bizk
Ветеран форума
    
Карма +561/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
 |
« Ответ #15 : 29 Мая 2011, 19:03:16 » |
|
подниму темку... предыстория: вандалы пытаясь скрутить литье успели только ослабить болты... естественно я не заметил... километров через 10 сзади непонятный шум...выхожу из 4-х болтов только 2 на месте и те наполовину закручены...третий болт в метрах 30-подобрал...один так где-то и валяется...
Итог... в полуоси сорвана резьба на 2 отверстиях...метчик не помогает... анализ показывает что даже длинные болты для литья при полной затяжке не выходят из полуоси. Есть шанс что резьба жива с середины отверстия и до выхода из полуоси...
Решение. 1. Заказать токарю ещё более длинные колёсные болты+7мм к тем что для литья идут. 2. Шпильки из болтов ГБЦ. Красивое решение. Смущает только герметик. Надежен ли он?
Какие комментарии будут?
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #16 : 30 Мая 2011, 01:05:02 » |
|
ну а что герметик... Он нужен только чтобы не выкрутить шпильку вместе с гайкой, и на надежность конструкции никак не влияет. Можно конечно и сваркой прихватить, смотря сколько ниток резьбы осталось
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
ganstown
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #17 : 30 Мая 2011, 05:45:10 » |
|
ну а если сделать с внутренней стороны гайки тонкие на пару витков ну чтоб как бы она контрила резьбу в полуоси?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bizk
Ветеран форума
    
Карма +561/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
 |
« Ответ #18 : 30 Мая 2011, 06:15:29 » |
|
полуось с обратной стороны полукруглая...не ровная... гайки будут криво сидеть.
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
ganstown
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #19 : 30 Мая 2011, 07:12:49 » |
|
ну да точно там под скос. Блин такие дела вообще опасно. Уж лучше ищи полуоси, ато отлетит нахрен колесо на скорости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bizk
Ветеран форума
    
Карма +561/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
 |
« Ответ #20 : 30 Мая 2011, 07:50:38 » |
|
да думаю что резьба там есть где-то с середины отверстия просто даже длинные болты для литья до конца резьбы не доходят... надёжность резьбового герметика смущает
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #21 : 30 Мая 2011, 11:13:25 » |
|
да думаю что резьба там есть где-то с середины отверстия просто даже длинные болты для литья до конца резьбы не доходят... надёжность резьбового герметика смущает Я на передних ступицах сваркой шпильки приваривал, правда там им цепляться не за что. Если на полуоси осталось половина резьбы, причем в глубине, то я бы сверлил толстым сверлом в том месте, где резьбы нет, чтобы был зазор между шпилькой и полуосью, закрутил бы в остатки резьбы шпильку, а снаружи, в щель которая осталась после сверления накидал бы сварки... Или можно вытащить полуось, закрутить шпильку, а потом накидать сварки с обратной стороны, а потом болгаркой шлифануть... В любом случае, я бы сварки накидал)
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
bizk
Ветеран форума
    
Карма +561/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
 |
« Ответ #22 : 30 Мая 2011, 11:43:46 » |
|
это тема спасибо за совет! а какую сварку предпочтительней? обычную с электродами по чугуну? или полуавтоматом?
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #23 : 30 Мая 2011, 11:52:42 » |
|
А чем удобнее, или что в наличии есть... У меня полуавтомат. Можно попасть даже в 2х миллиметровую щель, главное чтобы рука не дрогнула... А если с обратной стороны варить, там наверное электродом понадежнее будет... У него дури до безумия, толстый металл прогревает лучше. Важно чтобы шпилька не болтатась в остатках резьбы, а то криво приварится... Кстати с обратной стороны варить гемор еще тот. Снимать полуось придется... Я бы снаружи варил...
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #24 : 30 Мая 2011, 11:54:06 » |
|
И обязательно посчитайте количество живых витков резьбы. Сварка это хорошо, но полностью заменить резьбу она не сможет.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #25 : 31 Мая 2011, 07:54:28 » |
|
полгода на шпильках посаженых на красный резьбовой (неразборный) permatex, полет номальный, шпильки не выкручиваются
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
IceMan
Живёт здесь
   
Карма +375/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 770
Ижевск
Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.
УР,Ижевск SuperЁЖ 2126-063
|
 |
« Ответ #26 : 31 Мая 2011, 12:56:37 » |
|
больше года на красном "абро" асфальт-80%,бездорожье 20%,на колёсах 195/60R15,всё нормально.
|
|
|
Записан
|
был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #27 : 31 Мая 2011, 22:56:48 » |
|
электродом понадежнее будет... Используй электрод УОНИ. Никаких АНО-21. Сам катаюсь на шпильках "приклеенных" синим фиксатором резьбы...
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 23:00:38 от а486на »
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #28 : 01 Июня 2011, 11:43:37 » |
|
больше года на красном "абро" асфальт-80%,бездорожье 20%,на колёсах 195/60R15,всё нормально. Гы! Шесть лет на синем герметике и том же размере колес. Ну ни разу никаких претензий к тем шпилькам не было 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|