04:45 »

их 2
3.9 и 4.2

первый на простых хетчах ставился - второй на каблуки
так что не ошибись в выборе
Записан


Памяти DNS посвящается....
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 04 Мая 2010, 09:59:05 »

а как различить не считая зубья? Есть на корпусе пометка или еще че?
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 10:00:49 от ganstown » Записан

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #4 : 04 Мая 2010, 10:14:00 »

должна быть обязательно

ну или зубья считать придется  Smile
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #5 : 04 Мая 2010, 10:18:11 »

на вот тебе, о вопрошающий! :
Ссылка удалена администратором.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 10:26:03 от Романов » Записан


Памяти DNS посвящается....
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #6 : 04 Мая 2010, 12:26:40 »

а как различить не считая зубья?
Если редуктор не разобран:
Крутить фланец ведущей шестерни при одном остановленом тормозном барабане моста и считать количество оборотов, пока второй барабан сделает один оборот.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #7 : 04 Мая 2010, 12:49:43 »

Если редуктор не разобран:
Дополню:
"Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.
Число оборотов кардана   19,5   20,5   21,5   22,5
Передаточное число     3,9     4,1     4,3     4,44"
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 13:02:01 от Андрей Георгиевич » Записан

Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #8 : 04 Мая 2010, 20:36:38 »

а как различить не считая зубья? Есть на корпусе пометка или еще че?
различить просто - мост от грузовой модели - рессорный.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 04 Мая 2010, 21:16:03 »

различить просто - мост от грузовой модели - рессорный.
ну то мост а речь за редуктор.

 И еще почитв про редуктор понял, что должен быть натяг в подшипниках главной пары, точнее фланец должен крутится с небольшим усилием. На всех новых мостах в магазине я не мог провернуть рукой за фланец, а на моем он легко крутится. Как думаете затяжка гайки, что на фланце че нить даст натяг в подшипниках? Просто у меня когда едешь  в диапазаоне 90-110км появляется гул когда просто поддерживаешь скорость, а если притапить или наооборот сбросить то этого нет. может просто люфт в этих подшипниках они ведь радиально упорные как никак.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #10 : 04 Мая 2010, 21:27:50 »

По инструкции, окончательный момент трения в подшипниках ведущей шестерни  0,25-0,35 кгс*м, это практически никакого сопротивления (правда измеряется без ведомой шестерни).
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #11 : 04 Мая 2010, 21:38:00 »

По инструкции, окончательный момент трения в подшипниках ведущей шестерни  0,25-0,35 кгс*м, это практически никакого сопротивления (правда измеряется без ведомой шестерни).
тогда почему такой натяг в новых мостах что ладонью не провернуть?. К стати если за кардан крутить туда сюда есть так сказать люфт вращательный не знаю как сказать. Должно ли так крутится  в обе стороны поворот где то по пол сантиметра в каждую сторону или же не должно крутиться вовсе только лишь совместно с колесом?
Записан

Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #12 : 05 Мая 2010, 13:55:48 »

ну то мост а речь за редуктор.
А чем же по вашему является корпус редуктора у Оды?
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #13 : 05 Мая 2010, 14:03:50 »

тогда почему такой натяг в новых мостах что ладонью не провернуть?
Там еще два подшипника с натягом работают - в которых дифференциал вращается
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #14 : 06 Мая 2010, 07:09:00 »

К стати на оде как всегда отличились. Не понятно зачем сделали корпус редуктора в самом мосту. Ведь отдельно его не настроить. Даже снимая нормальный редуктор с другого моста, устанавливая его на свой придется его настраивать вновь помоему это тупо! Другое дело на 412 снял весь редуктор и поставил на другой мост делов на пару часов. Может кто объяснит в чем прелесть моста у оды
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Декабря 2024, 20:46:24