Кто обижал Ежиков...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Октября 2025, 11:40:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто обижал Ежиков...  (Прочитано 5184 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Евген
Гость
« Ответ #90 : 06 Мая 2010, 20:55:51 »

Семерка конечно не фонтан аппарат, но и напраслину не надо на нее.
Да нет, я классику сам люблю, проездил на ней более 6 лет. Каждый год ржавела, несмотря на антикор внешний и внутренний. Накладки бамперов, такое ощущение, вообще из фольги - буквально на глазах появлялись рыжие точки. А стоят они, прямо скажем немало - 1 000 руб. за комплект. Постоянно вылезала ржавчина вокруг фар и на водостоках. Два раза менял печку, один раз кран. Сопливили патрубки, подтекал радиатор. Часто горели реле, ломались замки зажигания....Несмотря на это я любил ее - следил, подкрашивал, чинил вовремя. Надо отдать должное, не подводила, домой всегда привозила. Когда мне въехали в крыло, был поражен - грунта под тонким слоем краски не оказалось. Так что нет тут напраслины, тебе просто повезло - значит удачная машина попалась, сделанная не в пятницу и не 31 декабря или 8 мая))))) В интернете много отзывов - плохие и хорошие, и тех и других примерно поровну. Лихорадит видать наш автопром. Да и вообще, я же семерку не с Ижом сравнивал, по мне с точки зрения качества разницы нет. А семерка после выезда из салона, конечно, готова к эксплуатации, только все равно ее надо антикорить, всю проливать, протягивать... С б.у. это еще как-то понятно. А для новой машины, думаю, так быть не должно.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #91 : 07 Мая 2010, 14:10:05 »

Семерка конечно не фонтан аппарат, но и напраслину не надо на нее...
Дело не только в том, что к ней так относится простой обыватель, а вот как к ней относится сам производитель?
"-А что вы хотите за такие деньги?" (с) Каданников

Можете себе представить такое из уст какого-нибудь директора какой-нибудь Тоёды?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #92 : 08 Мая 2010, 19:19:09 »

Качество не может быть растяжимым!

Я имею в виду не качество сборки, а качество, заложенное в техпроцесс. Если на все входящие комплектующие ижавто делал бы 100% входной параметрический контроль - машина стоила бы не 3300$, а 33000$. Но ходила бы десять лет без заезда в сервис. Снижение уровня контроля допускает пропускание на сборочную линию бракованных комплектующих, и это процесс неизбежный при создании дешёвой техники. Вот уровень контроля на разных этапах создания - он цену и определяет.
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #93 : 08 Мая 2010, 20:35:27 »

Снижение уровня контроля допускает пропускание на сборочную линию бракованных комплектующих, и это процесс неизбежный при создании дешевой техники. Вот уровень контроля на разных этапах создания - он цену и определяет.
Вы оправдываете брак, якобы заложенный в технологию. Спросите официально у любого производителя - ни один не признается в этом. За рубежом разрывают контракты с поставщиками некачественных комплектующих. Брак, даже малозначительный по нашим меркам, исправляется даже на дешевых машинах за счет фирмы. И даже на машинах, проданных за границу. Брак - это брак! И закладывать заведомый брак в технологию, ссылаясь при этом на низкую цену - полнейшая чушь! Себестоимость автомашины и ее продажная стоимость - большие ножницы. И на этой разнице наживается вся цепочка продавцов и перепродавцов. Предприятия постоянно снижают затраты на производство за счет более дешевых комплектующих и снижения потребительского качества. Но цены при этом не падают, а растут. А огромный бюрократический аппарат, который нужно содержать? Вот их бы посадить на конвейер на контроль. Так ведь они работать разучились (или не умели). Только тормозить будут!
Вот что интересно. Проскочила информация, что бюрократов в России сейчас в 10 раз больше, чем раньше во всем СССР. И все хотят жирно кушать.
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #94 : 08 Мая 2010, 20:40:35 »

Брак, даже малозначительный по нашим меркам, исправляется даже на дешевых машинах за счет фирмы.

У нас тоже, на ижи была гарантия, их по ней можно было даже чинить.

Вы оправдываете брак, якобы заложенный в технологию.

Нет, не оправдываю. Процент брака изначально неизбежен для любого производства, от зубочисток до турбинных лопаток - любой произведенный руками ли, на автоматической ли линии предмет может быть бракованным.
Просто система контроля, позволяющая выявлять 100% брака (как делается для космоса) неоправданно дорога для бюджетных автомобилей. Любой производитель постоянно балансирует на грани между снижением качества и снижением прибыли.

За рубежом разрывают контракты с поставщиками некачественных комплектующих.
А у нас - заключают с ними договоры за откаты, и закрывают глаза на низкое качество. На этом IMHO и ижавто погорел, и ВАЗ скоро погорит.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2010, 20:41:22 от ScrewDriver » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #95 : 08 Мая 2010, 20:50:54 »

и ВАЗ скоро погорит
Маклауд бессмертен...
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #96 : 08 Мая 2010, 21:14:28 »

Я знаком с системой контроля в оборонке (как было до 1992 года). Проверяется партия продукции. Не вся - 5 -10%. Хоть одна деталь не соответствует требованиям - бракуется вся партия. Остальные детали проверяются при дальнейшей сборке. Не дай Бог, выявится брак. Головы полетят. И еще весь срок службы изделия исполнители и контролеры несут ответственность за свою работу. И затраты минимальные. А в космической промышленности, насколько я знаю, та же система. Только проверка систем многократная.
Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #97 : 08 Мая 2010, 21:16:51 »

И я знаком с системой контроля качества в оборонке... Ха-ха... Ха... sad
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #98 : 08 Мая 2010, 21:26:24 »

А в космической промышленности, насколько я знаю, та же система.

В космической промышленности проверяется каждый узел по всем параметрам, плюс механика - вибростенд, плюс ставится на прогон (24 часа) при максимальной рабочей температуре, а так же термоциклируется - 10 термоциклов -40...+85. Занимает это, как правило, не менее недели. КАЖДЫЙ узел. Если каждый автомобильный узел будут так тестировать - машина будет дороже золотой.

И затраты минимальные.
Весьма спорное утверждение.
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #99 : 08 Мая 2010, 21:49:26 »

Контроль у нас проходил именно как я описал! И до сих пор наши изделия (просроченные!) при испытаниях попадают в точку. И благодаря им мы не уподобились ни Югославии, ни Ираку. И никто не предлагает "космические" дорогостоящие испытания. Хотя какие они теперь дорогостоящие - стандартные  испытания по ГОСТам. Времени только много занимают. Кстати Ижмаш - оборомпром. Им надо было на время контролеров из соседних цехов взять.
Записан

FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13938





Ижевск
« Ответ #100 : 08 Мая 2010, 22:54:16 »

Если мотоциклы и станки изготавливались хотя бы на территории Ижмаша, то Ижмашавто не имело отношения к Ижмашу даже территориально, только на уровне генерального руководства. Да и что на автосборке контролировать, момент затяжки болтов? Все узлы поставляют смежники, они же и должны проводить выходной контроль. Автоваз только в последние годы догадался, что надо проводить стопроцентный входной контроль поставляемых узлов. Дело это очень дорогостоящее и специфичное. На Ижавто этого никогда не было.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #101 : 08 Мая 2010, 23:21:34 »

У нас тоже, на ижи была гарантия, их по ней можно было даже чинить.
У меня сразу вылетела правая стойка (неразборная - пример снижения качества за счет потребителя). Вынужден был делать сам, так как фирма "Машинный двор", продавшая машину, предложила самому приобрести новую стойку и оплатить ее установку. В общем до сих пор я эту фирму вспоминаю матюгами. Так мне сделали предпродажную подготовку и ТО, что до сих пор выплывают их огрехи. С тех пор в сервисы я обращаюсь только к хорошим знакомым, да и то, в основном за советом.
У нас входной контроль проводился всех поступающих материалов и сырья. При отработанной системе затраты не такие уж и большие. Начинал работать мастером. Когда первый раз увидел сколько точек контроля - глаза на лоб полезли. А потом привык, справлялся.
А сейчас на другом предприятии тоже занимаюсь оборудованием и приборами для входного контроля. Удалось уйти по некоторым позициям от брака и избежать миллионных убытков. Хотя много еще нерешенных вопросов. Особенно по металлу. Пример: в одной установке используются 2 листа металла. Марка выбита одна и та же. Один лист проржавел, а другой целехонек. Вопрос!
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #102 : 08 Мая 2010, 23:26:25 »

Времени только много занимают.

А кроме времени, ничего и не стоит денег - аппаратура вся еще с советских времен, считай бесплатная. Время=зарплата, время=расход электричества, т.е. время=деньги.

Контроль у нас проходил именно как я описал! И до сих пор наши изделия (просроченные!) при испытаниях попадают в точку.

Тогда совесть по-другому у производителей росла. У вас был входной контроль 5-10% партии, а у производителя - 100% выходной контроль.
Кстати, комплекс испытаний радиодеталей для присвоении им категори качества "space" за рубежом вызывает удорожание партии от 10 раз и больше.
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #103 : 08 Мая 2010, 23:41:57 »

Наша лаборатория производит испытание за 30 тыс., другие лаборатории за те же испытания просят 200 - 300 тыс. (цифры условные). А большинство работают за зарплату. Так что стоимость испытаний - кто как захочет. А когда для себя делаешь - еще дешевле.
У вас был входной контроль 5-10% партии, а у производителя - 100% выходной контроль.
Немного наоборот. У производителя 5-10% партии, а у нас 100% при установке (просто использовалось не все сразу).
« Последнее редактирование: 08 Мая 2010, 23:48:42 от Андрей Георгиевич » Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2025, 09:59:35