Перегреваемся в пробках
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 04:36:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегреваемся в пробках  (Прочитано 1295 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 03 Мая 2010, 12:22:45 »

Собственно несколько вопросов про систему охлаждения:
1) В книге про нашу ОДУ нарисован термостат пластмассовыйкакой-то, а на самом деле внутри трубы стоит металлический термостат с пружиной желтый такой, почему так непонятно? Новая модификация системы охлаждения?
2) Когда на машине ездишь то температура более менее нормальная карлсон включается всегда когда нужно но в пробке или на холостом ходу на нейтрали стоишь быстро нагревается до 90 градусов и включается вентилятор, на ходу нагревается гораздо дольше и карлсон почти не включается.....почему когда стоишь движок перегревается а на ходу нет?
3) Трогаю все шланги - все как кипяток горячие кроме одного - вот за трубой в которой термостат стоит слева есть как бы вставка с резьбой (если смотреть то позади большого шланга на верх радиатора)- от нее 2 отхходят шланга - один на впускной коллектор под карбюратором (для подогрева наверное) - он кипятком а вот второй оттуда же выходит и идет на заднюю крышку насоса (помпы) и он холодный причем другие 2 шланга что на помпу идут горячие.....зачем нужен шланг от термоса на заднюю крышку помпы, на обогрев карбера понятно а этот? и почему тогда он холодный если оттуда же идет на подогрев карба и он горячий.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #1 : 03 Мая 2010, 12:53:51 »

Походу это шланг соединяющий помпу с трубой ДО термостата (врезан до термостата) и он холодный постоянно....кстати термос я демонтировал.
Записан
Евген
Гость
« Ответ #2 : 03 Мая 2010, 13:06:04 »

почему когда стоишь движок перегревается а на ходу нет?
Так это же физика - на ходу радиатор интенсивно обдувается набегающим потоком, потому и не греется. А в пробке обдува нет, и эту функцию берет на себя карлсон.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 03 Мая 2010, 13:16:11 »

На ходу поток воздуха обдувает радиатор, потому до включения вентилятора радиатора дело не часто доходит. На месте когда стоишь, то встречного потока воздуха нет. Тепло отводится хуже. Приходится включать принудительный обдув.
А зачем выкинул термостат? Теперь у тебя вода всегда по большому кругу течет. Холодный двигатель дольше в рабочий температурный режим входит.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
санчус
Гость
« Ответ #4 : 03 Мая 2010, 13:32:36 »

Поставлю обратно уже понял....скажите почему шланг от зада помпы на патрубок который до термоса (ближе к двиглу ) холодный ведь оттуда же отходит еще 1 шланг который на обогрев коллектора который горячий почему то....может в помпе что то забилось или чего?
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #5 : 03 Мая 2010, 19:23:57 »

А насчет шланга этого... Это может быть с выхода печки? А кран печки перекрыт (если есть), печка исключена из оборота ОЖ и шланг может этот прогреваться долго, ибо только за счет конвекции жидкость в нем прогревается, сквозного тока через него в этом случае нет.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Евген
Гость
« Ответ #6 : 03 Мая 2010, 19:57:23 »

Да по ходу нормально у тебя все...верни термостат и катайся себе:)
Записан
санчус
Гость
« Ответ #7 : 04 Мая 2010, 13:09:24 »

Это короче шланг врезан до термоса чтобы когда он закрыт ОЖ текла на помпу и круг малый чтоб был....долго сообрал но все таки нашлась правда....когда термос у меня отсутствует ОЖ течет по наибольшему сечению на радиатор....
Пошол возвращать термос на место.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 22:08:21