Передний привод. Вопрос теоретической осуществимости
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 22:26:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передний привод. Вопрос теоретической осуществимости  (Прочитано 9404 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
скотовод ТС
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #75 : 02 Мая 2010, 22:04:38 »

А вообще мотор DOHC смотрится в Оде органично, как там и был. Автору большое уважение за такой труд. Интересно, а как с документами?

Автор - Кузнецов
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #76 : 02 Мая 2010, 22:05:01 »

<..> Автору большое уважение за такой труд. Интересно, а как с документами?
Автор, т.е. "Норма-Авто" документы и проводили через завод...

Автор - Кузнецов
Авторы — Кузнецовы...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
скотовод ТС
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #77 : 02 Мая 2010, 23:02:37 »

Мне вообще-то вот что интересно:
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=17233.0#quickreply
...Так, в 1976 году появился первенец инженеров, получивший имя ?Старт?. Выпустили несколько образцов с различными типами привода. Кроме классического был и полноприводный и ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ - первый в СССР.
    Однако авторитетная комиссия, несмотря на все доводы и предположения, что Запад вскоре пойдет по переднеприводному пути, решила, что для наших условий заднеприводные машины актуальнее... ...Одним словом, был выбрал дешевый вариант, и на переднем приводе в Ижевске поставили жирный крест...
(заКАПСЛОКено мною)
Так вот вопрос: на базе какого СА был этот передний  привод (если он конечно в самом деле был - первый в СССР)?

Записан
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #78 : 02 Мая 2010, 23:06:40 »

Вот как раз потому, что силового агрегата не было и УЗАМ ничего предложить не смог, и был отвергнут этот вариант. Где-то кстати читал, что Орбита тоже изначально проектировалась под поперечный мотор, но и тут Уфа не дала добро.

Скорее всего, на СТАРТе вариант переднего привода был продольным, тогда существовала только эта компоновка...
« Последнее редактирование: 02 Мая 2010, 23:08:18 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
скотовод ТС
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #79 : 02 Мая 2010, 23:14:04 »

Блин, жена в постельку зовёт
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #80 : 02 Мая 2010, 23:15:33 »

Вот как раз потому, что силового агрегата не было и УЗАМ ничего предложить не смог, и был отвергнут этот вариант. Где-то кстати читал, что Орбита тоже изначально проектировалась под поперечный мотор, но и тут Уфа не дала добро.

Скорее всего, на СТАРТе вариант переднего привода был продольным, тогда существовала только эта компоновка...
Создается такое впечатление, что ИЖМАШ всегда душили наигранными внешними факторами... Даже странно, как он (завод) в таких условиях вообще появился...
Очень обидно... Вливают бюджеты самизнаетекуда - без отдачи. А вот подкинули бы в ИЖ немного для погашения долгов и развития? По-моему, вероятность отдачи от такого вложения была бы почти 100-процентной...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Илья-93!!!
Ветеран форума
******

Карма +412/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2347

Анапа Сити


" От оно чё "



Анапа
Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь  Hyundai Getz 1.3 GL  2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
« Ответ #81 : 02 Мая 2010, 23:22:51 »

что то мне кажется,проще продать ежа и купить нормальную машину с передним приводом. что за мания на ежа?
Записан


R   Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #82 : 02 Мая 2010, 23:26:49 »

базе какого СА
УЗАМ это был, доработаный.

если он конечно в самом деле был - первый в СССР
Первым серийным переднеприводом был ЛУАЗ-969В (1967).
Первый переднеприводный легковой образец - ЗАЗ-1102 (Таврия) (1970).

Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
скотовод ТС
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #83 : 03 Мая 2010, 18:47:47 »

...УЗАМ это был, доработаный....
а с этого места можно поподробнее?
Записан
скотовод ТС
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #84 : 03 Мая 2010, 18:52:45 »

что то мне кажется,проще продать ежа и купить нормальную машину с передним приводом. ...
мы не это обсуждаем
...что за мания на ежа?
вот  именно. а ты думаешь ты сейчас на каком сайте? на сайте ежеманов, ежефилов и ежесексуалов! и подобные вопросы здесь по мойму неприлично задавать

Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #85 : 03 Мая 2010, 19:23:54 »

а с этого места можно поподробнее?
Использована схема, о которой я уже писал выше - полноприводная Ода без заднего привода. Двигатель наклонен ещё больше, чем стандарт.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2010, 19:25:32 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
скотовод ТС
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #86 : 03 Мая 2010, 21:27:59 »

Да....
Не айс
Записан
Илья-93!!!
Ветеран форума
******

Карма +412/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2347

Анапа Сити


" От оно чё "



Анапа
Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь  Hyundai Getz 1.3 GL  2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
« Ответ #87 : 03 Мая 2010, 21:57:30 »

мы не это обсуждаемвот  именно. а ты думаешь ты сейчас на каком сайте? на сайте ежеманов, ежефилов и ежесексуалов! и подобные вопросы здесь по мойму неприлично задавать


аааах вот в чём дело!? прошу прощения тогда..... lol
Записан


R   Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #88 : 04 Мая 2010, 01:24:31 »

Создается такое впечатление, что ИЖМАШ всегда душили наигранными внешними факторами... Даже странно, как он (завод) в таких условиях вообще появился...
<..>
Он в то время относился к Министерству оборонной промышленности. Вот оттуда и все факторы...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #89 : 04 Мая 2010, 08:17:44 »

ИЖМАШ всегда душили наигранными внешними факторами
Душили всех, кроме Автоваза. И в этом заслуга Полякова, тогда министра автопрома, бывшего директора ВАЗа. При нем кроме нивы и восьмерки ничего не было сделано. И это за десять лет. Посмотрите, что разрабатывали на ЗАЗе в начале 70-х. Испытания прототипа Таврии начались в 1970, а на производство она встала в 1988.
Автозаводы зарабатывали гигантскую прибыль, которую забирали министерства, а потом заводы выцарапывали хоть что-нибудь с барского стола на новые разработки. Вообщем, погубило наш автопром равнение министров на лучшие западные образцы. Может они и были лучшие, в чем я лично сомневаюсь, но при этом терялась преемственность конструкции и конструкторская школа. В результате, свой путь потеряли, новой дороги не нашли.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2024, 04:27:24