wasinstein ТС
Редкий гость
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 39
ЧЕЛЯБИНСК ИЖ-2717-220
|
|
« : 02 Мая 2010, 18:51:36 » |
|
здрасте всем!проблема в следующем имееться мотор 412ИЭ 1,5 76бенз. решил капиталить. есть коленвал от 1,7 ,вопрос какую поршневую можно поставить?пришёл в магазин а там говорят вам какую?есть даже 2х литровая.и какие шатуны нужно? и надо чтобы работал на 76 бензине.если обсуждалось гдето раньше, но ничего ненашел голова уже опухла!двигатель нужен большой так как авто Пироган!говна всякого возить надо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #1 : 02 Мая 2010, 18:54:13 » |
|
Я вот поражаюсь требованиям. Зачем тебе такой объём, если на низкооктановом бензине ездить собираешься? Ведь у этих входящих данных диаметрально противоположные исходящие. Снова мегапрожект...
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
efimcargaz
Ветеран форума
Карма +988/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1968
Москва, ЮВАО
Москва, ЮВАО Elantra XD
|
|
« Ответ #2 : 02 Мая 2010, 18:56:32 » |
|
В процессе проработки облика новой камеры сгорания с минимальным отношением площади поверхности к ее объёму (при условии обработки на существующих автоматических линиях) приняты следующие решения: - днище поршня выполняется плоским, с необходимыми выемками для выхода клапанов; - поверхность камеры сгорания в головке блока цилиндров образуется тремя сферами (так называемая полисферическая камера сгорания): две сферы под клапанами и одна под отверстием для свечи; - увеличивается объем камеры сгорания (сферы) в зоне свечи, вследствие чего улучшаются условия воспламенения смеси в цилиндре; - клапаны, координаты и угловое положение клапанов и отверстий под свечу не изменяются по отношению к исходной головке блока. Опытные головки были установлены на двигатели мод. 248 (Vh=1,946 л) и мод. 331 (Vh=1,816 л) с системой распределенного впрыска топлива. При этом проработан вопрос оборудования универсальной головкой всего модельного ряда двигателей. Сравнение внешних скоростных характеристик (ВСХ) двигателей Vh=1,946 л и Vh=1,816 л (с новой и "традиционной" камерами сгорания) показывают, что для двигателя Vh=1,946 прирост максимальной мощности составляет 16 л.с. (110 против 94 л.с.), максимального момента - 18 Н·м (163 против 145 Н·м). Для двигателя Vh=1,816 прирост максимальной мощности - 14 л.с. (103 против 89), максимального момента - 5 Н·м (145 против 140). При этом прирост момента наблюдается во всем диапазоне оборотов двигателя. Удельная мощность составляет 56,5 л.с. (Vh=1,946 л) и 56,7 л.с.(Vh=1,816 л) с одного литра рабочего объема. Минимальный удельный расход топлива по ВСХ для обоих двигателей составляет 195 г/л.с.·ч. Вариант целиком: http://orenazlk.my1.ru/forum/32-60-1
|
|
|
Записан
|
- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины. - Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
|
|
|
wasinstein ТС
Редкий гость
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 39
ЧЕЛЯБИНСК ИЖ-2717-220
|
|
« Ответ #3 : 02 Мая 2010, 19:02:19 » |
|
ну как бы требование еще одно требование, без всяких там расточек переточек,из стандартного собрать.а насчёт низкооктанового бензина нестоит возмущаться,в последствии ставим турбо,заливаем нормальный бенз,а двиг уже неразбираем.в общем с перспективой под турбо.она имееться,с вольвы.дуть совсем немного планируеться.в общем вопрос какой коленвал,какие шатуны и поршня.? имееться колено только 1,5 и 1,7 ну и старый блок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wasinstein ТС
Редкий гость
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 39
ЧЕЛЯБИНСК ИЖ-2717-220
|
|
« Ответ #4 : 02 Мая 2010, 19:02:54 » |
|
время ограничено,месяц...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #5 : 02 Мая 2010, 19:05:33 » |
|
извиняюсь.. 1,8 уже не на валу 1,7 собирается..так что дела еще хуже
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #6 : 02 Мая 2010, 19:05:38 » |
|
ну как бы требование еще одно требование, без всяких там расточек переточек,из стандартного собрать.а насчёт низкооктанового бензина нестоит возмущаться,в последствии ставим турбо,заливаем нормальный бенз,а двиг уже неразбираем.в общем с перспективой под турбо.она имееться,с вольвы.дуть совсем немного планируеться.в общем вопрос какой коленвал,какие шатуны и поршня.? имееться колено только 1,5 и 1,7 ну и старый блок
Есть на форуме такой прожектёр: волго поршни(ковка нами) волго гильзы с проставкой! 100 л.с дает 2.0 а я хочу 100 л.с. с литра обьема - тоесть оббьем 2.2 - 220 кабыл! Вот дуть компрессором от сц 14 от тойоты. коплю деньги на него! Спишись с ним, он може уже давно на тУрбе рассекает, тока не хвалится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wasinstein ТС
Редкий гость
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 39
ЧЕЛЯБИНСК ИЖ-2717-220
|
|
« Ответ #7 : 02 Мая 2010, 19:31:25 » |
|
значит я могу только 1,7 собрать, а шатуны какие надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #8 : 02 Мая 2010, 19:42:27 » |
|
а я вот у ahlen'a подглядел что колено 1.7 бывает с разными ходами поршней: 70 и 75 у тебя какой?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #9 : 02 Мая 2010, 20:04:01 » |
|
Шатун на всех один - 134 мм. Поршней много:85 мм для хода 75, 85-плоский для хода 80, 85-выпуклый для хода 80, 88-выпуклый для хода 80. 88 на ход 75 (КВ для 1,7) даст объем 1824 см3, недоход 2,5 мм снизит степень сжатия, примерно до 7,5 ед. Подробнее можно посмотреть здесь http://bvf.ru/forum/archive/index.php/t-356171.html
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #10 : 02 Мая 2010, 20:12:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #11 : 02 Мая 2010, 20:30:20 » |
|
Ну раз человек просит объем побольше и на 76 ездить, как раз поршневая двухдитровая 88мм и его коленвал от 1,7 ход 75мм получаем двигатель 1825см со степенью сжатия под А-76. Главной проблемой будет найти прокладку под эту поршневую, ну и поршневая должна быть проточена либо расточено посадочное место блока. Поршневые 85мм под 1,7, 1,8 есть переходные под старые блоки, а вот 2,0 и 88мм не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wasinstein ТС
Редкий гость
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 39
ЧЕЛЯБИНСК ИЖ-2717-220
|
|
« Ответ #12 : 02 Мая 2010, 21:01:22 » |
|
с каким ходом колено незнаю, а маркировка на нем где? завтра гляну
|
|
« Последнее редактирование: 02 Мая 2010, 21:02:04 от wasinstein »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #13 : 02 Мая 2010, 21:17:53 » |
|
КВ от 1,7 имеет ход 75 мм. Переходные гильзы делают на 85 мм. Из всего этого получится стандартный 1700 см3. С поршнями сложнее: 85-стандарт СС-8,5. Если поставить 85-плоский (1,8л, 76-бензин) получится СС-6 (прецеденты были). 85-выпуклый (1,8л, 92-бензин) - уже наверное не найти.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Мая 2010, 21:21:35 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
wasinstein ТС
Редкий гость
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 39
ЧЕЛЯБИНСК ИЖ-2717-220
|
|
« Ответ #14 : 02 Мая 2010, 21:35:10 » |
|
ну мне и надо сс поменьше.значить колено 1.7 берем, поршня ищем на 85 плоские, а шатуны старые. я правильно понял? получаем 1.8 на 76 бензине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|