Рено-Сандеро: спереди - Логан, сзади... - Ежик!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Марта 2025, 13:44:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рено-Сандеро: спереди - Логан, сзади... - Ежик!  (Прочитано 10256 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6569

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #45 : 14 Января 2012, 21:46:13 »

На Сандеро не нравится зад... туповатый, не хозяйственный. Нужно то не только для парадов. По машинам согласен: на 2125 грузил без малого до "скрежета" днища о землю. Ода заставляет почаще вспоминать о прицепе, а ино... будет еще больше шевелить головой.
PS: + к расходу и регион. У кого то зима видимость, у других 9 месяцев  в году.
Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10172

Москва


криведко

WWW
« Ответ #46 : 15 Января 2012, 10:36:53 »

Внутренние размеры сандеровского зада кто бы опубликовал... Со сложенными задними сиденьями и с раскрытыми. Для всестороннего анализу.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #47 : 15 Января 2012, 12:20:47 »

Зайти в автосалон с рулеткой, не? Ну или поискать замеры от автожурналов, что наших, что европейских.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10172

Москва


криведко

WWW
« Ответ #48 : 15 Января 2012, 17:37:50 »

Инет на то и придуман, чтобы получать инфу на диванчике с ноутом на пузе, и не метаться по автосалонам с рулеткой..  tongue
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #49 : 15 Января 2012, 18:36:57 »

Инет на то и придуман, чтобы получать инфу на диванчике с ноутом на пузе, и не метаться по автосалонам с рулеткой..  tongue
Тогда второй вариант чем не подходит?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10172

Москва


криведко

WWW
« Ответ #50 : 15 Января 2012, 19:29:05 »

Дык, из первых рук всегда надежнее и приятнее информацию получать.

ЗЫ.. ё... пятак, дофлудился однако...
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 19:30:43 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #51 : 15 Января 2012, 20:09:36 »

Сандеро.
Был куплен моей сестрой после разбитого логана. (она загородом на обгоне врезалась в большой грузовик и осталась жива).
Как писалось выше - перед чисто логоновский. А зад... ну наверное, ижовский. :cool:
Сколько он там жрёт. В общем - мало, по сравнению с полноприводным ижом. В цифрах, как наверное, указали выше, но расход в первую очередь зависит от стиля езды.
Что мне понравилось, по сравнению с логаном. Сандеро, как это не удивительно, гораздо устойчивее логана, хотя и тот 170 шел. Тем не менее логана сдувало, а сандеро - нет.
Что не понравилось. А зад там, действительно, ижовский. Шумный зад. Очень хорошо слышно колёса. Свет заднего хода только с одной стороны. Вообще машина шумновата, если сравнивать с чем-то дорогим.
Багажник. Действительно меньше логановского, но гораздо удобнее ижовского. И запаску гораздо легче вынимать. Там она грамотно сделана. И дверь багажника тоже хорошая.
Сиденья складываются, как в ижах. Справа - на 2 место, слева - 2 места.
Пластмасса, в общем-то приемлемая. Не засирается как у нас. За свои деньги - отличная.

Кстати, салоны мне в логане и сандеро нравятся, похуже, конечно, чем в полноразмерном седане, но как-то приятнее, чем в фокусе. Но это на любителя.
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 20:12:07 от treponema » Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #52 : 15 Января 2012, 20:55:09 »

гораздо устойчивее логана, хотя и тот 170 шел
Странно ты устойчивость выражаешь.

Свет заднего хода только с одной стороны.
Впрочем, как и на Логане, и на большинстве ино последних лет пяти. Меня это так бесит.
Записан
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #53 : 16 Января 2012, 14:37:05 »

Странно ты устойчивость выражаешь.
А как ещё? :cool:
Сандеро как-то проще в поворотах удерживать и на встречные фуры он меньше реагирует.
По багажникам... Мне, если честно, логановский больше нравится, как-то он удобнее. Однако если нужен универсал, то конечно, сандеро. Тот и другой - машины стоящие своих денег.
У них же ещё плюсы есть: низкая угоняемость, наличие запчастей, сервис удовлетворительный, неприметность.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #54 : 16 Января 2012, 14:59:12 »

б не стал рекомендовать. Рено достаточно надежные машины, но масса неудобств в салоне
За три года в Логане - никаких неудобств не заметил

Не знаю как в логане, но у нас на работе девушка ездит на рено меган. причем после 9-го лансера. лансер уж староват был, сменила. Так вот, она сказала куй она еще купит марку рено. После лансера вообще не нравится.
 
И у нее нужно было поменять лампу ближнего света. То что не иже делается... ну не знаю, за сколько за 3-5 минут. У нее вылилось в целую проблему. На рено меган поизучайте сами как поменять. Вобщем ей подняли на подъемнике и снимали переднее колесо. Я подумал, что за хрень? Но, действительно попалась статейка -

http://www.megane-blog.ru/node/7

и отуда -
На пятнадцатой тысяче пробега этого чуда французского автопрома перегорела лампа ближнего света левой фары.Призвав на помощь всемогущий ИНТЕРНЕТ по крупицам собрал опыт Русской части человечества в вопросах замены лампы ближнего света. Но как потом впоследствии оказалось мало пригодившийся опыт.
...
Сам процесс. Снимать бампер не стал, как рекомендуют в автосервисе, а воспользовался лючком в подкрылке левого (естественно переднего) колеса. Колеса повернул до упора влево. Лючек против часовой стрелке отвернулся легко. Засунув руку в образовавшееся отверстие и пошарив с минуту, нашел и отвинтил еще одну крышку, закрывающую доступ к лампе ближнего света. Помня наставления коллег пользователей Рено Меган 2, снял с лампы колодку с контактами (иначе потом это сделать проблематично). Далее самое прикольное. Благодаря тем же коллегам, чьи наставления я подчерпнул из сети, я знал: есть пружинка (стопорная проволочка), которую надо отвести вправо и назад, после чего пружинка опустится вниз и будет висеть на петлях, а мы спокойно вынимаем перегоревшую лампу … короче в дамках. Не тут то было. Прошарив минут 15 все пространство вокруг цоколя лампы я так и не нашел пружины. Достал телефон, поместил его в отверстие лючка и постарался нацелиться на лампу. Сделал снимок...

Вобщем сами читайте кому интересно по ссылке, смысл что нет неудобств... далеко не так.
Записан
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #55 : 16 Января 2012, 16:15:54 »

Здесь речь идет о Логане, а не о Мегане. В Логане лампочки без проблем меняются. Только с правой приходится повозиться, лучше снять АКБ. С пружинкой да, лучше потренироваться на левой лампе, там виднее, как ее отгибать.
Записан
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #56 : 12 Мая 2012, 21:04:45 »

Сходил, пощупал Сандеро вживую, небольшой тест-драйв сделал (правда, на Логане, ибо тестовый Сандеро был с автоматом).
Привлекает высокий клиренс, характеристики подвески, надежность.
Снаружи очень неплохо выглядит, чтобы не говорили там (вот только зеркала не нравятся мне).
Правда, удивили двери. Не четко работают, даже не ожидал такого от ино. Проверил на нескольких Логанах. Увы, на Авео двери закрывались более четко и мягко, как и должны закрываться. А тут я несколько раз захлопывал дверь, чтобы почувствовать, что она закрыта.
А вот отделка салона внутри меня расстроила. И жену тоже (сравниваю, опять же с Авео). И сидения похуже (обивка и ощущения),и на дверях нет ни кусочка ткани. Ручек нормальных сзади нет на дверях Smile. Ощущения от пластика передней панели хуже. Ощущения сравнимы с ощущениями от панели Шанса/Ланоса. Но там максимальная комплектация и стоит 350 тыс, много не ожидаешь. А тут средняя комплектация (Энерджи с двумя подушками и АБС с кондеем) потянули на 460 тыс. За 460 хочется уже большего. Вон, сейчас Фабию (ну да, голую, но с кондеем) сейчас отдают за 399 тыс. А сравните салон Фабии и Логана! А Лачети в хорошей комплектации (как максимальная у логана)  с двигателем 1,4 - 507 тыс. На 50 тыс. всего дороже!
Чего-то меня расстроили французы. Задрали они цены, пользуясь популярностью авто. Все-таки внутренняя начинка Логана/Сандеро соответствует стартовой цене 330 тыс. За эту цену согласен. А за 460 хочу других ощущений.
Да, у Сандеро расход ощутимо больше по сравнению с Авео.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 21:12:20 от IgorU » Записан

FGH

*******

Карма +1666/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13866





Ижевск
« Ответ #57 : 12 Мая 2012, 21:13:35 »

А за 460 хочу других ощущений.
Что ж тогда не Рио?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #58 : 12 Мая 2012, 21:43:35 »

Отделка салона логанов-сандеро с годами стала только хуже. С отцом ходили выбирали ему машину, мой логан 2007 года по отделке был гораздо лучше. Сейчас выбираем между киа рио и сандеро. В рио просто шикарный салон и современный двигатель, по сравнению с сандеро. Зато в сандеро более высокий криленс. И надежность, наверное тоже. И подвеска. Вообщем, тоже пока думаем.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #59 : 13 Мая 2012, 15:26:52 »

Что ж тогда не Рио?
Рио и 460 к/р не вяжутся.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Августа 2024, 20:28:23