трудно конечно так делать вывод,смесь обеднить уже посоветовали но с этим не заигровайтесь переливает не сильно,судя по свечам,так и непонятно какие ngk?для вашего мотора при этом зажигании нужно V-LINE №2,тут очень правильно заметили про пружинки опережения зажигания, в трамблере.Во первых они сами колебруются под бензин + должны быть очень точно отрегулированы по диаграмме на специальном стенде(эти диаграммы есть в книжках,а стенды на старых вазовских сервисах)под каждый мотор.
Я делал на вазовсих моторах 1.5 опережение на 2800-3400 даже чуть больше чем в диаграмме.Это связано с тем что этот мотор выдает максимальную мошность при 3400 оборотах,а на 1.6 при 3700,а трамблер стоит одинаковый.они по моему на заводе значения усреднили.
Вообще в идеале если четко в значение попасть мотор должен раскручиватся без малейших провалов и задержек во всем диапозоне частот работы двигателя.
тогда можно говорить об идеальном расходе и тогда стоит стоит заниматся окончательной поломкой карбюратора.
![spin](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/spin.gif)
На счет уровня добавлю резиновая игла может быть очень коварной.не раз сталкивался с тем что она не держала.а заводские работают если им не мещать
![eureka](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/eureka.gif)
прекрасно 100 000-150000 км.и уровень нужно проверять при снятом бензошланге шланге.