FGH
|
|
« Ответ #15 : 02 Мая 2010, 21:59:12 » |
|
колено 1.7 берем, поршня ищем на 85 плоские, а шатуны старые. я правильно понял? получаем 1.8 на 76 бензине? Нет, не 1,8, а 1,7 и не на 76-й, а на 66-й. СС будет меньше 6. Мощности не будет, расход будет 20л/100 км. Такая СС даже для турбонаддува мала. Переходный комплект из 1,5 в 1,8 под 76 бензин включает в себя плоские поршни 85 мм и коленвал с ходом 80 мм. Поршней для 1,7 под 76 бензин не делали.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
wasinstein ТС
Редкий гость
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 39
ЧЕЛЯБИНСК ИЖ-2717-220
|
|
« Ответ #16 : 03 Мая 2010, 13:07:20 » |
|
ладно а если нормальные поршня,но 2прокладки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #17 : 03 Мая 2010, 15:24:59 » |
|
2прокладки? Т.е. бутерброд? Две прокладки, а между ними алюминиевая? Ну это обычный способ дефорсирования. Главное, что обратимый.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #18 : 03 Мая 2010, 20:32:29 » |
|
А вообще смысл экономии на 76 бензине, ставь газ, поршневую на 1,7л переходную и не заморачивайся. Газ по любому окупится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #19 : 03 Мая 2010, 21:09:34 » |
|
А вообще смысл экономии на 76 бензине, ставь газ, поршневую на 1,7л переходную и не заморачивайся. Газ по любому окупится.
через лет пять. делай либо 2.0 на 92 либо 1.8 на 76 , но 1.8 на 76 равен 1.7 на 92
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #20 : 03 Мая 2010, 21:18:24 » |
|
через лет пять но быстрее 76-го почему в годах считаем, а не по пробегу?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #21 : 03 Мая 2010, 21:22:12 » |
|
ну кто как ездит наверно. У таксеров окупится быстро думаю плюс забудте про багажник там тперь баллон будет))))))
|
|
« Последнее редактирование: 03 Мая 2010, 21:23:09 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #22 : 03 Мая 2010, 21:44:42 » |
|
Ну у человека Иж-2717, расход поболее простого Ижа, ездит наверное не мало раз грузы возит, а баллон на 2717 тор вешается под днище любой места там полно и будка свободна, опять же вдоль любого борта можно обычный баллон поставить. Оборудование от 6000руб можно купить, 7500 с установкой, при расходе 11л/100км бензина и пробеге хотя бы 30тыс.км в год и разнице даже с 76 в 5 руб./л экономия в год 16500-15%перерасход газа=14000руб., т.е. за полгода окупится. У меня у отца такой же 2717 накатывал по 50-60 тыс. км в год. Да еще Узам склонен к детонации под нагрузкой, высокой температуре, на газе детонации просто нет и давить можно педальку как хочешь не боясь угробить движок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 03 Мая 2010, 21:50:23 » |
|
Всё бы ничего, но прогар клапанов от высокого ОЧ бывает... Если бы газ был таким идеальным решением, то все бы уже катались на нём.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Мая 2010, 21:51:02 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
wasinstein ТС
Редкий гость
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 39
ЧЕЛЯБИНСК ИЖ-2717-220
|
|
« Ответ #24 : 04 Мая 2010, 15:31:08 » |
|
ну уменя миниму 15литров бенза в день улетает,а по километражу минимум 100км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wasinstein ТС
Редкий гость
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 39
ЧЕЛЯБИНСК ИЖ-2717-220
|
|
« Ответ #25 : 04 Мая 2010, 15:32:16 » |
|
а шатуны одинаковые у 1.7 и 1.5 ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #26 : 04 Мая 2010, 15:48:04 » |
|
Шатуны одинаковые.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|