Проблема с зарядом.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 14:59:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с зарядом.  (Прочитано 1963 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zentun ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Moscow city
Иж 2126 Ода 1,7
« : 01 Мая 2010, 19:16:12 »

 Добрый день форумчане!
Помогите в определении проблемы, машинка Ода с двигателем УЗАМ. Генератор отказывается заряжать аккум. При включении зажигания лампа акку на панели приборов не горит, заводишь тоже не горит. Панель десяточная, без жк экранов. Напряжение на клеммах аккумулятора 13.1 в покое, заводишь- проседает до 12.8, машина работает только на энергии аккумулятора. Пробовал уже 2 генератора 58, зарядка так и не появляется. Сегодня еще двигатель не заглох при выключении зажигания, заглушил скинув клеммы. При включении зажигания на фиолетовом проводе идущем к гене напряжение около 12 вольт есть. Поставил сегодня еще один ген, при работающем двигателе на + гена напряжение 3 вольта.
Подскажите  пожалуйста, как я думаю, у обоих генераторов пробиты диодные мосты, выскажите ваше мнение.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 01 Мая 2010, 19:37:15 »

лампу зарядки менять не пробовал?
Записан


Памяти DNS посвящается....
Zentun ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Moscow city
Иж 2126 Ода 1,7
« Ответ #2 : 01 Мая 2010, 19:39:38 »

Еще не попробовал. А как подключить альтернатиивную лампу, чтоб в приборку не лезть?
Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #3 : 01 Мая 2010, 19:54:04 »

Одним концом на плюс,вторым на возбуждение гены
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Zentun ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Moscow city
Иж 2126 Ода 1,7
« Ответ #4 : 01 Мая 2010, 20:06:02 »

Если правильно понял, один конец на плюс аккума, второй конец вместо фиолетового провода?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 01 Мая 2010, 20:06:28 »

да.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #6 : 01 Мая 2010, 20:08:12 »

второй конец вместо фиолетового провода?
если речь об обмотке возбуждения и он там фиолетовый - то да.
Записан


Памяти DNS посвящается....
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #7 : 01 Мая 2010, 20:27:38 »

Просадка до 12.8 нормально для заряженного кума.Была проблема  в соединении массы шоколадки,если на шоколадке есть массовый провод проверь надежность и чистоту контакта.Сразу и щетки посмотри,на втором гене, могли зависнуть.
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
Zentun ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Moscow city
Иж 2126 Ода 1,7
« Ответ #8 : 01 Мая 2010, 21:04:28 »

Все посмотрел, щетки местами менял, не зависшие, не выработанные... Проблема в том что машина работает только на аккуме, гена не хочет заряжать никак.
Сейчас попробовал с лампочкой как вы посоветоовали, при включенном зажигании заведомо исправная лампа не загорается.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #9 : 01 Мая 2010, 21:09:42 »

Сопротивление ротора у обоих генераторов померяй.
Записан
melhicow1
Частый гость
***

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167

Г Москва



Москва
Азлк 2141 1.7, бсз, LUK, RAR
« Ответ #10 : 01 Мая 2010, 21:23:33 »

А плюс на возбуждение вообще приходит?(не только плюс на контакт лампы.) Ещё проверь, есть ли + на главном выводе генератора.
Записан
Zentun ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Moscow city
Иж 2126 Ода 1,7
« Ответ #11 : 01 Мая 2010, 21:27:40 »

 Что-то я совсем запутался:(
Стоял генератор от покупки, к нему подходило 3 провода: фиолетовый- шел на выход коробки с РН, оранжевый подключался к раззему на корпусе гены, от которого провод шел к подкове, на плюс шел толстый провод от стартера, еше один черный провод подключался от РН к еще одному разъему на гене.
Второй гена имеет только выход из коробки РН, и болт с гайкой под провод стартера. Как на картинке. Куда мне провода подключить оставшиеся?
По логике фиолеовый на контакт из РН, черный и оранжевый никуда вообще.
Блин, до этого классика была, электрика сделана была намного понятнее bouncing(c)
« Последнее редактирование: 01 Мая 2010, 21:36:18 от Zentun » Записан
Zentun ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Moscow city
Иж 2126 Ода 1,7
« Ответ #12 : 01 Мая 2010, 21:29:55 »

Подходит, при вкл зажигании на фиолетовом проводе есть +12. На заведенном двигателе с установленным вторым генератором на болту +3 вольта, вместо 14:(
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #13 : 01 Мая 2010, 21:36:54 »

а что это за гена? стоковый 584? тогда где еще провод? тот что у тебя стоит на ЩУ (оранжевый) помоему должен быть на клемму возбуждения, а на ЩУ синий с такой же клеммой (мама)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ScrewDriver
Гость
« Ответ #14 : 01 Мая 2010, 21:41:45 »

На заведенном двигателе с установленным вторым генератором на болту +3 вольта


Выпрямителю кранты.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июля 2024, 00:42:29