греется двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Августа 2025, 18:25:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: греется двигатель  (Прочитано 839 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maxxi ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Великий Новгород

« : 02 Мая 2010, 23:12:57 »

Всем здрасти
 Вопрос такой:
Вообще тепература по датчику на приборке показывает больше 90 между 90 и красной полосой и вентелятор срабатывает, это нормально? А до этого вентелятор вообще не сработал и машина закипла:( помогите подскажите  боюсь захворал ёжик
Записан

Иж 2126-030 2003 г Вкпп
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1 : 02 Мая 2010, 23:25:52 »

А вентилятор вообще нормально включается? Возможно термодатчик глючит, ввиду чего вентилятор включается поздно, а иногда не включается вообще. Ещё такое бывает, когда закисли контакты идущие на вентилятор. Неплохо бы и радиатор промыть снаружи (а мож и снутри тоже).
В общем, начни с простого - проверь контакты и датчик, частенько дело в них и бывает. Если не поможет, тогда мыть радиатор, проверять "термос" и т.д. Но исходя из того, что вентилятор не всегда срабатывает, дело наверное всё же в электрике
Записан
Maxxi ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Великий Новгород

« Ответ #2 : 02 Мая 2010, 23:29:10 »

радиатор новый год всего отеъездил сам лично покупал менял, а куда от вентилятора провода идут? где там чё примерно объесни или фото если есть, буду очень благодарен:)
Записан

Иж 2126-030 2003 г Вкпп
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #3 : 03 Мая 2010, 21:11:05 »

Фото под рукой нетути. Там прямо от вентилятора идут провода с колодкой, в неё входит разъём и потом от него провода идут дальше. Вот контакты в этом разъёме/колодке и надо проверить.
Второй момент - это термодатчик. ЕМНИП, стоит на радиаторе слева по ходу движения. Глючить может либо он сам (тогда его менять), либо закисли контакты, которые к нему идут. Начать проще с контактов: зачистить их, обжать и т.д. Если не оно, то копать сам датчик. Проверять всё это лучше, когда темпа дойдёт до точки включения, но вентилятор при этом, например, молчит Wink
Записан
Maxxi ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Великий Новгород

« Ответ #4 : 03 Мая 2010, 23:14:28 »

Всё спс вроде норм стало 90 и вкл вентилятор:)
Записан

Иж 2126-030 2003 г Вкпп
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +476/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5065

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #5 : 04 Мая 2010, 18:53:13 »

Боян наверно, но двиг  стал хреново заводиться на горячую.. Грешу либо на перелив,либо на зажигание,  он ещё и греется чего-то больше 95 стал... С педалью газа в пол  - заводится и работает потом нормально, ровно
Зажигание поставил БСЗ недавно, было ещё холодно - проблем не наблюдал...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +476/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5065

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #6 : 04 Мая 2010, 19:15:43 »

что, никто не подскажет?
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #7 : 04 Мая 2010, 21:33:48 »

По поводу греется - смотри описанное выше.
Касательно тугого пуска на горячем - по идее мотор на горячюю и должен пускать несколько туже, там пары бенза по-моему мешают заводку провести и подать смесь в цилиндры. Для этого даже рекомендуют выжимать газ на 1/3 амплитуды. А так, возможно дело в УОЗ (тогда надо выставлять) либо перелив в кабре (тогда надо регулировать уровень, смотреть положение поплавка и иглу). Кстати, клапана ок отрегулированы?
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 21:34:38 от Водила » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Июля 2025, 07:02:56