Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #15 : 26 Апреля 2010, 21:35:09 » |
|
У сотрудника Калина хэтч, года 2 гоняет на ней, брал новой. Проблем с печкой не было. А вот клапана постукивают и в рулевом биение. Ещё сменить лампочку в фаре проблема - замучаешься подбираться к фаре. И глушак у него сифонит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор_62
Ветеран форума
    
Карма +385/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1349
мАсква, ЮАО
Лада 111760-45-038, серый базальт
|
 |
« Ответ #16 : 26 Апреля 2010, 21:41:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля, БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06. 
|
|
|
urix ТС
Частый гость
 
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 188
Питер
Калина Универсал 2010, 1,6/16
|
 |
« Ответ #17 : 26 Апреля 2010, 23:27:50 » |
|
У сотрудника Калина хэтч, года 2 гоняет на ней, брал новой. Проблем с печкой не было. А вот клапана постукивают и в рулевом биение. Ещё сменить лампочку в фаре проблема - замучаешься подбираться к фаре. И глушак у него сифонит Лампочку сменить трудно? Они не пробовали её менять на Рено Симболе  Я все равно буду брать 1,6-литровую. Нафиг мне эта живопырка 1,4-литровая, у нее момент аж на 4200 оборотах появляется. В рулевом биение - не лечится? Или он забил и ездит так? Да уж курил. Там народ не очень адекватный  Я здесь и спрашиваю, потому что тут люди знакомые
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 23:29:05 от urix »
|
Записан
|
Будьте оптимистом - требуйте невозможного. Че Гевара.
|
|
|
nemoИЖ
Живёт здесь
   
Карма +453/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 736
Калуга
LADA 11174-33-016
|
 |
« Ответ #18 : 26 Апреля 2010, 23:37:14 » |
|
ну вобщем то УЗАМ 1.7 и 1.4 16кл. по городу отличаются мало. не для гонок конечно.
|
|
|
Записан
|
 Колдовал я колдовал, Ночью с бубном танцевал И к утру, почти в рассвет Появился интернет
|
|
|
landm
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #19 : 27 Апреля 2010, 06:41:57 » |
|
Нафиг мне эта живопырка 1,4-литровая ты не прав. У меня 1.4/16, после 30 тыс км ожил. Совершенно нормально тянет на низах, прошивку я не менял. Зато на 3-й передаче с 60 до 120 - легко и быстро. Осмотр претендента на покупку - совершенно обычный. Не исключено, что придется ремонтировать чего-нить в подвеске. Гремящая рулевая рейка, к сожалению часто встречается. Возможно - попадешь на плавающие обороты ХХ, и неизвестно куда убегающий тосол со скоростью примерно 10 литров в год. Качество покраски - высокое. Если где-то ржа пошла, то 100% это последствия кузовного ремонта. Сама она не ржавеет. В моторе 1.4/16 бывает, что щелкают гидрокомпенсаторы, особенно на холодную если масляный фильтр уже тыщ под 10 ездит. С электроникой (в моем экземпляре) никаких проблем нет вообще. Лампочки ближнего света часто менять приходится почему-то (я езжу постоянно с включенным ближним). Задачка еще та. Да, на Символе мне менять не приходилось, но и на Калине эта процедура весьма увлекательная. Я приспособился снимать бачек омывателя  , что-бы правую лампочку менять. Для замены левой - снимаю обратный патрубок с расширительного бачка. Задние фонари хетча прикреплены закладными гайками, которые при отворачивании падают в нишу кузова навсегда, тоже веселье  . Это все мелочи конечно. В остальном - машина нормальная. Лишь-бы хозяин был адекватен и хорошо за ней следил. Можешь мою тему покурить по Калине. http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=24055.0
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2010, 10:02:19 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #20 : 27 Апреля 2010, 08:36:34 » |
|
Они не пробовали её менять на Рено Симболе Про Рено знаю.  Однако на Оде лампочку сменить гораздо проще, чем на Калине. В рулевом биение - не лечится? Или он забил и ездит так? Сейчас забил, летом хочет на СТО сгонять. Сам хотел туда пока набить смазки побольше. Ну а клапана-то просто отрегулировать надо. Только вот стучать они у него стали после 15 тыков..
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2010, 08:37:10 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
urix ТС
Частый гость
 
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 188
Питер
Калина Универсал 2010, 1,6/16
|
 |
« Ответ #21 : 27 Апреля 2010, 11:20:02 » |
|
ну вобщем то УЗАМ 1.7 и 1.4 16кл. по городу отличаются мало. не для гонок конечно. Мне важен момент в низах. 1,6 тазомотор этим моментом обладает. А вот 1,4? По замерам у него в низах всё грустно. Или это всё опять неправда? Просто по пробкам толкаться лучше мотор побольше. Меньше сцепой работать надо. Не знаю, может это реношный 1,4 движок меня убил, но - на 1,4 у меня аллергия. Может дело было в 8 клапанах, а вот 16 - это другое дело (наверное). Но - "не верю"  Да и 1,4 стоит ЧСХ дороже. Лампочки ближнего света часто менять приходится почему-то (я езжу постоянно с включенным ближним) А прикрутить габариты 20ваттные можно? Будет такой DRL по-русски. Возможно - попадешь на плавающие обороты ХХ, и неизвестно куда убегающий тосол со скоростью примерно 10 литров в год. Первое можно задетектить, а второе - блин, неприятно. И что, таки никто не знает, куда уходит? 
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2010, 11:45:30 от urix »
|
Записан
|
Будьте оптимистом - требуйте невозможного. Че Гевара.
|
|
|
landm
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #22 : 27 Апреля 2010, 11:22:38 » |
|
А прикрутить габариты 20ваттные можно? Будет такой DRL по-русски. При желании все можно. Если уж лепить колхоз, то лучше организовать питание пониженным напряжением фонарей дальнего света. 1,6 тазомотор этим моментом обладает. При этом шумит и вибрирует заметно сильнее чем 1.4/16. Дело твое конечно, но с 16-клапанником в салоне комфортнее.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2010, 11:30:30 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
urix ТС
Частый гость
 
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 188
Питер
Калина Универсал 2010, 1,6/16
|
 |
« Ответ #23 : 27 Апреля 2010, 11:48:06 » |
|
Если уж лепить колхоз, то лучше организовать питание пониженным напряжением фонарей дальнего света. Ммм.. а ночью как ездить? Хотя дальним светом я почти никогда не пользуюсь. Навстреу постоянно кто-то едет. При этом шумит и вибрирует заметно сильнее чем 1.4/16. Дело твое конечно, но с 16-клапанником в салоне комфортнее. Чорд! Знаешь, чем меня убедить. Комфорт в салоне - дело не последнее. Даже первое.
|
|
|
Записан
|
Будьте оптимистом - требуйте невозможного. Че Гевара.
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #24 : 27 Апреля 2010, 12:34:39 » |
|
При этом шумит и вибрирует заметно сильнее чем 1.4/16 Мы делаем контрольно-измерительные стенды и приборы для ВАЗа. Так они принципиально не заказывают их для моторов классики и моторов 1,6V8 переднего привода. Считают их неперспективными и поэтому эксплуатируют оборудование до полного износа. Поэтому вибрации и шум неизбежны и дальше - больше. А как 1,4 переносит 92 бензин?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
urix ТС
Частый гость
 
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 188
Питер
Калина Универсал 2010, 1,6/16
|
 |
« Ответ #25 : 27 Апреля 2010, 13:00:05 » |
|
Так они принципиально не заказывают их для моторов классики и моторов 1,6V8 переднего привода. Считают их неперспективными и поэтому эксплуатируют оборудование до полного износа. Секунду. Кто не заказывает стенды? ВАЗ? Выходит, что они не тестируют 1,6 двигло перед установкой его на машину?
|
|
|
Записан
|
Будьте оптимистом - требуйте невозможного. Че Гевара.
|
|
|
urix ТС
Частый гость
 
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 188
Питер
Калина Универсал 2010, 1,6/16
|
 |
« Ответ #26 : 27 Апреля 2010, 13:00:50 » |
|
А как 1,4 переносит 92 бензин? Кстати да, присоединяюсь к предыдущему оратору. Ездить на 95-м накладно. Пробовал. Расход 92-го не настолько выше, насколько он дешевле.
|
|
|
Записан
|
Будьте оптимистом - требуйте невозможного. Че Гевара.
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #27 : 27 Апреля 2010, 13:09:32 » |
|
Кто не заказывает стенды? ВАЗ? Они не заказывают новые стенды и приборы на детали вместо изношеных старых. Двигатели в сборе конечно тестируют.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #28 : 27 Апреля 2010, 13:44:29 » |
|
Поговорил со своим товарищем-калиноводом, узнал ещё подробности.. По "мозгам" и их расположению - лично у него на них не текло, но капало, правда некритично. Но вот если б лило, то вообще было бы плохо. Чел тоже хочет переставлять блок с "мозгами", но позже. Жалуется на стойки (но тут субъективно, во многом от дорог зависит), и ещё на то, что растрескался шланг омывайки заднего стекла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
urix ТС
Частый гость
 
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 188
Питер
Калина Универсал 2010, 1,6/16
|
 |
« Ответ #29 : 27 Апреля 2010, 14:19:37 » |
|
А двигло у него какое? 1,4 беушных хетчей в продаже ВООБЩЕ нет. Будто не покупали их никогда. Только 1,6 
|
|
|
Записан
|
Будьте оптимистом - требуйте невозможного. Че Гевара.
|
|
|
|