Повышенное СО на средних оборотах. Солекс 21053
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 21:47:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенное СО на средних оборотах. Солекс 21053  (Прочитано 3827 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitrii-ekt ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Полевской
ваз 2107
« : 25 Апреля 2010, 19:55:47 »

МУжики выручайте sad что же делать . У меня при 2000-3000 оборотах на солексе 1,7 % СО. Должно быть 0,4-0,6. !
куда копать?
Записан
Dmitrii-ekt ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Полевской
ваз 2107
« Ответ #1 : 26 Апреля 2010, 05:18:47 »

никто не знает?
Записан
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #2 : 26 Апреля 2010, 10:09:45 »

Настраивай карбюратор, потом уменьшай топливный жиклёр 1 камеры.
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #3 : 26 Апреля 2010, 12:19:32 »

какой солекс, какой  мотор, какие жиклеры
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
cornabow
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Вологодская обл. Сокол

ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29


21063
« Ответ #4 : 26 Апреля 2010, 15:00:56 »

почему должно быть 0,4?? нормы до 2%. уменьшай жиклер ХХ. В трубке ЗД уменьши отверстие снизу до 1,3мм.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 15:04:50 от cornabow » Записан

Dmitrii-ekt ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Полевской
ваз 2107
« Ответ #5 : 26 Апреля 2010, 16:14:22 »

ну я думаю что из за этого у меня большой расход на машине Smile что повышенно СО на средних.
А мотор у меня 2106, карб солекс 053. жики 1 камера 107,5/150 2 камера 110/140
Записан
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #6 : 26 Апреля 2010, 16:16:03 »

Помоему в трубке ЗД убран шарик, чтобы давать экономию на средних и высоких оборотах, отсюда следует что смесь будет приготавливатся беднее. Если уменьшить отверстие, будет богаче, соответственно и СО больше.
Записан
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #7 : 26 Апреля 2010, 16:17:32 »

Поставь в первую 105 топливный. Расход ещё большой от того что носики ускорителя 45/40. Попробуй поставить одинарный на 45 от 073 солекса. Будет лить меньше.
Записан
cornabow
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Вологодская обл. Сокол

ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29


21063
« Ответ #8 : 26 Апреля 2010, 16:27:24 »

Помоему в трубке ЗД убран шарик, чтобы давать экономию на средних и высоких оборотах, отсюда следует что смесь будет приготавливатся беднее. Если уменьшить отверстие, будет богаче, соответственно и СО больше.
есть основное правило: Увеличение диаметра верхних от середины ЭТ отверстий приводит к обеднению ТС в среднем для двигателей 1500-1600см3 на низких оборотах КВ и до 2300...2600об/мин.; увеличение диаметра нижних от середины отверстий ЭТ приводит одновременно к незначительному обогащению ТС (для тех же двигателей) до 2500об/мин и далее к обеднению графика состава ТС после 4000...4300 об/мин.
В трубе нет шара, потому что классике нужна более богатая смесь на низах, и коэффициент наполнения у неё на низах меньше( если сравнивать с 2108). если запаять и просверлить 1,3 мм то будет беднее на низах. потому что в трубе без шара бензин поступает к МД не только между трубой и стенкой, но также и внутри самой трубы. соответсвенно так как на низах богаче, то ТЖ стоить меньше чем нужно быбыло на трбе с шаром, и из этого следует экономия на средних оборотах ( 3000-4500), а чтобы  компенсировать обеднееие на верхах, так как отверстие снизу смешивается с потоком из топливного жиклера при высоких оборотах, стоит ВЖ 150.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 16:32:51 от cornabow » Записан

cornabow
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Вологодская обл. Сокол

ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29


21063
« Ответ #9 : 26 Апреля 2010, 16:30:30 »

ну я думаю что из за этого у меня большой расход на машине Smile что повышенно СО на средних.
А мотор у меня 2106, карб солекс 053. жики 1 камера 107,5/150 2 камера 110/140
при такой конфигурации нужен ХХ 39-38 ( если найдешь, в магазинах только 41).  у меня такая конфигурация стояла на 1300 движке, и ХХ39, все ехало отлично, СО 1% примерно не помню уже.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 16:35:45 от cornabow » Записан

cornabow
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Вологодская обл. Сокол

ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29


21063
« Ответ #10 : 26 Апреля 2010, 16:45:55 »

Поставь в первую 105 топливный. Расход ещё большой от того что носики ускорителя 45/40. Попробуй поставить одинарный на 45 от 073 солекса. Будет лить меньше.
Сколько льет насос зависит не от носиков, а от Кулачка привода. 45\40 норма.
А с носом 45 от 21073 расход будет больше( сам практиковал) так как он работает как эконостат при обротах 3500-4000 на первой камере.
Записан

Dmitrii-ekt ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Полевской
ваз 2107
« Ответ #11 : 26 Апреля 2010, 18:08:06 »

ну а что посоветуйте сдалть ?
на холостых у меня СО 1,5
Записан
cornabow
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Вологодская обл. Сокол

ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29


21063
« Ответ #12 : 26 Апреля 2010, 19:40:28 »

ТЖ 105, низ трубки ЗД запаять и просверлить сверлом 1,2 мм.
более кардинальный метод: увеличить диаметр отверстий на трубке в верхнем ряду с 1,2мм до 1,5.
еще способ: сточить перемычку в МД1 на половину( лучше делать если есть запасная) это уменьшит скорость воздуха в нем, гдс будет вступать позднее.
пробуй что больше понравиться. уровень топлива у тебя в норме? при снятой крышке от разьема до топлива 24,5-25,5 мм. при надетой крышке 22,5мм.
еще экономичнее: взять трубку "23 165" запаять верхний ряд отверстий, и поставить с топливнм 107,5.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 19:45:40 от cornabow » Записан

Dmitrii-ekt ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Полевской
ваз 2107
« Ответ #13 : 27 Апреля 2010, 14:45:47 »

да уж странно Smile
у всех моторов все ок а у моего чето неладно с таким простым конфигом Smile))))))))
Записан
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #14 : 27 Апреля 2010, 15:15:16 »

СО на холостых выставляй винтами количества и качества.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июня 2025, 15:43:12