Он работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ура товарищи!!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 01:08:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Он работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ура товарищи!!!!  (Прочитано 3497 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 01 Мая 2010, 08:47:16 »

А какой двигатель у него, какая СС и компрессия.

Есть такой изобретатель Ибадулаев. Он сделал мотор на базе ВАЗ-21124 1600 V16 со СС-22, который работает по циклу Ибадулаева, а не по циклу Отто и по характеристикам не уступает, а в чем то и превосходит исходный. У Альберта подобный мотор?

ВАЗ 213, Вал  ОКБ "Двигатель" 780, запиленая голова, облегченные клапаны, тарелки пружин - дюраль, "АСТРО" с ДД, Солекс 26х28.

http://ak-18.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=2404
« Последнее редактирование: 01 Мая 2010, 08:47:56 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #31 : 05 Мая 2010, 09:57:16 »

с завода идут 9 с копейками под 92 бенз. 12 на 95-98 вполне нормально должен работать.

9.5 было на 331 1.5 на 41-м, по отзывам владельцев звенел постоянно на 92-м.
старый 412-й был с СС = 8.8

на 1.7, 1.8 (под 92-й) с завода было СС = 8.5, на 2.0 кажется так же
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #32 : 05 Мая 2010, 10:14:27 »

<..> 12 на 95-98 вполне нормально должен работать.
12 - это очень много. Тем более, для УЗАМа со стандартной ГБЦ, с которой он и так склонен к детонации... На полисфере с завода было около 10 и то она уже шла только под 95-й бензин и комплектовалась датчиком детонации...

9.5 было на 331 1.5 на 41-м, по отзывам владельцев звенел постоянно на 92-м.
Звенел тот, который накрывался стандартной головой. А тот, у которого была шатровая ГБЦ и выступающие за плоскость поршни, тот не звенел...
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 10:16:17 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #33 : 05 Мая 2010, 17:30:51 »

9.5 было на 331 1.5 на 41-м, по отзывам владельцев звенел постоянно на 92-м.
старый 412-й был с СС = 8.8

на 1.7, 1.8 (под 92-й) с завода было СС = 8.5, на 2.0 кажется так же


У меня был 331, БСЗ+Солекс и настроить все это грамотно - не звенит и едет.

А вот двухлитровый, по результатам проливки, имеет СЖ 9,4... Но все равно мало звенит.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #34 : 05 Мая 2010, 18:49:18 »

Но все равно мало звенит.
хех...если бы ее всю было слышно ...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #35 : 05 Мая 2010, 22:29:39 »

Вот как раз на узамах ее хорошо слышно, на вазах как-то не очень.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #36 : 05 Мая 2010, 22:41:23 »

хех...если бы ее всю было слышно ...


Если я скажу что ДЕТОНАЦИЮ я ВСЮ слышу, но КАЛИЛЬНОЕ зажигание НЕ СЛЫШУ (но знаю, что оно есть), Вам лучше будет?
У меня детонации нет т.к. р-вал с фазой 320гр вообще мало склонен к детонации, потому-что трамблер сильно "затянут"  и вакуум-корректор отключается с кнопки и у меня полностью "заглажена" камера сгорания. Хотя и на стандартной камере, на стандартном трамблере и ММ-47 все-равно не звенело...
Что я не так делаю?
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 22:43:48 от Atomic Cat » Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #37 : 06 Мая 2010, 08:24:02 »

Антошка, верни подпись про штаны Smile
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #38 : 07 Мая 2010, 20:16:09 »

обкатал пока 240 км. выхлопа явно не хватает, напротив трубы стоять сложно-сдувает Big Grin

стандартная ВКПП убивает просто на корню, там где когда-то только в раж входил тут уже все-пора переключаться. пока больше 3000 не поднимаю, думаю первую тысячу так и буду тошнить. Двигатель очень горячий, на холостых карлосон практически не выключается, рядом стоять сложно-жарко очень. После праздников думаю ставить радиатор ВАЗ 2110 и 2 карлосона от разных датчиков. Один в радиатор 82-87, а второй (аварийный) не знаю куда впихнуть. Брать наверно надо 92-98, вот только куды его?... В верхний патрубок (подводящий) радиатора? Там самая горячая жижа. Опять же нужно варить.

Еще вопросец по МПСЗ: на холостом угол пишет 10-13 гр., трогаешься, показывает от 35 и выше. Вчера даже 52 на трассе было. Это проделки детонации или чего с карбом? Может система газораспределения не настроена? РВ можно крутить +-10гр. Думаю немного на опережение всеже сдвинуть.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #39 : 07 Мая 2010, 20:38:29 »

нормально у тебя все,мпсз так и работает
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #40 : 11 Мая 2010, 08:05:25 »

на холостом угол пишет 10-13 гр., трогаешься, показывает от 35 и выше. Вчера даже 52 на трассе было.
А что именно тебя смущает? Углы? С графика УОЗ на ХХ переключается на рабочие таблицы, что в прошивке есть - то и показывает
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #41 : 11 Мая 2010, 08:37:20 »

Мотор канешно горячий, моему пока что стандартного вентиля хватает.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
JUDJIN
Гость
« Ответ #42 : 11 Мая 2010, 13:06:24 »

ничего так моторчик получился Wink
греется только....
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #43 : 11 Мая 2010, 13:44:51 »

Опять же нужно варить.

Не нужно, только переходник с резьбы датчика на сантехническую нужно надыбать. И тройник врезаешь в патрубок, и в него вкручиваешь датчик с переходником.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #44 : 11 Мая 2010, 13:49:34 »

Ну и не забываем что обкатка - будет греться больше нормы.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 19:44:13