ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #60 : 03 Мая 2010, 21:00:43 » |
|
Анатолий ты этот клапан сам ставил? И откуда выходит синий шланг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий58
Ветеран форума
Карма +1860/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2287
Санкт Петербург-рынок ЮНОНА
ИЖ-ФАБУЛА(декабрь-2004год)
пос. Америка, Ленинградская обл. ИЖ-21261-030 Фабула
|
|
« Ответ #61 : 03 Мая 2010, 21:05:45 » |
|
Анатолий ты этот клапан сам ставил? И откуда выходит синий шланг?
Так был на заводе.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #62 : 03 Мая 2010, 21:06:02 » |
|
а она итак резиновая, только как ты сочленил резинус железом на резьбе? Берешь болт с увеличеным размером головки, берешь гайку такую же. пробиваешт дырку в резине, вставляешт болт, притягиваешь гайкой.... Теперь сквозь болт сверлишт отверстие.... А теперь то же самое из латуни и в правильном порчдке сборки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #63 : 03 Мая 2010, 21:28:06 » |
|
Берешь болт с увеличеным размером головки, берешь гайку такую же. пробиваешт дырку в резине, вставляешт болт, притягиваешь гайкой.... Теперь сквозь болт сверлишт отверстие.... А теперь то же самое из латуни и в правильном порчдке сборки
ну понятно. Сегодня заменил резиновую муфту что на баке, блин геморой был в том что не соответствуют положения трубы заливной и горло бака поэтому резиу пережимало, видимо поэтому ей и пришел конец. Помучавшись сделал более менее но все же не так как в идеале, видимо бак слишком задран к днищу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #64 : 04 Мая 2010, 08:37:37 » |
|
можно ли сделать штуцер обратки из латунной заглушки фильтра грубой очистки карбюратора, т.е. штуцер будет смотреть вниз, У меня так и сделано, впаяна трубка Д=8мм. Пока стоял штатный БН, вкрутил туда ТЖ. А когда поставил ЭБН, то карб из-за него сразу залило.Прямая и обратная трубки Д=10мм.В баке сделал специальный вход-выход с фланцем, чтоб не заморачиваться с датчиком бензина.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #65 : 04 Мая 2010, 10:40:11 » |
|
При псевдообратке бензин не охлаждается, как при нормальной. Кстати, такая псевдообратка может подкинуть проблем не меньше, чем её отсутствие. ну не знаю не знаю.... видел как-то на Ауди ФТО с третьей точкой - как раз туда обратку и подключали и ведь ездила же! и неплохо ездила.....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #66 : 04 Мая 2010, 10:56:23 » |
|
Я когда солекс себе собирался ставить, то очень сильно переживал по поводу прокладывания обратки. Но когда купил карбюратор 21041-10, удивился отсутствию обратного штуцера. Он заводом там не предусмотрен был. Ну я и решил, что раз инженеры решили не ставить там штуцер значит все будет работать. Так и оказалось. Иглу не продавливает, бензонасос пока не перегревается. В общем все работает нормально с заглушенной обраткой. Вывод такой: это не колхоз или самопал, а предусмотренная заводом изготовителем схема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #67 : 04 Мая 2010, 13:26:19 » |
|
В общем прошло 3 дня как езжу с обраткой. Всё это время так сказать тестил. Обратка в моем случае дала прекрасный результат. Теперь холостой всегда 850, ну чуток падает когда карлсон включается, а раньше холостой мог стать 500 потом внезапно стрелка упасть до 0, либо же в пробке вроде нормально через минуты 3 упали до 500. Причем подкрутив винт колличества вроде да нормально 850 через час уже 1100 а потом снова 500. Был видимо хороший перелив, из-за которого холостые и падали. Теперь у меня уже нормальные холостые как стрелка начала переваливать на белую зону и подсос задвигаю до конца. По одометру проехал даже больше чем обычно, думаю расход заметно упадет на литр минимум. В общем будем тестить теперь расход, для начала отстрою холостой по мануалу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #68 : 04 Мая 2010, 13:28:01 » |
|
Я когда солекс себе собирался ставить, то очень сильно переживал по поводу прокладывания обратки. Но когда купил карбюратор 21041-10, удивился отсутствию обратного штуцера. Он заводом там не предусмотрен был. Ну я и решил, что раз инженеры решили не ставить там штуцер значит все будет работать. Так и оказалось. Иглу не продавливает, бензонасос пока не перегревается. В общем все работает нормально с заглушенной обраткой. Вывод такой: это не колхоз или самопал, а предусмотренная заводом изготовителем схема.
у меня на 41м давно тоже стояло без обратки и тоже норма, но вот на иже оказалось всё банально. А я 2 года мучался с холостым и какрб вскрывал чуть ли не каждую неделю кроме зимы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korolev
Частый гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Екатеринбург
|
|
« Ответ #69 : 11 Июня 2010, 14:54:28 » |
|
А начто ты трубку поял, польником на припой обычный чтоли???
|
|
|
Записан
|
Боль временна, Гордость вечна!
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #70 : 11 Июня 2010, 19:51:25 » |
|
При помощи кислоты хорошо залудил и обычным оловом спаял. Если тянуть за трубку то она гнется не там где пайка так что прочность достаточно хорошая с паяльником я на ты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korolev
Частый гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Екатеринбург
|
|
« Ответ #71 : 12 Июня 2010, 17:02:13 » |
|
Значит тоже на припой сделаю трубку обратки!
|
|
|
Записан
|
Боль временна, Гордость вечна!
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #72 : 12 Июня 2010, 18:14:08 » |
|
Я себе и на 2140 так же паял. Там правда удобнее гораздо. Во первых топливо забор сделан отдельно от датчика, а во вторых это все находится в полу багажника достаточно только убрать полики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korolev
Частый гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Екатеринбург
|
|
« Ответ #73 : 15 Июня 2010, 08:21:10 » |
|
Вопрос: протянул топливный шланг от Ваз 2108 под днищем, путем крепления его на пластиковые притяжки (которыми крепят колпаки и номера) к старому топливному и тормозным шланчикам, как думаете нормально будет держаться?
|
|
|
Записан
|
Боль временна, Гордость вечна!
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #74 : 15 Июня 2010, 11:54:12 » |
|
нормально. Только через пол года год многие пластиковые хомуты высыхают и рвутся. Особенно после сильных морозов. Может конечно хомуты эти разные бывают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|