Передний привод. Вопрос теоретической осуществимости
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Июня 2025, 15:51:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передний привод. Вопрос теоретической осуществимости  (Прочитано 9609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Таёжный
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Сибирия
ИЖ 2126-020
« Ответ #90 : 04 Мая 2010, 20:48:43 »

Ребята, я вот чего не понимаю. Передний привод, ремень в ГРМ, прямой привод клапанов пр. лабуда придумано для удешевления производства и ухудшения потребительских качеств тогда почему 09 дороже в 1,5раза дороже 06.(тазики не приемлю в принципе в любом виде, ну может кроме Нивы, но это же украденый Ёжик?)
Записан

ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #91 : 04 Мая 2010, 20:55:56 »

FGH, не соглашусь, имхо душили всех и в том числе автоваз... проблема как раз в том, что не было никакой конкуренции и считалось, что новые разработки просто не надо выводить на конвеер...
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #92 : 04 Мая 2010, 21:05:22 »

На самом деле разница между ПП и классикой была не так велика.

Данные из архива за 1989 год:
Для ВАЗ-2107 себестоимость- 2441 руб., опт. цена- 2870 руб., рентаб-17,6 %
ВАЗ-2104 себестоимость -2345 руб., опт. цена - 2714 руб., - 15,7%
ВАЗ-2108 себестоимость -2809 руб., опт. цена. -3195 руб., рентаб.-14,7 %

Подробнее http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204436&start=20&postdays=0&postorder=asc&highlight=


Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #93 : 04 Мая 2010, 21:14:06 »

имхо душили всех и в том числе автоваз
Достаточно посмотреть, сколько новых моделей или хотя бы рестайлинговых, было выпущено в период 1975-1986, и станет ясно, кого душили, а кого нет.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #94 : 04 Мая 2010, 21:19:24 »

На ИЖе хоть и было много автомобильных разработок, но основной профиль всё-таки военщина. Им и дали понять, что если авто - не основное занятие, то и нефиг.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #95 : 04 Мая 2010, 21:41:23 »

На Ижмашавто разработок было не много, и вообщем-то довольно кустарные. Денег на НИОКР не давали. Просвет появился только в середине 80-х.
Хуже было то, что все основные комплектующие изготавливались в системе оборонпрома, как ширпотреб. И отношение к нему у заводов было соответствующее.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Таёжный
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Сибирия
ИЖ 2126-020
« Ответ #96 : 05 Мая 2010, 13:12:21 »

Дааа, побольше бы такого ширпотреба как Москвич-412 ижевской сборки 1973года пробег около 300 тыс и почти все детали родные (ну к которым не прикасались собственные очумелые ручки) да и еще бы бегал но надоел уже зараза очень.
Записан

Таёжный
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Сибирия
ИЖ 2126-020
« Ответ #97 : 05 Мая 2010, 13:23:08 »

Я свой Ёжик в 2004 покупал за116, зубило стоило 190. Жалею об одном на полнолапый немного не хватило. Хотя дороги в Кузбасе и лушшие в Сибири, но всё-же.
Записан

RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #98 : 09 Сентября 2010, 19:04:57 »

Попросил бы без провокационных высказываний  Еж сделан для дрифта и это не обсуждается )))
Поддерживаю!.. Передний привод - для тех, кто не умеет/не хочет рулём работать и машину чувствовать. Задний привод рулит!
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #99 : 09 Сентября 2010, 19:49:47 »

А потребительские характеристики в том плане считаются лучше у переднепривода, что трансмиссия вся под капотом и шума меньше + кардана нет - меньше масса вращающихся частей. Зато при разгоне масса смещается назад, улучшая сцепление задних колёс (+ заднего привода), а при торможении двигателем машина выравнивается (стабилизируется на прямых участках). На переднем же приводе при разгоне колёса, легче уходят в букс засчёт с мещающейся назад массы (вот у нас постоянно 08/10 и далее семейство тазов шлифует асфальт, понтуясь), а при торможении передний привод теряет стабильность. Попробуйте-ка на переднем приводе в энергичном повороте газ отпустить, когда небольшой снос задней оси уже начался (а по жизни чаще возникают ситуации, когда приходится сбрасывать скорость для обеспечения безопасности, что логичнее). А на заднем приводе вообще можно эффектно боком пройти поворот или разверуться вокруг чего-нить (сам наблюдал толпу офигевших зевак, когда я на стоянке возле гипермаркета вокруг одной машины в заносе длительном круг почёта совершил).
Чё-то меня понесло...  Прошу прощения.
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35440

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #100 : 09 Сентября 2010, 20:57:35 »

Чё-то меня понесло...  Прошу прощения.
Во-во.. На переднем развернуться на месте ещё проще. Задняя передача, колеса вбок.. Так что всё весьма спорно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Niroborn
Гость
« Ответ #101 : 10 Сентября 2010, 06:19:30 »

А на заднем приводе вообще можно эффектно боком пройти поворот или разверуться вокруг чего-нить
На оде зимой только если или на песке, вот если мустанг или комара, то в любое время года и на любом покрытии.
На переднем развернуться на месте ещё проще. Задняя передача, колеса вбок..
Для этого останавливаться нужно, на зп всё таки удобнее, по ходу как говорится, а не ж**ой.

А вообще для овощного стиля повседневной езды глубоко пофигу какая схема трансмиссии.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 06:36:16 от Niroborn » Записан
RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #102 : 10 Сентября 2010, 10:46:08 »

А ещё проще на переднем приводе развернуться ручником (хоть на ходу, хоть на месте) - правда не так часто люди этим пользуются (или не знают, или машину жалеют).
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #103 : 10 Сентября 2010, 12:01:38 »

Есть два варианта:

1) Взять полноприводный Иж "Нику", поломать ему задний привод - будет переднеприводный Еж 
2) Более затратный. Взять "девятку", срезать весь кузов, наварить от Оды. 

Сообщить модератору
1) - низя

Использована схема, о которой я уже писал выше - полноприводная Ода без заднего привода. Двигатель наклонен ещё больше, чем стандарт.

По сообщениям тех, кто пробовал так ездить, раздатка быстро убивается, т.к. ейный маслонасос от заднего привода работает
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=25976.0
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=18903.15
Записан

...
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #104 : 10 Сентября 2010, 16:41:47 »

1) - низя
С фигале гости понаехали? Smile Блокируешь намертво фланец заднего кардана и ездишь.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Ноября 2024, 17:14:55