Жигули. Очерк владельца.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 10:31:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жигули. Очерк владельца.  (Прочитано 2659 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Евген
Гость
« : 26 Апреля 2010, 21:42:47 »

ВАЗ-21063. Авторский очерк владельца. lol

           "Шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с пол-дома где-нибудь под Воронежем.
            Водитель "шестерки" отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной, но быстрой яхты.  Он должен настроиться на особый стиль вождения. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы точными движениями, иначе, легкое покачивание рулем - и огромный нос тут же сменил курс, а задние колеса сорвались с траектории; касание педали акселератора - и порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десятиметровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1 000 оборотов. За этот фирменный прилив ускорения многие, кстати, и обожают "шестерку".
            Такие повадки "шестерке"  обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель-монстр. В недрах гигантского четырехцилиндрового мотора скрывается 1,3 литра рабочего объема. Почти вдвое больше чем у "Оки"! Этого чудовищного объема тольяттинцам показалось мало, и карбюратор "шестерки" снабдили еще и ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора.

          Когда за рулем "шестерки" мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться каждому  Мерседесу на обочине, который неумолимо настигаешь. И чем дороже  Мерседес - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. Словно летящие в паре истребители (я на "шестерке" и брат на "запорожце"), мы успевали синхронно обходить огромные и мощные иномарки, припаркованные  вдоль дороги.
    Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан ВАЗ-21063 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это идеальный спортивный автомобиль! ВАЗ 21063 пронизывает гирлянды поворотов с потрясающей стремительностью, уступая, пожалуй, только легендарному купе ВАЗ-1111 «Ока».  Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые штампованные диски  и высокотемпературные шины БЛ-8.

           Чтобы "шестерка" из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из салона родственников и отвязать от верхнего багажника диван.
На пустой просторной магистрали ВАЗ 21063 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан, "шестерка" необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается сидящей справа женой до 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров атмосферой отчаянной гонки.  Это возможно благодаря полному отсутствию шумоизоляции. Это - фамильная черта жигулевской классики.

            Уникальный, кропотливо созданный вручную интерьер - это один из оплотов ВАЗа.  Сказать, что потолок обтянут дермантином - значит ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Все дырочки в нем выполнены вручную. На черные боковины дверей по уникальной технологии нанесен дорогой орнамент. Элегантный двухспицевый руль отделан посеребренными вставками. Шестерка – единственная из моделей, чей интерьер приборной панели богато отделан самоклеющейся пленкой «под дерево». Причем на машинах разных партий - разные породы «дерева».  Многочисленные  переключатели на передней панели выполнены из редкой высококачественной пластмассы.
           Особую гордость владельцам шестерок придают встроенные в приборную панель стрелочные часы, которые имеют независимую подсветку. Особый механизм этих часов позволяет им останавливаться при отключении аккумулятора.
           Спидометр и тахометр, спрятанные в оригинальные «колодцы», придают панели шестерки спортивный характер. А их характерное постукивание на ходу лишь усиливает спортивные ощущения.
        «Шестерка» – единственный автомобиль после «запорожца», который имеет в комплектации дополнительную опцию в виде дверных форточек. Эти чрезвычайно практичные элементы кузова призваны дополнить опускные стекла, когда последние выйдут из строя. Тогда, можно поднять стекла вручную, зафиксировать их в проемах отверткой, и ездить так бесконечно долго, передав секрет следующему владельцу.  А еще из форточек очень удобно выбрасывать мусор прямо на ходу, без необходимости останавливаться.
          Многим владельцам эти форточки попросту спасли жизнь – при утере ключей попасть в автомобиль можно, не прибегая к его вскрытию, достаточно лишь запастись столовой ложкой. 
           Отдельных слов достойна климатическая установка. "Шестерка" -один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система раздельного  климат-контроля, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой из их ног. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет нежиться в  горячей воздушной ванне, а левая непременно охладится до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до-наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно, водителю и пассажиру нужно всего-то навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. "Верхним слоем" отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно! Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть ему прямо в ноздри, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 12 процентов его поверхности.
           Снабженный индивидуальным подлокотником, задний диван "шестерки" настолько просторен, что туда может спокойно лечь леди в длинном вечернем платье. Троноподобные передние кресла, шикарно отделанные вставками из синтетического велюра, с годами придают пассажирам шестерки неповторимую осанку. А при желании эти же кресла легким движением руки можно превратить в шикарную двухспальную кровать! Сколько детей в нашей стране появилось на свет благодаря этой уникальной возможности ВАЗовской классики!
          Значительность, Торжественность, Величавость и вместе с тем Быстрота, Грациозность и Практичность. Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне "шестерки" первый раз.
         И в довершение очерка хочется отметить невероятно красивые линзы для передних фар, с ангельскими глазками, которые производятся только в Поднебесной по собственной уникальной технологии, и придают "шестерке" облик БМВ.
Стоят они свыше 1000 рублей, но со временем понимаешь, когда речь идет о "шестерке", деньги действительно не имеют значения.

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Апреля 2024, 13:42:51