Пересаживаться на -060 с -030?)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 20:42:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пересаживаться на -060 с -030?)  (Прочитано 1567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Magir ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Санкт-Петербург

Шнивовод

WWW

пл. Ленина/Охта
Шевроле Нива, был 2126-030
« : 27 Апреля 2010, 12:06:09 »

Подвернулся в продаже ёжик полнолапый, скорее всего -060. Завтра еду смотреть.
Посоветуйте - есть ли смысл пересаживаться с -030 на -060, какие основные подводные камни у -060, на что смотреть? Как быстрее и проще оценить общее состояние коробки и раздатки?
Записан

"Смерть стоит того чтобы жить,
А любовь стоит того чтобы ждать...
"
В. Цой
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15126

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 27 Апреля 2010, 14:17:57 »

есть ли смысл пересаживаться с -030 на -060
Перво-наперво - а полный привод нужен? Я поменял обычную Оду на полнолапую Фабулу процентов на 70 из-за кузова, а ПП так, приятное дополнение  lol
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Magir ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Санкт-Петербург

Шнивовод

WWW

пл. Ленина/Охта
Шевроле Нива, был 2126-030
« Ответ #2 : 27 Апреля 2010, 14:34:07 »

ПП нужен, относительно) Хочу в легкие говны, хочу не тупить зимой и т.д.)
В любом случае машину пришло время менять - заканчивается ТО, страховка, доверенность, да и техническое состояние не особо - коробка на исходе)
Записан

"Смерть стоит того чтобы жить,
А любовь стоит того чтобы ждать...
"
В. Цой
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #3 : 27 Апреля 2010, 16:01:37 »

Зимой и в грязи сразу заметите разницу в лучшую сторону ,
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #4 : 27 Апреля 2010, 17:56:11 »

Надо смотреть , что б раздатка не шумела, у нас правда она много тише нивской. и уровень в ней глянуть, что б не на сухую гонялась.
А так полнолап и на сухой дороге полнолап ( на поворотах), а уж зимой и в грязи...уууу вестч))), и расход не многим больше монопривода.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #5 : 27 Апреля 2010, 18:04:27 »

У меня с 2002 года пробег 280 тыс. км. ;-) проблемы есть -- каждые 120 тыс. км.:
- замена стартера и генератора;
- замена рулевой рейки;
- карданов. Карданы долго не живут в шлицевых;
- Переборка РК с заменой всех подшипников.

Передние стойки (ПЛАЗА арктика) выхаживают два сезона, это где-то 80 тыс., задние амортизаторы сменил после 200 вместе с заменой всех втулок на силиконовые.

Ну и 5-я передача в ОКПП, то ступица сломается, то шестерня зубы потеряет :-(
Весной трамблер сменил. Двигатель ВАЗ-2130 на газу и путнем масле -- "отлично"
Ну и года два назад сменил радиатор, помпу и все патрубки для профилактики.
Записан

Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #6 : 27 Апреля 2010, 18:05:23 »

Уровень в РК не глянешь никак, только масло слить и замерить :-( заодно проверить наличие стружки
Записан

white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #7 : 27 Апреля 2010, 18:19:11 »

В любом случае машину пришло время менять - заканчивается ТО, страховка, доверенность...
...пепельницы заполнились Smile
Записан
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #8 : 27 Апреля 2010, 18:32:39 »

...пепельницы заполнились
вот, кстати, да, с учетом подхода... повод такого уровня (для поиска новой машины) полнолапый может дать и через 10т.км эксплуатации...
Записан

...
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #9 : 27 Апреля 2010, 19:40:50 »

Уровень в РК не глянешь никак, только масло слить и замерить :-( заодно проверить наличие стружки
Это только норма делала дырку в задней крышке для залива\контроля масла?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #10 : 28 Апреля 2010, 06:52:30 »

У меня вторая раздатка из Омска -- так в дырку в задней крышке все равно масло плохо затекает. Хорошо, у соседского забора эстакада стоит -- чтоб масло залить, я на нее заезжаю задом кверху.
Записан

sagrityanin
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

Екатеринбург

2126-60 2004 г.в., УАЗ 3303-02 2003 г.в.

« Ответ #11 : 28 Апреля 2010, 08:44:19 »

Кроме раздатки нужно карданы проверить на люфт и вибрацию на скорости 60-90 , ну и если коробка Омская будь готов перебирать или менять.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #12 : 28 Апреля 2010, 09:55:47 »

Подводные камни - с запчастями плохо.

Передние стойки, они не разборные, а новых уже нет - рано или поздно придётся что-то мудрить.

КПП омская - сыпется, запчасти если есть то не известно из чего деланы, да и не очень-то она сбалансирована (на мой взгляд). На 50 т ыс. км пребирал 3 раза, потом плюнул и поставил ВАЗ КПП. Есть большое подозрение, что омская КПП когда начинает сыпаться способствует смерти раздаточной коробке. Кто из них грохочет и трясёт понять сложно.

Так что прежде всего надо поднять и смотреть межосевой люфт в РК (моя прошла 50 тыс. км)  - если большой то в преборку однозначно, а это как минимум дифференциал, он оригинальный, ес-но поискать если ещё они где остались. У меня ещё сгорела (растворилась) пласмассовая деталь, выполняющая функции маслянного насоса, не самая больша проблема, заказал, но пришлось поискать.

Если поставить 14" вентилируемые передние диски (от десятки), ШНивский маховик и гератор, ВАЗовскую КПП + легкосплавные диски (с ним реально много лучше чем с родными) - машина будет песня!

У меня так, если бы не раздатка...

Забыл ещё про карданы. Шлицы там хилые, у меня разбивались два раза. Первый раз купил комплект, второй раз уже не было, но мне сделали новые из НИВских (дешевле чем родные). Вот там шлицы!

« Последнее редактирование: 28 Апреля 2010, 10:18:38 от ВикторД » Записан

X-7
Гость
« Ответ #13 : 28 Апреля 2010, 10:32:57 »

ПП это корыто.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #14 : 28 Апреля 2010, 10:55:54 »

Попробовав честный полный привод - отказаться уже сложно.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июля 2019, 19:39:07