решил тянуть обратку есть вопросы по баку
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 23:06:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: решил тянуть обратку есть вопросы по баку  (Прочитано 10839 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #60 : 03 Мая 2010, 21:00:43 »

Анатолий  ты этот клапан сам ставил? И откуда выходит синий шланг?
Записан

Анатолий58
Ветеран форума
******

Карма +1860/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2287

Санкт Петербург-рынок ЮНОНА


ИЖ-ФАБУЛА(декабрь-2004год)



пос. Америка, Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030 Фабула
« Ответ #61 : 03 Мая 2010, 21:05:45 »

Анатолий  ты этот клапан сам ставил? И откуда выходит синий шланг?
Так был на заводе.....
Записан

Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #62 : 03 Мая 2010, 21:06:02 »

а она итак резиновая, только как ты сочленил резинус железом на резьбе?
Берешь болт с увеличеным размером головки, берешь гайку такую же.
пробиваешт дырку в резине, вставляешт болт, притягиваешь гайкой....
Теперь сквозь болт сверлишт отверстие....
А теперь то же самое из латуни и в правильном порчдке сборки
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #63 : 03 Мая 2010, 21:28:06 »

Берешь болт с увеличеным размером головки, берешь гайку такую же.
пробиваешт дырку в резине, вставляешт болт, притягиваешь гайкой....
Теперь сквозь болт сверлишт отверстие....
А теперь то же самое из латуни и в правильном порчдке сборки
ну понятно.
Сегодня заменил резиновую муфту что на баке, блин геморой был в том что не соответствуют положения трубы заливной и горло бака поэтому резиу пережимало, видимо поэтому ей и пришел конец. Помучавшись сделал более менее но все же не так как в идеале, видимо бак слишком задран к днищу
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #64 : 04 Мая 2010, 08:37:37 »

можно ли сделать штуцер обратки из латунной заглушки фильтра грубой очистки карбюратора, т.е. штуцер будет смотреть вниз,
У меня так и сделано, впаяна трубка Д=8мм.
Пока стоял штатный БН, вкрутил туда ТЖ. А когда поставил ЭБН, то карб из-за него сразу залило.Прямая и обратная трубки Д=10мм.В баке сделал специальный вход-выход с фланцем, чтоб не заморачиваться с датчиком бензина.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #65 : 04 Мая 2010, 10:40:11 »

При псевдообратке бензин не охлаждается, как при нормальной. Кстати, такая псевдообратка может подкинуть проблем не меньше, чем её отсутствие.
ну не знаю не знаю....
видел как-то на Ауди ФТО с третьей точкой - как раз туда обратку и подключали
и ведь ездила же! и неплохо ездила.....
Записан


Памяти DNS посвящается....
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #66 : 04 Мая 2010, 10:56:23 »

Я когда солекс себе собирался ставить, то очень сильно переживал по поводу прокладывания обратки. Но когда купил карбюратор 21041-10, удивился отсутствию обратного штуцера. Он заводом там не предусмотрен был. Ну я и решил, что раз инженеры решили не ставить там штуцер значит все будет работать. Так и оказалось. Иглу не продавливает, бензонасос пока не перегревается. В общем все работает нормально с заглушенной обраткой. Вывод такой: это не колхоз или самопал, а предусмотренная заводом изготовителем схема.
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #67 : 04 Мая 2010, 13:26:19 »

В общем прошло 3 дня как езжу с обраткой. Всё это время так сказать тестил. Обратка в моем случае дала прекрасный результат. Теперь холостой всегда 850, ну чуток падает когда карлсон включается, а раньше холостой мог стать 500 потом внезапно стрелка упасть до 0, либо же в пробке вроде нормально через минуты 3 упали до 500. Причем подкрутив винт колличества вроде да нормально 850 через час уже 1100 а потом снова 500. Был видимо хороший перелив, из-за которого холостые и падали. Теперь у меня уже нормальные холостые как стрелка начала переваливать на белую зону и подсос задвигаю до конца. По одометру   проехал даже больше чем обычно, думаю расход заметно упадет на литр минимум. В общем будем тестить теперь расход, для начала отстрою холостой по мануалу
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #68 : 04 Мая 2010, 13:28:01 »

Я когда солекс себе собирался ставить, то очень сильно переживал по поводу прокладывания обратки. Но когда купил карбюратор 21041-10, удивился отсутствию обратного штуцера. Он заводом там не предусмотрен был. Ну я и решил, что раз инженеры решили не ставить там штуцер значит все будет работать. Так и оказалось. Иглу не продавливает, бензонасос пока не перегревается. В общем все работает нормально с заглушенной обраткой. Вывод такой: это не колхоз или самопал, а предусмотренная заводом изготовителем схема.
у меня на 41м давно тоже стояло без обратки и тоже норма, но вот на иже оказалось всё банально. А я 2 года мучался с холостым и какрб вскрывал чуть ли не каждую неделю кроме зимы
Записан

Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #69 : 11 Июня 2010, 14:54:28 »

А начто ты трубку поял, польником на припой обычный чтоли???
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #70 : 11 Июня 2010, 19:51:25 »

При помощи кислоты хорошо залудил и обычным оловом спаял. Если тянуть за трубку то она гнется не там где пайка так что прочность достаточно хорошая с паяльником я на ты
Записан

Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #71 : 12 Июня 2010, 17:02:13 »

Значит тоже на припой сделаю трубку обратки!

Записан

Боль временна, Гордость вечна!
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #72 : 12 Июня 2010, 18:14:08 »

Я себе и на 2140 так же паял. Там правда удобнее гораздо. Во первых топливо забор сделан отдельно от датчика, а во вторых это все находится в полу багажника достаточно только убрать полики
Записан

Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #73 : 15 Июня 2010, 08:21:10 »

Вопрос: протянул топливный шланг от Ваз 2108 под днищем, путем крепления его на пластиковые притяжки (которыми крепят колпаки и номера) к старому топливному и тормозным шланчикам, как думаете нормально будет держаться?
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #74 : 15 Июня 2010, 11:54:12 »

нормально. Только через пол года год многие пластиковые хомуты высыхают и рвутся. Особенно после сильных морозов. Может конечно хомуты эти разные бывают.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2024, 00:25:42