Здравствуйте, товарищи-ежеводы!
Прошу сильно не пинать, если такая тема поднималась - не смог найти.
Исходные данные:
Есть у меня двигатель ВАЗ 2106. Карбюратор "ОЗОН". Зажигание - БСЗ.
Было установлено ГБО итальянское "ZAVOLI".
Суть проблемы:
Последние полгода двигатель очень плохо работал на ХХ как на бензине, так и на газу, точнее, совсем не работал. Двигатель колбасит и и трясется вся машина. Ухудшения приемистости не заметил, но на малых оборотах сильно заметно, что работает он ненормально.
Да бы убрать все сомнения, был почищен карбюратор. Жиклеры я не менял - оставил заводские. После установки его на место при работе на бензине он (карбюратор) категорически отказывался нормально реагировать на винты качества и количества. На данный момент времени на винты качества и количества он реагирует вполне сносно.
В присутствии Пепелаца были произведены следующие колдунства с карбом и мотором:
1. Устранена неработоспособность микрика --- эффекта ноль;
2. Менялись ВВ провода --- эффекта ноль;
3. Менялась крышка трамблера --- эффекта ноль;
Сделал сам:
1. Поменял бегунок --- эффекта ноль;
2. Заменил клапан ЭПХХ --- эффекта ноль;
3. Махнул коммутатор зажигания на заведомо рабочий --- эффекта ноль;
Есть предположение, что подсасывает воздух между самим карбюратором и смесителем (там нет никаких прокладок) или проставкой и самим двигателем.
Может быть кто-то уже сталкивался с таким поведением двигателя, как лечить?
Как можно продиагностировать подсос воздуха в таких случаях (пробовал брызгать WD-40 на места стыков - изменений в работе двигателя не выявлено, но хочется узнать прямо точно-точно).
Прошу помощи знатоков, т.к. сам начинающий ежевод-любитель
.