Он работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ура товарищи!!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 15:07:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Он работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ура товарищи!!!!  (Прочитано 3463 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #45 : 11 Мая 2010, 15:14:41 »

Радиатор сменит - нормально будет.
У мну сейчас новый восьмерошный - замечательно. В городе, конечно, включается вентилятор, но ненадолго. Меньше минуты поработает - выключается. На трассе и при температуре воздуха  +25 хватает простого обдува.
А уж если десятошный воткнет - того тем более за глаза хватит!
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #46 : 11 Мая 2010, 18:33:22 »

У мну сейчас новый восьмерошный - замечательно.
а чем новый восьмерошный отличается от старого восьмерошного?
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 18:34:02 от weiss Igel » Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
kreuzer
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 51




Пермь
Иж 2126-030
« Ответ #47 : 11 Мая 2010, 19:02:55 »

 С таким ДВС можно только поздравить! Смущает только степень сжатия. На мой взгляд лучше на него АГТС установить. У газа октановое число =100. Вероятнее всего при этом он и греться меньше будет
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #48 : 11 Мая 2010, 19:59:44 »

Новый радиатор от старого отличается тем, что он ЧИСТЫЙ и внутри, и снаружи. Старый поменял после аварии. Счастья-то своего не знал :-)
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #49 : 11 Мая 2010, 23:25:28 »

Не нужно, только переходник с резьбы датчика на сантехническую нужно надыбать. И тройник врезаешь в патрубок, и в него вкручиваешь датчик с переходником.

Да я рассматривал этот вариант. Помню у тебя и еще много у кого, но уж больно тяжелая хрень получается для одного-то датчика и сечение тройника внутри неприлично меньше патрубка. Нашел трубу от пылесоса  lol она из нержи, стенка 0.5 и гайку ступицы задней 2141. Гайку ободрал болгаркой по буртику и придал ему форму трубы. В трубе коронкой отверстие 22мм. и гайка прилегает к трубе (напротив отверстия) идеально. осталось обварить и проверить на герметичность. Такой вариант меня больше устраивает-компактно, сечение не меняется даже на 1% и площадь термоплощадки датчика омывается ОЖ без провлов и полостей.


прошел 427км. Греться стал заметно меньше, двигатель приятней тянет, на перекрестках больше не глох из-за вскипания луца Big Grin. Установлен радиатор ВАЗ 2110 с местом под датчик вкл. карлсона и вентиляторы ВАЗ 21214. Цена вопроса девайсов 3500+3 часа работы.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 23:27:25 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #50 : 12 Мая 2010, 09:52:59 »

Фигасе, на инжекторе бенз кипит?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
winitar
Основа форума
****

Карма +448/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 334

Москва (ЮАО,ЦАО)


« Ответ #51 : 12 Мая 2010, 10:01:42 »

 thumbup Wink
Записан



Теперь у меня Иж 2126-030 баклажан) 2004 г. р.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #52 : 12 Мая 2010, 11:11:41 »

Фигасе, на инжекторе бенз кипит?
Где ты инжектор усмотрел-то?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #53 : 12 Мая 2010, 11:48:21 »

А фик знает, в начале темы Жура чтото писал про него
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #54 : 12 Мая 2010, 15:14:54 »

радиатор ВАЗ 2110 с местом под датчик вкл. карлсона и вентиляторы ВАЗ 21214.
фото и описание процесса будут?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #55 : 12 Мая 2010, 19:50:07 »

А фик знает
пока инжекторный карб Smile
или карбовый инжектор...
я тоже запутался  lol
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 19:50:40 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #56 : 13 Мая 2010, 07:45:07 »

инжехтур на полке лежит-не хватает проводки и ДМРВ. Поэтому обкатываюсь пока на карбе.
Если слегка притопить 3000-3200, камеры в карбе (21041) высасывает под ноль, стоишь как пень посреди дороги и качаешь насос lol. А если не насиловать то расход явно меньше 15л.

фото и описание процесса будут?

у меня отчет сборки со всеми приблудами, схемами, чертежами..... не дописанный лежит-все времени не хватает. На словах встало все очень компактно и времени заняло не больше 2 часов при наличии болгарки и дрели. Даже патрубки удлинять не понадобилось и АКБ не мешает. Гайка сегодня обварится и думаю на карзе если встретимся посмотришь.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #57 : 13 Мая 2010, 08:07:53 »

А бензонасос у тебя стандарт стоит? Походу он просто не справляется.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #58 : 13 Мая 2010, 10:45:03 »

думаю на карзе если встретимся посмотришь.
если только ближе к осени, дачный сезон же, какая карза....

так что жду фото
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #59 : 18 Мая 2010, 09:10:47 »

Вариант установки радиатора ВАЗ 2110 и вентилляторов ВАЗ 21214 на УЗАМ.

Радиатор как вриант ВАЗ 2110. Для установки, кронштейны передвигаются ближе к лонжеронам. Правый (по ходу движения авто) передвигается примерно на 45-50мм., для такого передвижения необходимо отпилить пластину с находящимися на ней шпильками крепления кронштейна к передней балке шириной 15-20мм. Левый просто пересверливается на 35мм ближе к лонжерону (он просто упирается в него боком). Верхнее крепление изготавливается уголком к штатному, на радиаторе пластинка кожуха вентилятора сгибается к торцу радиатора (шпилька смотрит вверх). Собственно все.

Венилятор.

Первый вариант: кожух вентиллятора ВАЗ 21214 Нива. Устанавливается за пару часов. Нужны пластины металла примерно 85*30*2мм. 3 штуки и одна пластина 180*30*2мм. На месте уже видно будет более точно. Молотком и тисками пластины гнутся по месту так чтобы кожух максимально прилегал к радиатору. На одном конце пластины сверлится отверстие 6мм для крепления к радиатору, с другого конца 2 отверстия в разброс (но только после всех подгонок и установки самих платин на радиатор). Длинная пластина огибает торец радиатора в том месте, где нет штатного крепления кожуха вентилятора (это правый нижний угол) и на ее конец накладывается угол кожуха вентилятора. В углу сверлится отверстие 6мм. АККУРАТНО насквозь радиатора (получается между 2-й и 3-й трубкой радиатора) в отверстие радиатора вставляется металличся трубка внутренний 6-7мм, наружный не больше 10мм., чтобы во время стяжки кожуха к радиатру не смять сам радиатор. И собственно все.
Как говорится колхоз, но после установки ве смотрится как штатное аккуратно и практично. Кожух вентилляторов имеет 4 точки крепления  к радиатору, радиатор 3 точки крепления к кузову. Все жестко и не болтается. При включении, вибрации на кузове не наблюдается вообще, даже при включении второго винта.


Второй вариант: 2 кожуха ВАЗ 2109. На кладываются на радиатор ВАЗ 2110 и понимается что от чего отпилить и как потом склепать. Слева кожух крепится в штатное место на радиаторе (ну может немного нужно пересверлить, чтобы балгарить с другой стороны пришлось меньше). Правый кожух крепится в штатное место крепления радиатора и получается нахлест на левый кожух. Метится место отпила на обоих кожухах (обязательно нужно оставить нахлест примерно 10-12мм. для заклепки). Балгаркой отпиливается от каждого кожуха примерно по 20мм и после подгонки клепается заклепками жестко. Закрепляется на радиаторе и после перестановки кронштейнов радиатора и изготовления верхнего уголка как описано выше устанавливается на авто. Патрубки удиннять или укорачивать не нужно, все встает "как родное".


За радиатор и кожух вентилляторов ВАЗ 21214 отдал 3500.

Для активации второго вентилятора необходимо: купить Силыч и настроить его по вкусу или купить сантехнический тройник и вкруить в него через переходник датчик включения вентилятора.

Что такое Силыч, где его купить, как настрить.........не зню-не спрашивайте. То же самое касается тройника и переходника.

Чуть позже Юджин выложит фотки.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Ноября 2024, 14:21:27