Колёсные шпильки вместо болтов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Мая 2025, 15:01:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колёсные шпильки вместо болтов  (Прочитано 6053 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #15 : 29 Мая 2011, 19:03:16 »

подниму темку...
предыстория: вандалы пытаясь скрутить литье успели только ослабить болты... естественно я не заметил... километров через 10 сзади непонятный шум...выхожу из 4-х болтов только 2 на месте и те наполовину закручены...третий болт в метрах 30-подобрал...один так где-то и валяется...

Итог...
в полуоси сорвана резьба на 2 отверстиях...метчик не помогает...
анализ показывает что даже длинные болты для литья при полной затяжке не выходят из полуоси.
Есть шанс что резьба жива с середины отверстия и до выхода из полуоси...

Решение.
1. Заказать токарю ещё более длинные колёсные болты+7мм к тем что для литья идут.
2. Шпильки из болтов ГБЦ. Красивое решение. Смущает только герметик. Надежен ли он?

Какие комментарии будут? 
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #16 : 30 Мая 2011, 01:05:02 »

ну а что герметик... Он нужен только чтобы не выкрутить шпильку вместе с гайкой, и на надежность конструкции никак не влияет. Можно конечно и сваркой прихватить, смотря сколько ниток резьбы осталось
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #17 : 30 Мая 2011, 05:45:10 »

ну  а если сделать с внутренней стороны гайки тонкие на пару витков ну чтоб  как бы она контрила резьбу в полуоси?
Записан

bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #18 : 30 Мая 2011, 06:15:29 »

полуось с обратной стороны полукруглая...не ровная...
гайки будут криво сидеть.
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #19 : 30 Мая 2011, 07:12:49 »

ну да точно там под скос. Блин такие дела вообще опасно. Уж лучше ищи полуоси, ато отлетит нахрен колесо на скорости
Записан

bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #20 : 30 Мая 2011, 07:50:38 »

да думаю что резьба там есть где-то с середины отверстия
просто даже длинные болты для литья до конца резьбы не доходят...
надёжность резьбового герметика смущает
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5393

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #21 : 30 Мая 2011, 11:13:25 »

да думаю что резьба там есть где-то с середины отверстия
просто даже длинные болты для литья до конца резьбы не доходят...
надёжность резьбового герметика смущает
Я на передних ступицах сваркой шпильки приваривал, правда там им цепляться не за что.
Если на полуоси осталось половина резьбы, причем в глубине, то я бы сверлил толстым сверлом в том месте, где резьбы нет, чтобы был зазор между шпилькой и полуосью, закрутил бы в остатки резьбы шпильку, а снаружи, в щель которая осталась после сверления накидал бы сварки... Или можно вытащить полуось, закрутить шпильку, а потом накидать сварки с обратной стороны, а потом болгаркой шлифануть... В любом случае, я бы сварки накидал)
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #22 : 30 Мая 2011, 11:43:46 »

это тема спасибо за совет!
а какую сварку предпочтительней?
обычную с электродами по чугуну?
или полуавтоматом?
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5393

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #23 : 30 Мая 2011, 11:52:42 »

А чем удобнее, или что в наличии есть... У меня полуавтомат. Можно попасть даже в 2х миллиметровую щель, главное чтобы рука не дрогнула... А если с обратной стороны варить, там наверное электродом понадежнее будет... У него дури до безумия, толстый металл прогревает лучше.
Важно чтобы шпилька не болтатась в остатках резьбы, а то криво приварится...
Кстати с обратной стороны варить гемор еще тот. Снимать полуось придется... Я бы снаружи варил...
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5393

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #24 : 30 Мая 2011, 11:54:06 »

И обязательно посчитайте количество живых витков резьбы. Сварка это хорошо, но полностью заменить резьбу она не сможет.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #25 : 31 Мая 2011, 07:54:28 »

полгода на шпильках посаженых на красный резьбовой (неразборный) permatex, полет номальный, шпильки не выкручиваются
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
IceMan
Живёт здесь
*****

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 770

Ижевск


Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.



УР,Ижевск
SuperЁЖ 2126-063
« Ответ #26 : 31 Мая 2011, 12:56:37 »

больше года на красном "абро" асфальт-80%,бездорожье 20%,на колёсах 195/60R15,всё нормально.
Записан

был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #27 : 31 Мая 2011, 22:56:48 »

электродом понадежнее будет...
   Используй электрод УОНИ. Никаких АНО-21. Сам катаюсь на шпильках "приклеенных" синим фиксатором резьбы...


* проставка 1.jpg (191.66 Кб, 750x562 - просмотрено 140 раз.)
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 23:00:38 от а486на » Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #28 : 01 Июня 2011, 11:43:37 »

больше года на красном "абро" асфальт-80%,бездорожье 20%,на колёсах 195/60R15,всё нормально.

Гы! Шесть лет на синем герметике и том же размере колес. Ну ни разу никаких претензий к тем шпилькам не было Smile
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Апреля 2025, 01:08:49