перегрев двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Октября 2025, 15:00:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: перегрев двигателя  (Прочитано 6376 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел25 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Новосибирск
ИЖ 2126-030
« : 01 Мая 2010, 08:04:54 »

В один прекрасный весенний день..... Вообщем факты: греется мой ИЖ 2126-020 (мать его ОДА) даже на холостых и с принудительно включенным вентилятором, будто нет циркуляции охл. жидкости. После первого перегрева: промыл систему, проверил радиатор, поменял датчик включения вентилятора, термостат, проверил помпу, заменил прокладку под головкой (кстати после этого исчезла детонация при глушении двигателя) - не помогло. Далее выкинул из термостата "лишнее" и пережал шланг малого круга, дабы  охл. жидкость всегда гонялась по большому кругу, т.е. через радиатор. Стал включаться вентилятор (до этого не включался), правда на 97 град. Теперь при езде по трассе темп. держится на уровне 90, а в городских условиях примерно на уровне 100. Кто имел опыт борьбы с подобными трудностями и одержал героическую победу - подскажите в чем дело?
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #1 : 01 Мая 2010, 09:58:10 »

вопрос к автору: двигатель УЗАМ? тогда почему в подписи 030? На Узаме рабочая температура совсем не 95 градусов, для него это уже много. автору советую продуть давленем всю систему охлаждения, снять все патрубки и шланги и посмотреть состояние сосков, со временем они забиваются окислом и ржавчиной и сечение отверстия становится меньше, как результат меньше жидкости проходит через них и меньше охлаждается двигатель. И помпу думаю надо снять и посмотреть состояние крыльчатки, может там все уже закисло и не вращается. Особенно забивается грязью сосок с правой стороны двигателя под выпускным коллекторм напротив 4-го горшка. Там всегда застой жидкости (инженерам руки надо было оторвать за это). И печку салона с краном нужно посмотреть. Не может двигатель с чистой системой ОЖ и нормальным переходниками быстро перегреваться.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 01 Мая 2010, 21:06:06 »

может там все уже закисло и не вращается
Лёш, неужто вал помпы так оборвать может?
Паша, проверь момент зажигания, может раннее или позднее.При позднем греется больше.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #3 : 01 Мая 2010, 21:33:59 »

Лёш, неужто вал помпы так оборвать может?

если вал оборвоет или крыльчатка с посадки соскользнет и будет вертеться на валу, то такой шум будет.... а вот если между лопастями гуамно закиснет т шума не будет. как собственн и циркуляции ОЖ. Крыльчатка у нас из дуралия и обрастает этим самым гумном быстро.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Jury
Ветеран форума
******

Карма +607/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1408

Россиея


Забака страшная

WWW

Ногинск
ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
« Ответ #4 : 01 Мая 2010, 23:14:31 »

А мой узам больше 60 не греется теперь, даже в пробке... Smile А можно поумничать)))) Термо датчик стоит в самой холодной точке радиатора, и он включает реле вентилятора при температуре 92-97 градуса тобиж выходя с ГБЦ она ужо кяпит ))) Опять же сам термостат стоит в низу...  В планах переставить датчик на верхний патрубок с "головы" к радиатору и поставить верхний термостат с патрубками... но в моем случае обошлось все термо датчиком пониженного режима от ГАЗ 3110 и большим кругом. К стати, читал про 406й двигатель,там тоже такая проблемма была, ее устранили врезав татчик в  верхний патрубок и написали что это летний режим а зимой на штатное место переключать, тк печка берет много.
Записан

Мы общинным умом воедино крепки.
Опосля понимаем как надобно.
Потому наши планы всегда далеки,
Но в последствии всё-таки пагубны...

Представление наше о вольном житье,
Как статьи Уголовного Права.
Потому-то сознанье томит бытие
С национал-большевитской приправой.
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +476/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5079

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #5 : 02 Мая 2010, 19:51:24 »

А кстати для ВАЗ 2106 рабочая температура норм./предельная/критическая какая?
Ибо у меня бывает  ездит-ездит - потом нагревается до 95 (по приборке), а потом как то резко снижается - даже без карлсона (ну до 85 где-то...) Это чего?
« Последнее редактирование: 02 Мая 2010, 19:55:57 от Grey Stranger » Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +929/-5
Offline Offline

Сообщений: 31983



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 02 Мая 2010, 20:23:23 »

Далее выкинул из термостата "лишнее" и пережал шланг малого круга, дабы  охл. жидкость всегда гонялась по большому кругу, т.е. через радиатор. Стал включаться вентилятор (до этого не включался)
значит вывод 1-й...не работал термос

правда на 97 град.
поздно включается..он тоже виноват

Теперь при езде по трассе темп. держится на уровне 90
на большом круге? ну чудны дела
Кроме радиатора и отсутствия в нем нормальной циркуляции и теплоотдачи вроде как и подумать больше не на что

проверил радиатор
а как?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Павел25 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Новосибирск
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 05 Мая 2010, 19:23:00 »

Поменял датчик на 82-87 град. от 3110. Машинка работать стала поприятней, но в пробках всё равно греется. Пришёл к выводу - нет должной циркуляции. Вопрос к господам ветеранам: крыльчатка, вроде, нормальная, не забитая, но есть не дольшой радиальный люфт, если она проворачивается - это постоянно и с шумом или носит периодический характер?
Записан
Павел25 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Новосибирск
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 05 Мая 2010, 19:25:05 »

Что может ещё, кроме проверенных и описанных мною выше причин влиять на циркуляцию?
Записан
Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #9 : 06 Мая 2010, 09:30:55 »

Что может ещё, кроме проверенных и описанных мною выше причин влиять на циркуляцию?
Андрюшка, как-то писал холостые обороты. Smile У него они стоят в 1000 с его слов для того чтобы гена работал и помпа гоняла Smile. Себе подсосом обороты поднимал ради эксперимента и да заметил что двигатель получше стал охлаждаться, но не намного, но я ещё и жижу не менял и радиатор не продувал...в общем мне только предстоит.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 06 Мая 2010, 09:32:52 »

Что может ещё, кроме проверенных и описанных мною выше причин влиять на циркуляцию?

Забитый изнутри и снаружи грязью радиатор и не до конца открывающийся термостат.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #11 : 06 Мая 2010, 14:59:08 »

При прогазовке в бачке расширения можно увидеть фонтанчик тосола, если его нет значит проблемы с циркуляцией.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #12 : 06 Мая 2010, 15:37:23 »

При прогазовке в бачке расширения можно увидеть фонтанчик тосола, если его нет значит проблемы с циркуляцией.
Фонтанчик из обратки?
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Павел25 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Новосибирск
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 06 Мая 2010, 17:34:29 »

Господа, рад что откликаетесь, но вы не все мои записи читаете. Радиатор я мыл снаружи и снутри - гомна было минимум. Термостат я разобрал и он теперь гоняет на прямую, по большому кругу (малый перекрыт), датчик карлсона 82-87 (пониженный). Сегодня проверял обратку - в расширительном бачке есть фонтан. И теперь даже не знаю куда блин залезть, чтобы ЭТО перестало греться. Вся надежда на "бывалых" этого форума и на бесценный опыт эксплуатации ЁЖИКОВ с москвичевским двигателем. Я верю, мы вместе в силах решить эту головоломку.
Записан
Павел25 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Новосибирск
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 06 Мая 2010, 17:39:27 »

про помпу ответьте, что я выше писал.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2025, 20:14:41