Таёжный
Редкий гость

Карма +208/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 34
Сибирия ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #90 : 04 Мая 2010, 20:48:43 » |
|
Ребята, я вот чего не понимаю. Передний привод, ремень в ГРМ, прямой привод клапанов пр. лабуда придумано для удешевления производства и ухудшения потребительских качеств тогда почему 09 дороже в 1,5раза дороже 06.(тазики не приемлю в принципе в любом виде, ну может кроме Нивы, но это же украденый Ёжик?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
  
Карма +238/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #91 : 04 Мая 2010, 20:55:56 » |
|
FGH, не соглашусь, имхо душили всех и в том числе автоваз... проблема как раз в том, что не было никакой конкуренции и считалось, что новые разработки просто не надо выводить на конвеер...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #92 : 04 Мая 2010, 21:05:22 » |
|
На самом деле разница между ПП и классикой была не так велика. Данные из архива за 1989 год: Для ВАЗ-2107 себестоимость- 2441 руб., опт. цена- 2870 руб., рентаб-17,6 % ВАЗ-2104 себестоимость -2345 руб., опт. цена - 2714 руб., - 15,7% ВАЗ-2108 себестоимость -2809 руб., опт. цена. -3195 руб., рентаб.-14,7 % Подробнее http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204436&start=20&postdays=0&postorder=asc&highlight=
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #93 : 04 Мая 2010, 21:14:06 » |
|
имхо душили всех и в том числе автоваз Достаточно посмотреть, сколько новых моделей или хотя бы рестайлинговых, было выпущено в период 1975-1986, и станет ясно, кого душили, а кого нет.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #94 : 04 Мая 2010, 21:19:24 » |
|
На ИЖе хоть и было много автомобильных разработок, но основной профиль всё-таки военщина. Им и дали понять, что если авто - не основное занятие, то и нефиг.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #95 : 04 Мая 2010, 21:41:23 » |
|
На Ижмашавто разработок было не много, и вообщем-то довольно кустарные. Денег на НИОКР не давали. Просвет появился только в середине 80-х. Хуже было то, что все основные комплектующие изготавливались в системе оборонпрома, как ширпотреб. И отношение к нему у заводов было соответствующее.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Таёжный
Редкий гость

Карма +208/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 34
Сибирия ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #96 : 05 Мая 2010, 13:12:21 » |
|
Дааа, побольше бы такого ширпотреба как Москвич-412 ижевской сборки 1973года пробег около 300 тыс и почти все детали родные (ну к которым не прикасались собственные очумелые ручки) да и еще бы бегал но надоел уже зараза очень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таёжный
Редкий гость

Карма +208/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 34
Сибирия ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #97 : 05 Мая 2010, 13:23:08 » |
|
Я свой Ёжик в 2004 покупал за116, зубило стоило 190. Жалею об одном на полнолапый немного не хватило. Хотя дороги в Кузбасе и лушшие в Сибири, но всё-же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RAS
Частый гость
 
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 127
г. Курган
 Курган ИЖ 2126-030 Nika, гранат
|
 |
« Ответ #98 : 09 Сентября 2010, 19:04:57 » |
|
Попросил бы без провокационных высказываний Еж сделан для дрифта и это не обсуждается ))) Поддерживаю!.. Передний привод - для тех, кто не умеет/не хочет рулём работать и машину чувствовать. Задний привод рулит!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
|
|
|
RAS
Частый гость
 
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 127
г. Курган
 Курган ИЖ 2126-030 Nika, гранат
|
 |
« Ответ #99 : 09 Сентября 2010, 19:49:47 » |
|
А потребительские характеристики в том плане считаются лучше у переднепривода, что трансмиссия вся под капотом и шума меньше + кардана нет - меньше масса вращающихся частей. Зато при разгоне масса смещается назад, улучшая сцепление задних колёс (+ заднего привода), а при торможении двигателем машина выравнивается (стабилизируется на прямых участках). На переднем же приводе при разгоне колёса, легче уходят в букс засчёт с мещающейся назад массы (вот у нас постоянно 08/10 и далее семейство тазов шлифует асфальт, понтуясь), а при торможении передний привод теряет стабильность. Попробуйте-ка на переднем приводе в энергичном повороте газ отпустить, когда небольшой снос задней оси уже начался (а по жизни чаще возникают ситуации, когда приходится сбрасывать скорость для обеспечения безопасности, что логичнее). А на заднем приводе вообще можно эффектно боком пройти поворот или разверуться вокруг чего-нить (сам наблюдал толпу офигевших зевак, когда я на стоянке возле гипермаркета вокруг одной машины в заносе длительном круг почёта совершил). Чё-то меня понесло... Прошу прощения.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #100 : 09 Сентября 2010, 20:57:35 » |
|
Чё-то меня понесло... Прошу прощения. Во-во.. На переднем развернуться на месте ещё проще. Задняя передача, колеса вбок.. Так что всё весьма спорно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #101 : 10 Сентября 2010, 06:19:30 » |
|
А на заднем приводе вообще можно эффектно боком пройти поворот или разверуться вокруг чего-нить На оде зимой только если или на песке, вот если мустанг или комара, то в любое время года и на любом покрытии. На переднем развернуться на месте ещё проще. Задняя передача, колеса вбок.. Для этого останавливаться нужно, на зп всё таки удобнее, по ходу как говорится, а не ж**ой. А вообще для овощного стиля повседневной езды глубоко пофигу какая схема трансмиссии.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 06:36:16 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
RAS
Частый гость
 
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 127
г. Курган
 Курган ИЖ 2126-030 Nika, гранат
|
 |
« Ответ #102 : 10 Сентября 2010, 10:46:08 » |
|
А ещё проще на переднем приводе развернуться ручником (хоть на ходу, хоть на месте) - правда не так часто люди этим пользуются (или не знают, или машину жалеют).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
    
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
 |
« Ответ #103 : 10 Сентября 2010, 12:01:38 » |
|
Есть два варианта:
1) Взять полноприводный Иж "Нику", поломать ему задний привод - будет переднеприводный Еж 2) Более затратный. Взять "девятку", срезать весь кузов, наварить от Оды.
Сообщить модератору 1) - низя Использована схема, о которой я уже писал выше - полноприводная Ода без заднего привода. Двигатель наклонен ещё больше, чем стандарт. По сообщениям тех, кто пробовал так ездить, раздатка быстро убивается, т.к. ейный маслонасос от заднего привода работает http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=25976.0http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=18903.15
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #104 : 10 Сентября 2010, 16:41:47 » |
|
1) - низя С фигале гости понаехали?  Блокируешь намертво фланец заднего кардана и ездишь.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
|