Ну что, вернулся я обратно. Сначала по теме.
Решил оценивать состояние дороги по пяти бальной шкале.
1 балл - ехать можно на первой второй с трудом. (грязь, колея, бездорожье)
2 балла - ехать можно на второй с большой тряской (грунт,асфальт с ямами)
3 балла - на третьей объезжая большие ямы и собирая маленькие.(асфальтовая дорога со стопроцентным ямочным ремонтом и ямами)
4 балла - четвертая пятая передачи с тряской (асфальтовая дорога с обильным ямочным ремонтом)
5 баллов - пятая передача газ в пол. (хорошее покрытие с редкими трещинами и редкими хорошо заделанными ямками)
И даже 6 баллов - Новое покрытие.
Сразу могу обрадовать дорог с одним, двумя и даже тремя баллами у нас больше нет. Я не встретил участков где мог бы повредить подвеску двигаясь на пятой. Конечно вибрация там не слабая но диски овальными не станут. Начнем.
Северодвинск-Архангельск. 5 баллов
Архангельск- Холмогорка 5 баллов
Холмогорка - Емецк 6 баллов
После Емецка 20 км 4.5 балла
После 20 км до Березника 6 баллов
Березник-Шенкурск 5-6 баллов
Шенкурск и 100км после 5-6 баллов
После 100км и до Вельска 4 балла
Вельск-Верховажье 6 баллов
прим 90 км после Верховажье 4 балла Что-то чем дальше тем труднее вспомнить
Перед Вологдой прим 100км 6 баллов
немного всторону от М-8
Череповец-Вологда 5-6 баллов
От Череповца до Новой Ладоги 4 балла
Новая Ладога-Питер 5-6 баллов
Теперь не по теме:
После Вельска через 20 км прогрела Прокладка ГБЦ. Что помню: ночь, дождь, замерз как собака спать в машине, утро, бег туда сюда по трассе чтобы согреться, дождь, развел костер, ПОМЕНЯЛ прокладку чудом оказавшуюся с собой, залил воду из ручья, доехал на эмульсии (тосол в масле) до АЗС, купил 12 литров самого дешового масла и два фильтра маслянных, слил масло заведя двиг и вывернув фильтр,залил новое Так два раза. И наконец то, согревшись, преодолел оставшиеся 550 км до дома.