FGH
|
|
« Ответ #30 : 30 Апреля 2010, 14:20:32 » |
|
Красиво. А как глубоко трубка заходит внутрь бака? До дна бака или поверху. Будет ли установлен обратный клапан возле карбюратора? Безопасность, какая-никакая всё таки нужна.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #31 : 30 Апреля 2010, 15:45:15 » |
|
А не скажется на всей этой системе давление в баке, создаваемое испарением бензина в жару? Вероятно эти пары пойдут в подкапотное пространсво, что не есть гуд.
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #32 : 30 Апреля 2010, 18:23:53 » |
|
Красиво. А как глубоко трубка заходит внутрь бака? До дна бака или поверху. Будет ли установлен обратный клапан возле карбюратора? Безопасность, какая-никакая всё таки нужна.
трубка опущена где то до середины бака. На фото видно как почти до датчика доходит. Только не понял зачем клапан и как он на безопасность может повлиять? Tsl Чет я не понял о каком давлении при испарении идет речь там в баке для этого есть спец трубка. Плюс ко всему крышка бака сама по себе не герметична
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #33 : 30 Апреля 2010, 18:33:34 » |
|
Ну это так, на всякий случай, чтобы при перевороте бензин из бака через обратку не вытек. Через заборник он вытечь не может, потому, что трубка до самого дна.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #34 : 30 Апреля 2010, 18:37:39 » |
|
Тоже себе забабахал обратку! Обратный клапан поставил, выход сделал так: выточил специальный штуцер вместо заглушки фильтра грубой очистки с отверстием 1,20 мм внутри , а вход в бензобак сделал как сдесь и советывали: поставил тройник в трубку вентиляции бензобака, не хотелось тыкаться с датчиком, бензонасос прохладный, да и обороты вроде не пляшут, а может эффект плацебо, но по крайней мере не хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #35 : 30 Апреля 2010, 18:41:29 » |
|
Тоже себе забабахал обратку! Я всем знакомым так сделал.Кто 100, кто200 тыщь откатал ини каких проблем. А вот себе руки не доходят-да и не подводит пока авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #36 : 30 Апреля 2010, 18:46:09 » |
|
Сегодня настроил датчик уровня топлива. Теперь лампа начинает моргать при остатке топлива 4л а постоянно гореть при 3х л регулировал подгибанием рычага поплавка. Сначала опустошил бак залил 5л литров вытащил шланг из карба сунул его в мерную емкость и завел мотор. Емкости поплавковой камеры карба хватает чтоб перекачать литр бензина в емкость. Ну и смотрел момент заграния лампы. Машина стояла на горизонтальном участке. В общем проделав несколько раз эту операцию выставил как надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #37 : 30 Апреля 2010, 19:09:30 » |
|
Вероятно эти пары пойдут в подкапотное пространсво, что не есть гуд. Трубку "коленом" изогнуть надо (уже в баке). чтобы при перевороте бензин из бака через обратку не вытек Куда ему вытекать?)) Дальше карба не убежит
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #38 : 30 Апреля 2010, 20:04:36 » |
|
Трубку "коленом" изогнуть надо (уже в баке).Куда ему вытекать?)) Дальше карба не убежит через заливную горловину и побежит)))) Страсти какие то рассказываете про перевороты, куда куда а по трубкам бенз если уж побежит, дак до карба дойдет там и остановится, и всеравно мне не понятно на кой обратный клапан то на случай переворота? Сегодня втапливал в пол специально и производительности насоса хватало и на обратку и на поплавковую камеру так что жиклер 1.2 нафиг по крайней мере мне не нужен
|
|
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 20:06:06 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #39 : 30 Апреля 2010, 20:25:49 » |
|
Куда ему вытекать?)) Дальше карба не убежит На досуге проведите такой опыт: держит ли бензин игла в перевернутом карбюраторе. И куда потечет 40 л бензина? Думается, что в корпус воздушного фильтра. Конечно отверстие невелико, но течь будет постоянная, 0,5-0,7 л/мин. всеравно мне не понятно на кой обратный клапан Обратный клапан пропускает бензин от карбюратора в бак и не пропускает из бак в карбюратор. через заливную горловину и побежит)))) Ну хорошо бы весь и быстро вытек.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #40 : 30 Апреля 2010, 20:38:08 » |
|
На досуге проведите такой опыт: держит ли бензин игла в перевернутом карбюраторе. Почему не должна? И куда потечет 40 л бензина? Ох, где бы еще взять эти 40 литров бензина... /мечтательно/ Если колено до дна сделать, как я выше предложил - никуда не потечет. Грубое сравнение: почему из раковины не воняет канализацией?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 20:41:30 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #41 : 30 Апреля 2010, 20:40:01 » |
|
Если до дна, то не потечет. Также как и через основной заборник.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #42 : 30 Апреля 2010, 21:03:29 » |
|
да фигня это всё не о том думаем. При перевроте думаю вам будет совсем не до вашей обратки. А с горловины побежит не сомневайтесь и побежит в разы сильнее нежели с карба. Ну и при перевороте игла держать просто обязана ибо поплавки будут давить своим весом а давление в топливопроводе будет не большое т.е не продавит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #43 : 30 Апреля 2010, 21:13:38 » |
|
Tsl Чет я не понял о каком давлении при испарении идет речь там в баке для этого есть спец трубка. Плюс ко всему крышка бака сама по себе не герметична Имхо, в моей машине бак закрывается почти герметично. Когда в теплую погоду я открываю бак, слышно шипение выходящих паров топлива, а когда машина просто стоит, регулярно раздается характерный звук(будто кто-то бзднул). Полагаю что есть какая то система препятствующая интенсивному испарению топлива(в горизонтальном баке площадь поверхности топлива большая, по сравнению с вертикальным, что способствует существенному испарению. Бензин буквально налит в корыто и выставлен на солнцепек) создающая определенное избыточное давление, типа клапана в скороварке.
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #44 : 30 Апреля 2010, 21:19:08 » |
|
если так всё герметично то как бензин будет поступать в карб. При сливе его с бака в карб объем бенза должен быть замещен воздухом иначе в баке будет образовываться вакуум. Но с обраткой этого по дее происходить не должно по крайней мере не так быстро
|
|
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 21:20:34 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
|