затеял кап ремонт,хочу собрать "максимально большой" обьём
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 21:37:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: затеял кап ремонт,хочу собрать "максимально большой" обьём  (Прочитано 1649 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wasinstein ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




ЧЕЛЯБИНСК
ИЖ-2717-220
« : 02 Мая 2010, 18:51:36 »

здрасте всем!проблема в следующем имееться мотор 412ИЭ 1,5 76бенз. решил капиталить. есть коленвал от 1,7 ,вопрос какую поршневую можно поставить?пришёл в магазин а там говорят вам какую?есть даже 2х литровая.и какие шатуны нужно? и надо чтобы работал на 76 бензине.если обсуждалось гдето раньше, но ничего ненашел голова уже опухла!двигатель  нужен большой так как авто Пироган!говна всякого возить надо...
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 02 Мая 2010, 18:54:13 »

 Я вот поражаюсь требованиям. Зачем тебе такой объём, если на низкооктановом бензине ездить собираешься? Ведь у этих входящих данных диаметрально противоположные исходящие. Снова мегапрожект...
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
efimcargaz
Ветеран форума
******

Карма +988/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1968

Москва, ЮВАО




Москва, ЮВАО
Elantra XD
« Ответ #2 : 02 Мая 2010, 18:56:32 »

В процессе проработки облика новой камеры сгорания с минимальным отношением площади поверхности к ее объёму (при условии обработки на существующих автоматических линиях) приняты следующие решения:
- днище поршня выполняется плоским, с необходимыми выемками для выхода клапанов;
- поверхность камеры сгорания в головке блока цилиндров образуется тремя сферами (так называемая полисферическая камера сгорания): две сферы под клапанами и одна под отверстием для свечи;
- увеличивается объем камеры сгорания (сферы) в зоне свечи, вследствие чего улучшаются условия воспламенения смеси в цилиндре;
- клапаны, координаты и угловое положение клапанов и отверстий под свечу не изменяются по отношению к исходной головке блока.

Опытные головки были установлены на двигатели мод. 248 (Vh=1,946 л) и мод. 331 (Vh=1,816 л) с системой распределенного впрыска топлива. При этом проработан вопрос оборудования универсальной головкой всего модельного ряда двигателей.

Сравнение внешних скоростных характеристик (ВСХ) двигателей Vh=1,946 л и Vh=1,816 л (с новой и "традиционной" камерами сгорания) показывают, что для двигателя Vh=1,946 прирост максимальной мощности составляет 16 л.с. (110 против 94 л.с.), максимального момента - 18 Н·м (163 против 145 Н·м). Для двигателя Vh=1,816 прирост максимальной мощности - 14 л.с. (103 против 89), максимального момента - 5 Н·м (145 против 140). При этом прирост момента наблюдается во всем диапазоне оборотов двигателя. Удельная мощность составляет 56,5 л.с. (Vh=1,946 л) и 56,7 л.с.(Vh=1,816 л) с одного литра рабочего объема. Минимальный удельный расход топлива по ВСХ для обоих двигателей составляет 195 г/л.с.·ч.

Вариант целиком: http://orenazlk.my1.ru/forum/32-60-1
Записан

- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины.
- Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
wasinstein ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




ЧЕЛЯБИНСК
ИЖ-2717-220
« Ответ #3 : 02 Мая 2010, 19:02:19 »

ну как бы требование еще одно требование, без всяких там расточек переточек,из стандартного собрать.а насчёт низкооктанового бензина нестоит возмущаться,в последствии ставим турбо,заливаем нормальный бенз,а двиг уже неразбираем.в общем с перспективой под турбо.она имееться,с вольвы.дуть совсем немного планируеться.в общем вопрос какой коленвал,какие шатуны и поршня.? имееться колено только 1,5 и 1,7 ну и старый блок
Записан
wasinstein ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




ЧЕЛЯБИНСК
ИЖ-2717-220
« Ответ #4 : 02 Мая 2010, 19:02:54 »

время ограничено,месяц...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 02 Мая 2010, 19:05:33 »

извиняюсь..
1,8 уже не на валу 1,7 собирается..так что дела еще хуже
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 02 Мая 2010, 19:05:38 »

ну как бы требование еще одно требование, без всяких там расточек переточек,из стандартного собрать.а насчёт низкооктанового бензина нестоит возмущаться,в последствии ставим турбо,заливаем нормальный бенз,а двиг уже неразбираем.в общем с перспективой под турбо.она имееться,с вольвы.дуть совсем немного планируеться.в общем вопрос какой коленвал,какие шатуны и поршня.? имееться колено только 1,5 и 1,7 ну и старый блок
Есть на форуме такой прожектёр:
волго поршни(ковка нами)  волго гильзы   с проставкой!  100 л.с дает 2.0 а я хочу 100 л.с. с литра обьема - тоесть оббьем 2.2  - 220 кабыл! Вот дуть компрессором от сц 14 от тойоты. коплю деньги на него! barfy

Спишись с ним, он може уже давно на тУрбе рассекает, тока не хвалится lol
Записан
wasinstein ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




ЧЕЛЯБИНСК
ИЖ-2717-220
« Ответ #7 : 02 Мая 2010, 19:31:25 »

значит я могу только 1,7 собрать, а шатуны какие надо?
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #8 : 02 Мая 2010, 19:42:27 »

а я вот у ahlen'a подглядел что колено 1.7 бывает с разными ходами поршней: 70 и 75
у тебя какой?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13844





Ижевск
« Ответ #9 : 02 Мая 2010, 20:04:01 »

Шатун на всех один - 134 мм. Поршней много:85 мм для хода 75, 85-плоский для хода 80, 85-выпуклый для хода 80, 88-выпуклый для хода 80.

88 на ход 75 (КВ для 1,7) даст объем 1824 см3, недоход 2,5 мм снизит степень сжатия, примерно
до 7,5 ед.

Подробнее можно посмотреть здесь http://bvf.ru/forum/archive/index.php/t-356171.html
  
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
вареник
Гость
« Ответ #10 : 02 Мая 2010, 20:12:51 »

http://azlk.org/publ/6-1-0-24
Табличка компоновки.
Записан
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #11 : 02 Мая 2010, 20:30:20 »

Ну раз человек просит объем побольше и на 76 ездить, как раз поршневая двухдитровая 88мм и его коленвал от 1,7 ход 75мм получаем двигатель 1825см со степенью сжатия под А-76.
Главной проблемой будет найти прокладку под эту поршневую, ну и поршневая должна быть проточена либо расточено посадочное место блока. Поршневые 85мм под 1,7, 1,8 есть переходные под старые блоки, а вот 2,0 и 88мм не знаю.
Записан
wasinstein ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




ЧЕЛЯБИНСК
ИЖ-2717-220
« Ответ #12 : 02 Мая 2010, 21:01:22 »

с каким ходом колено незнаю, а маркировка на нем где? завтра гляну
« Последнее редактирование: 02 Мая 2010, 21:02:04 от wasinstein » Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13844





Ижевск
« Ответ #13 : 02 Мая 2010, 21:17:53 »

КВ от 1,7 имеет ход 75 мм. Переходные гильзы делают на 85 мм. Из всего этого получится стандартный 1700 см3. С поршнями сложнее: 85-стандарт СС-8,5. Если поставить 85-плоский (1,8л, 76-бензин) получится СС-6 (прецеденты были). 85-выпуклый (1,8л, 92-бензин) - уже наверное не найти.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2010, 21:21:35 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wasinstein ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




ЧЕЛЯБИНСК
ИЖ-2717-220
« Ответ #14 : 02 Мая 2010, 21:35:10 »

ну мне и надо сс поменьше.значить колено 1.7 берем, поршня ищем на 85 плоские, а шатуны старые. я правильно понял? получаем 1.8 на 76 бензине?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 01:50:30