крок ТС
|
|
« : 25 Апреля 2010, 00:14:05 » |
|
Тормоза стали какие то ватные.Но самое главное,на месте несколько раз качьнёшь педаль тормоза,и обороты двигателя поднимаются до 1500.Потом плавно опускаются.Что это?Вакуумник умер?
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #1 : 25 Апреля 2010, 00:43:29 » |
|
Клапанишку бы глянуть. Который на ВУ
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #2 : 25 Апреля 2010, 07:47:38 » |
|
Вакуумник умер? Похоже да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
крок ТС
|
|
« Ответ #3 : 28 Апреля 2010, 20:14:45 » |
|
От чего у нас вакуумник?И запарно ли менять?
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
|
« Ответ #4 : 28 Апреля 2010, 20:40:24 » |
|
Работаем рядом, звони, заезжай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Семьянин
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Удомля ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #5 : 28 Апреля 2010, 22:47:09 » |
|
От чего у нас вакуумник?И запарно ли менять? Мне продали от 412-го - разницы не заметил. Запарка (если есть инструмент) только одна: когда надо прикрутить новый (гайки в салоне) надо кому-то поджать его под капотом. В одиночку наживлял долго.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-21251 1997-2005 ИЖ-21261 2005-2013 ??? 2013-
|
|
|
vol454545
Частый гость
Карма +13/-0
Offline
Сообщений: 114
Архангельская обл. ИЖ 2126-030 2003г, КПП-ВАЗ
|
|
« Ответ #6 : 29 Апреля 2010, 18:22:46 » |
|
Вакуумник менять не торопитесь, сначала разберитесь с обратным клапаном. У меня тоже была такая проблемка, решил ее заменой обратного клапана, проблема исчезла. Клапан поставил от ВАЗ-2101, с небольшими переделками. Переделка заключалась в подборе другой резинки. Резинку подбираете по внутреннему диаметру так, чтобы обратный клапан от ВАЗ-2101 садился в нее с натягом. Внешний диаметр не так критичен, главное чтобы он был больше диаметра отверстия в самом вакуумнике. Потом по торцу внешнего диаметра резинки прорезаете ножом паз, так чтобы резинка встала плотно в отверстие вакуумника и вставляете резинку в вакуумник. Мне помогло. Всем удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
крок ТС
|
|
« Ответ #7 : 29 Апреля 2010, 20:34:53 » |
|
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #8 : 29 Апреля 2010, 20:37:43 » |
|
клапан от 412
недавно тоже менялся
обороты правда не дергало а вот педаль - именно как дерьмо в проруби..... заменил - стал ощущаться упор и постепенное нарастающее усилие при последующем движении
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #9 : 29 Апреля 2010, 20:38:36 » |
|
кста! когда покупал клапана то на продув сработали 7 из 10 один с низким давлением а два очень тяжелые их и взял
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
крок ТС
|
|
« Ответ #10 : 29 Апреля 2010, 20:40:17 » |
|
Впереди 4 выходных,послухаем,понюхаем .
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #11 : 29 Апреля 2010, 20:41:57 » |
|
а чего тут слухать-нюхать то.... вынь его из вакуумника да через боковой носик попробуй в себя воздух затянуть... если оно подохло - то вдохнешь полной грудью...
и на всякий еще сам шланг проверь - бывает что трескается или хомуты поослабли со временем
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
крок ТС
|
|
« Ответ #12 : 29 Апреля 2010, 20:45:20 » |
|
Подуем .Завтра высплюсь до одурения.А после завтра в гараж.Если дачу смотреть не поеду.Погода правда дерьмо.А я старый,больной человек .
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #13 : 06 Мая 2010, 03:40:06 » |
|
когда надо прикрутить новый (гайки в салоне) надо кому-то поджать его под капотом. В одиночку наживлял долго. Я бы в таком случае сделал подпор деревяшкой в аккумулятор или в телевизор.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Ushlyj
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Пермь ИЖ 21261-30
|
|
« Ответ #14 : 16 Сентября 2010, 19:12:55 » |
|
У меня возникла следующая проблема: примерно неделю назад случайно обратил внимание, что при нажиме на педаль тормоза до упора незначительно поднялись обороты двигателя. После отпуска педали все пришло в норму и больше не появлялось, поэтому не обратил особенного внимания. Однако на этой неделе пришлось резко оттормаживаться на светофоре - и я очень сильно испугался, потому что при нажатии педали в пол под рулем началось шипение, повысились обороты двигателя, на педали началось биение, торможение стало очень прерывистым - в момент, когда колеса должны были вот-вот заблокироваться, они наоборот "приотпускались". Потом, стоя на светофоре, нажал на педаль до упора - повысились обороты примерно на 500, по рулем зашипело, на педали снова появилось биение. Причем это проявляется, если на педаль жать "до упора". В случае неэкстренного торможения все в порядке. Полез на форум, понять в чем причина, подумал на обратный клапан. Снял, продул - легко дуется в обоих направлениях. Сегодня на рынке купил в 2х местах по клапану. При покупке продувал. Оба не продуваются в направлении карбюратор->ВУ, один при продувке в направлении ВУ->карбюратор продувается очень легко, на втором надо приложить усилие. Поставил вначале 2й, который посложнее продуваться - практически ничего не изменилось. Поставил первый, биение и шипение уменьшилось примерно в 3 раза, однако полностью не исчезло. Теперь при попытке затормозить в юз примерно в половине случаев эффективность тормозов падает. Так вот, собственно вопрос - проблема по прежнему в обратном клапане или же это сдохли и клапан и ВУ? Если проблема еще и в ВУ, то есть возможность как то его реанимировать с помощью какого-либо ремкомплекта или пацциенту уже ничем не помочь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|