Поменял амортизаторы. Куча вопросов.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Октября 2025, 10:53:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поменял амортизаторы. Куча вопросов.  (Прочитано 5698 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jekanus
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 42




Киров
иж 2126-030
« Ответ #45 : 07 Июня 2010, 21:29:42 »

У меня такой вопрос, поменял задние пружины,на старых машина просто "волочилась" по земле, и как ни странно грохота при проезде через ямы небыло. В итоге после установки новых задних пружин при проезде через яму даже на очень низкой скорости, передние аммы нормально проходят, а задница грохается с таким звуком, как будто на вертикально стоящий лом наехал, и так даже при перезде через самые маленькие ямки. Это я так полагаю задним аммам пришел печальный финал? Если так то какие посоветуете ставить масляные или газомаслянные? Сорьте что тут, просто новую тему создавать не хотелось.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 21:30:20 от jekanus » Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #46 : 07 Июня 2010, 21:36:26 »

Это пружины жёсткие и длинные, из-за них аммы на отбой срабатывают. Так ездить нельзя, иначе правда аммы убьёшь. Клади в багажник 100 кг и продавливай пружины, или укорачивай их.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #47 : 07 Июня 2010, 21:41:04 »

иначе правда аммы убьёшь.
Или они уже убиты.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
jekanus
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 42




Киров
иж 2126-030
« Ответ #48 : 08 Июня 2010, 07:06:10 »

Это пружины жёсткие и длинные, из-за них аммы на отбой срабатывают.
Странно,на упаковке от пружин написано что для 2126-030. А на счет если менять, то какие лучше поставить?
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #49 : 08 Июня 2010, 11:37:32 »

на упаковке от пружин написано что для 2126-030
На заборе тоже кое-что написано... А в жизни эти пружины длиннее и жестче штатных могут оказаться.
А на счет если менять, то какие лучше поставить?
Менять аммы или пружины? По аммортизаторам это что достать сможешь. На которых написано "для 2126-030" обычно фигня. По-лучше те, которые для 2141 зарубежного производства.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
jekanus
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 42




Киров
иж 2126-030
« Ответ #50 : 08 Июня 2010, 19:37:01 »

По аммортизаторам это что достать сможешь. На которых написано "для 2126-030" обычно фигня. По-лучше те, которые для 2141 зарубежного производства.
Спасибо, буду смотреть че есть, для начала надо попробовать подкладки под пружины убрать, может и аммы оживут Smile
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #51 : 02 Сентября 2011, 23:47:09 »

Где то попадалась тема про установку амортизаторов от 2141,
не могу найти.
Нать менять вытёкший задний правый(по весне передний левый колом встал).
А как я радовался прошлой осенью,когда в круг Плазу поставил(шоб им дети в кашу срали). ab
Люди добрые,киньте ссылью,поиск чой-то не колется. ah
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #52 : 02 Сентября 2011, 23:55:34 »

Зачем ссыль? Берешь и ставишь как родное.
Нужно немного металлическую втулку подрезать, чтоб была как на родных аммах и всё, ставь.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #53 : 03 Сентября 2011, 00:03:33 »

Да меня интересует,у них ход штока одинаков?
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #54 : 03 Сентября 2011, 00:08:17 »

Если память не изменяет, то чуть больше родного. Но не суть, если сильно не занижена подвеска.
Себе каябу ставил от 41 + небольшое занижение было, полет нормальный.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #55 : 03 Сентября 2011, 00:16:00 »

Если память не изменяет, то чуть больше родного.
То что надо. ay
если сильно не занижена подвеска.
Неа,сильно завышена. ag
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2011, 00:19:23 от baange » Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #56 : 10 Октября 2011, 12:34:21 »

Кстати, фенокс, о которых писАлось в начале этой темы - задние -  работают до сих пор. Smile
А вот передние патроны тоже фенокс взял - один умер через три месяца (правый mad), второй через полгода.. sad Щас так на убитых и езжу.
Наконечник тоже не менял. 10000 уже накатал. Big Grin
Вот скоро на плановый осмотр погоню, скажут что ещё менять в подвеске, заодно и наконечники с пыльниками менять буду. Уже прикупил.

А ещё у меня вопрос возник.
Заметил какой-то звук сзади то ли скрежет, то ли скрип при движении - грых-грых-грых - в задчей части машины. Частота меняется соответственно скорости.
Такое ощущение, что в колесе что-то отвалилось и скребышет.
Что бы это могло быть? Что в первую очередь проверить?

« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 12:36:28 от Ev_58RUS » Записан
Romy4
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Республика Коми




г. Микунь, Республика Коми
ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
« Ответ #57 : 10 Октября 2011, 20:24:12 »

Может и накладка с колодки тормозной отвалиться
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #58 : 09 Мая 2012, 22:37:30 »

Кстати, о феноксах!

Специялист, понимающий в амортизаторах поболее моего весьма значительно, мои претензии к передним патронам решительно отверг! Сказал, что ещё в порядке они. А громовень может быть изз-за других деталей или из-за развалившихся опорников. И вобщем-то громовень слева прекратилась после замены рулевых наконечников и тяг.
А вот громовень справа не прекратилась.
На днях снимал правую стойку.
Во-первых, была обнаружена трещина в одной из трёх сварных точек в опоре, в том месте, где есдло опорного подшипника. Заварили.
Во-вторых, опорный подшипник не развалился и визуально выглядел вполне рабочим, но люфт его внутренней половинки относительно внешней был заметен как на ощупь, так и на глаз. Ну. может 1-3 десятых миллиметра. Поставил старый опорник. У него субъективно люфт был поменьше.
В-третьих, подшипник на патрон садится не плотно, а с заметным люфтом. Замерял штангелем - внутреннийдиаметр подшипника ~ 20.5 мм, внешний диаметр патрона ~19,5 мм. Т.е. люфт около миллиметра.
Собственно вопрос по пунктам 2 и 3 - это нормально?
И даже если ненормально, неужели это может вызывать весьма заметный и неприятный грохот на мелких частых неровностях?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июня 2025, 13:15:58