OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #45 : 11 Мая 2010, 15:14:41 » |
|
Радиатор сменит - нормально будет. У мну сейчас новый восьмерошный - замечательно. В городе, конечно, включается вентилятор, но ненадолго. Меньше минуты поработает - выключается. На трассе и при температуре воздуха +25 хватает простого обдува. А уж если десятошный воткнет - того тем более за глаза хватит!
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #46 : 11 Мая 2010, 18:33:22 » |
|
У мну сейчас новый восьмерошный - замечательно. а чем новый восьмерошный отличается от старого восьмерошного?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 18:34:02 от weiss Igel »
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
kreuzer
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 51
Пермь Иж 2126-030
|
|
« Ответ #47 : 11 Мая 2010, 19:02:55 » |
|
С таким ДВС можно только поздравить! Смущает только степень сжатия. На мой взгляд лучше на него АГТС установить. У газа октановое число =100. Вероятнее всего при этом он и греться меньше будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #48 : 11 Мая 2010, 19:59:44 » |
|
Новый радиатор от старого отличается тем, что он ЧИСТЫЙ и внутри, и снаружи. Старый поменял после аварии. Счастья-то своего не знал :-)
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #49 : 11 Мая 2010, 23:25:28 » |
|
Не нужно, только переходник с резьбы датчика на сантехническую нужно надыбать. И тройник врезаешь в патрубок, и в него вкручиваешь датчик с переходником.
Да я рассматривал этот вариант. Помню у тебя и еще много у кого, но уж больно тяжелая хрень получается для одного-то датчика и сечение тройника внутри неприлично меньше патрубка. Нашел трубу от пылесоса она из нержи, стенка 0.5 и гайку ступицы задней 2141. Гайку ободрал болгаркой по буртику и придал ему форму трубы. В трубе коронкой отверстие 22мм. и гайка прилегает к трубе (напротив отверстия) идеально. осталось обварить и проверить на герметичность. Такой вариант меня больше устраивает-компактно, сечение не меняется даже на 1% и площадь термоплощадки датчика омывается ОЖ без провлов и полостей. прошел 427км. Греться стал заметно меньше, двигатель приятней тянет, на перекрестках больше не глох из-за вскипания луца . Установлен радиатор ВАЗ 2110 с местом под датчик вкл. карлсона и вентиляторы ВАЗ 21214. Цена вопроса девайсов 3500+3 часа работы.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 23:27:25 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #50 : 12 Мая 2010, 09:52:59 » |
|
Фигасе, на инжекторе бенз кипит?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
winitar
Основа форума
Карма +448/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 334
Москва (ЮАО,ЦАО)
|
|
« Ответ #51 : 12 Мая 2010, 10:01:42 » |
|
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня Иж 2126-030 баклажан) 2004 г. р.
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #52 : 12 Мая 2010, 11:11:41 » |
|
Фигасе, на инжекторе бенз кипит? Где ты инжектор усмотрел-то?
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #53 : 12 Мая 2010, 11:48:21 » |
|
А фик знает, в начале темы Жура чтото писал про него
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #54 : 12 Мая 2010, 15:14:54 » |
|
радиатор ВАЗ 2110 с местом под датчик вкл. карлсона и вентиляторы ВАЗ 21214. фото и описание процесса будут?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #55 : 12 Мая 2010, 19:50:07 » |
|
А фик знает пока инжекторный карб или карбовый инжектор... я тоже запутался
|
|
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 19:50:40 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #56 : 13 Мая 2010, 07:45:07 » |
|
инжехтур на полке лежит-не хватает проводки и ДМРВ. Поэтому обкатываюсь пока на карбе. Если слегка притопить 3000-3200, камеры в карбе (21041) высасывает под ноль, стоишь как пень посреди дороги и качаешь насос . А если не насиловать то расход явно меньше 15л. фото и описание процесса будут?
у меня отчет сборки со всеми приблудами, схемами, чертежами..... не дописанный лежит-все времени не хватает. На словах встало все очень компактно и времени заняло не больше 2 часов при наличии болгарки и дрели. Даже патрубки удлинять не понадобилось и АКБ не мешает. Гайка сегодня обварится и думаю на карзе если встретимся посмотришь.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #57 : 13 Мая 2010, 08:07:53 » |
|
А бензонасос у тебя стандарт стоит? Походу он просто не справляется.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #58 : 13 Мая 2010, 10:45:03 » |
|
думаю на карзе если встретимся посмотришь. если только ближе к осени, дачный сезон же, какая карза.... так что жду фото
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #59 : 18 Мая 2010, 09:10:47 » |
|
Вариант установки радиатора ВАЗ 2110 и вентилляторов ВАЗ 21214 на УЗАМ.
Радиатор как вриант ВАЗ 2110. Для установки, кронштейны передвигаются ближе к лонжеронам. Правый (по ходу движения авто) передвигается примерно на 45-50мм., для такого передвижения необходимо отпилить пластину с находящимися на ней шпильками крепления кронштейна к передней балке шириной 15-20мм. Левый просто пересверливается на 35мм ближе к лонжерону (он просто упирается в него боком). Верхнее крепление изготавливается уголком к штатному, на радиаторе пластинка кожуха вентилятора сгибается к торцу радиатора (шпилька смотрит вверх). Собственно все.
Венилятор.
Первый вариант: кожух вентиллятора ВАЗ 21214 Нива. Устанавливается за пару часов. Нужны пластины металла примерно 85*30*2мм. 3 штуки и одна пластина 180*30*2мм. На месте уже видно будет более точно. Молотком и тисками пластины гнутся по месту так чтобы кожух максимально прилегал к радиатору. На одном конце пластины сверлится отверстие 6мм для крепления к радиатору, с другого конца 2 отверстия в разброс (но только после всех подгонок и установки самих платин на радиатор). Длинная пластина огибает торец радиатора в том месте, где нет штатного крепления кожуха вентилятора (это правый нижний угол) и на ее конец накладывается угол кожуха вентилятора. В углу сверлится отверстие 6мм. АККУРАТНО насквозь радиатора (получается между 2-й и 3-й трубкой радиатора) в отверстие радиатора вставляется металличся трубка внутренний 6-7мм, наружный не больше 10мм., чтобы во время стяжки кожуха к радиатру не смять сам радиатор. И собственно все. Как говорится колхоз, но после установки ве смотрится как штатное аккуратно и практично. Кожух вентилляторов имеет 4 точки крепления к радиатору, радиатор 3 точки крепления к кузову. Все жестко и не болтается. При включении, вибрации на кузове не наблюдается вообще, даже при включении второго винта.
Второй вариант: 2 кожуха ВАЗ 2109. На кладываются на радиатор ВАЗ 2110 и понимается что от чего отпилить и как потом склепать. Слева кожух крепится в штатное место на радиаторе (ну может немного нужно пересверлить, чтобы балгарить с другой стороны пришлось меньше). Правый кожух крепится в штатное место крепления радиатора и получается нахлест на левый кожух. Метится место отпила на обоих кожухах (обязательно нужно оставить нахлест примерно 10-12мм. для заклепки). Балгаркой отпиливается от каждого кожуха примерно по 20мм и после подгонки клепается заклепками жестко. Закрепляется на радиаторе и после перестановки кронштейнов радиатора и изготовления верхнего уголка как описано выше устанавливается на авто. Патрубки удиннять или укорачивать не нужно, все встает "как родное".
За радиатор и кожух вентилляторов ВАЗ 21214 отдал 3500.
Для активации второго вентилятора необходимо: купить Силыч и настроить его по вкусу или купить сантехнический тройник и вкруить в него через переходник датчик включения вентилятора.
Что такое Силыч, где его купить, как настрить.........не зню-не спрашивайте. То же самое касается тройника и переходника.
Чуть позже Юджин выложит фотки.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|