Dmitrii-ekt ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Полевской ваз 2107
|
 |
« : 25 Апреля 2010, 19:55:47 » |
|
МУжики выручайте  что же делать . У меня при 2000-3000 оборотах на солексе 1,7 % СО. Должно быть 0,4-0,6. ! куда копать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitrii-ekt ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Полевской ваз 2107
|
 |
« Ответ #1 : 26 Апреля 2010, 05:18:47 » |
|
никто не знает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #2 : 26 Апреля 2010, 10:09:45 » |
|
Настраивай карбюратор, потом уменьшай топливный жиклёр 1 камеры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #3 : 26 Апреля 2010, 12:19:32 » |
|
какой солекс, какой мотор, какие жиклеры
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
cornabow
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
Вологодская обл. Сокол
ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29
21063
|
 |
« Ответ #4 : 26 Апреля 2010, 15:00:56 » |
|
почему должно быть 0,4?? нормы до 2%. уменьшай жиклер ХХ. В трубке ЗД уменьши отверстие снизу до 1,3мм.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 15:04:50 от cornabow »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitrii-ekt ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Полевской ваз 2107
|
 |
« Ответ #5 : 26 Апреля 2010, 16:14:22 » |
|
ну я думаю что из за этого у меня большой расход на машине  что повышенно СО на средних. А мотор у меня 2106, карб солекс 053. жики 1 камера 107,5/150 2 камера 110/140
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #6 : 26 Апреля 2010, 16:16:03 » |
|
Помоему в трубке ЗД убран шарик, чтобы давать экономию на средних и высоких оборотах, отсюда следует что смесь будет приготавливатся беднее. Если уменьшить отверстие, будет богаче, соответственно и СО больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #7 : 26 Апреля 2010, 16:17:32 » |
|
Поставь в первую 105 топливный. Расход ещё большой от того что носики ускорителя 45/40. Попробуй поставить одинарный на 45 от 073 солекса. Будет лить меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cornabow
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
Вологодская обл. Сокол
ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29
21063
|
 |
« Ответ #8 : 26 Апреля 2010, 16:27:24 » |
|
Помоему в трубке ЗД убран шарик, чтобы давать экономию на средних и высоких оборотах, отсюда следует что смесь будет приготавливатся беднее. Если уменьшить отверстие, будет богаче, соответственно и СО больше.
есть основное правило: Увеличение диаметра верхних от середины ЭТ отверстий приводит к обеднению ТС в среднем для двигателей 1500-1600см3 на низких оборотах КВ и до 2300...2600об/мин.; увеличение диаметра нижних от середины отверстий ЭТ приводит одновременно к незначительному обогащению ТС (для тех же двигателей) до 2500об/мин и далее к обеднению графика состава ТС после 4000...4300 об/мин. В трубе нет шара, потому что классике нужна более богатая смесь на низах, и коэффициент наполнения у неё на низах меньше( если сравнивать с 2108). если запаять и просверлить 1,3 мм то будет беднее на низах. потому что в трубе без шара бензин поступает к МД не только между трубой и стенкой, но также и внутри самой трубы. соответсвенно так как на низах богаче, то ТЖ стоить меньше чем нужно быбыло на трбе с шаром, и из этого следует экономия на средних оборотах ( 3000-4500), а чтобы компенсировать обеднееие на верхах, так как отверстие снизу смешивается с потоком из топливного жиклера при высоких оборотах, стоит ВЖ 150.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 16:32:51 от cornabow »
|
Записан
|
|
|
|
cornabow
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
Вологодская обл. Сокол
ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29
21063
|
 |
« Ответ #9 : 26 Апреля 2010, 16:30:30 » |
|
ну я думаю что из за этого у меня большой расход на машине  что повышенно СО на средних. А мотор у меня 2106, карб солекс 053. жики 1 камера 107,5/150 2 камера 110/140 при такой конфигурации нужен ХХ 39-38 ( если найдешь, в магазинах только 41). у меня такая конфигурация стояла на 1300 движке, и ХХ39, все ехало отлично, СО 1% примерно не помню уже.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 16:35:45 от cornabow »
|
Записан
|
|
|
|
cornabow
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
Вологодская обл. Сокол
ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29
21063
|
 |
« Ответ #10 : 26 Апреля 2010, 16:45:55 » |
|
Поставь в первую 105 топливный. Расход ещё большой от того что носики ускорителя 45/40. Попробуй поставить одинарный на 45 от 073 солекса. Будет лить меньше.
Сколько льет насос зависит не от носиков, а от Кулачка привода. 45\40 норма. А с носом 45 от 21073 расход будет больше( сам практиковал) так как он работает как эконостат при обротах 3500-4000 на первой камере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitrii-ekt ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Полевской ваз 2107
|
 |
« Ответ #11 : 26 Апреля 2010, 18:08:06 » |
|
ну а что посоветуйте сдалть ? на холостых у меня СО 1,5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cornabow
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
Вологодская обл. Сокол
ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29
21063
|
 |
« Ответ #12 : 26 Апреля 2010, 19:40:28 » |
|
ТЖ 105, низ трубки ЗД запаять и просверлить сверлом 1,2 мм. более кардинальный метод: увеличить диаметр отверстий на трубке в верхнем ряду с 1,2мм до 1,5. еще способ: сточить перемычку в МД1 на половину( лучше делать если есть запасная) это уменьшит скорость воздуха в нем, гдс будет вступать позднее. пробуй что больше понравиться. уровень топлива у тебя в норме? при снятой крышке от разьема до топлива 24,5-25,5 мм. при надетой крышке 22,5мм. еще экономичнее: взять трубку "23 165" запаять верхний ряд отверстий, и поставить с топливнм 107,5.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 19:45:40 от cornabow »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitrii-ekt ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Полевской ваз 2107
|
 |
« Ответ #13 : 27 Апреля 2010, 14:45:47 » |
|
да уж странно  у всех моторов все ок а у моего чето неладно с таким простым конфигом  ))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #14 : 27 Апреля 2010, 15:15:16 » |
|
СО на холостых выставляй винтами количества и качества.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|