ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« : 04 Мая 2010, 06:44:27 » |
|
Интересуют передаточные числа одинаковые ли они. Интересует только для заднеприводных авто. Ато мало ли в одни годы ставили одно, потом решили поменять и тд
|
|
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 10:24:48 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #1 : 04 Мая 2010, 06:59:23 » |
|
Да
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #2 : 04 Мая 2010, 08:04:45 » |
|
их 2 3.9 и 4.2
первый на простых хетчах ставился - второй на каблуки так что не ошибись в выборе
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #3 : 04 Мая 2010, 09:59:05 » |
|
а как различить не считая зубья? Есть на корпусе пометка или еще че?
|
|
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 10:00:49 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #4 : 04 Мая 2010, 10:14:00 » |
|
должна быть обязательно ну или зубья считать придется
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #5 : 04 Мая 2010, 10:18:11 » |
|
на вот тебе, о вопрошающий! : Ссылка удалена администратором.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 10:26:03 от Романов »
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #6 : 04 Мая 2010, 12:26:40 » |
|
а как различить не считая зубья? Если редуктор не разобран: Крутить фланец ведущей шестерни при одном остановленом тормозном барабане моста и считать количество оборотов, пока второй барабан сделает один оборот.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #7 : 04 Мая 2010, 12:49:43 » |
|
Если редуктор не разобран: Дополню: "Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана. Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5 Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44"
|
|
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 13:02:01 от Андрей Георгиевич »
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #8 : 04 Мая 2010, 20:36:38 » |
|
а как различить не считая зубья? Есть на корпусе пометка или еще че?
различить просто - мост от грузовой модели - рессорный.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #9 : 04 Мая 2010, 21:16:03 » |
|
различить просто - мост от грузовой модели - рессорный.
ну то мост а речь за редуктор. И еще почитв про редуктор понял, что должен быть натяг в подшипниках главной пары, точнее фланец должен крутится с небольшим усилием. На всех новых мостах в магазине я не мог провернуть рукой за фланец, а на моем он легко крутится. Как думаете затяжка гайки, что на фланце че нить даст натяг в подшипниках? Просто у меня когда едешь в диапазаоне 90-110км появляется гул когда просто поддерживаешь скорость, а если притапить или наооборот сбросить то этого нет. может просто люфт в этих подшипниках они ведь радиально упорные как никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #10 : 04 Мая 2010, 21:27:50 » |
|
По инструкции, окончательный момент трения в подшипниках ведущей шестерни 0,25-0,35 кгс*м, это практически никакого сопротивления (правда измеряется без ведомой шестерни).
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #11 : 04 Мая 2010, 21:38:00 » |
|
По инструкции, окончательный момент трения в подшипниках ведущей шестерни 0,25-0,35 кгс*м, это практически никакого сопротивления (правда измеряется без ведомой шестерни).
тогда почему такой натяг в новых мостах что ладонью не провернуть?. К стати если за кардан крутить туда сюда есть так сказать люфт вращательный не знаю как сказать. Должно ли так крутится в обе стороны поворот где то по пол сантиметра в каждую сторону или же не должно крутиться вовсе только лишь совместно с колесом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #12 : 05 Мая 2010, 13:55:48 » |
|
ну то мост а речь за редуктор. А чем же по вашему является корпус редуктора у Оды?
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #13 : 05 Мая 2010, 14:03:50 » |
|
тогда почему такой натяг в новых мостах что ладонью не провернуть? Там еще два подшипника с натягом работают - в которых дифференциал вращается
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #14 : 06 Мая 2010, 07:09:00 » |
|
К стати на оде как всегда отличились. Не понятно зачем сделали корпус редуктора в самом мосту. Ведь отдельно его не настроить. Даже снимая нормальный редуктор с другого моста, устанавливая его на свой придется его настраивать вновь помоему это тупо! Другое дело на 412 снял весь редуктор и поставил на другой мост делов на пару часов. Может кто объяснит в чем прелесть моста у оды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|