Шумоизоляция
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 20:37:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шумоизоляция  (Прочитано 5055 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 26 Июня 2010, 16:23:15 »

3 слоя по 8 мм  а ента 2.4 см плюс родной ковер тогда педаль газа до конца ведь нажиматься не будет ведь или в этом месте всё же вырезали?
На Солексе ваще не проблема - там коротходная педалька получается.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #31 : 26 Июня 2010, 20:27:25 »

3 слоя по 8 мм  а ента 2.4 см плюс родной ковер тогда педаль газа до конца ведь нажиматься не будет ведь или в этом месте всё же вырезали?

Ничего не вырезал. Хода газовой педали больше чем достаточно, даже остается, да и родной ватин с битумом не намного тоньше был.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #32 : 26 Июня 2010, 21:52:29 »

ну не знаю у меня полностью открывается вторая заслонка когда педаль в коврик упирается и к стати у озона ход меньше чем у солекса, с двумя машинами сравнивал, можно конечно педаль подогнуть но тогда не удобно будет на большие расстояния гонять ибо ступня будет всегда вверх задрана
Записан

NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 26 Июня 2010, 22:23:33 »

ну не знаю у меня полностью открывается вторая заслонка когда педаль в коврик упирается и к стати у озона ход меньше чем у солекса, с двумя машинами сравнивал, можно конечно педаль подогнуть но тогда не удобно будет на большие расстояния гонять ибо ступня будет всегда вверх задрана
Как настроить рычажки Smile У меня на озоне до упора в пол давилось и чувствовалось повышение тяги. На солексе см 3-4 до коврика даже не доходит при полном газе.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #34 : 27 Июня 2010, 07:09:57 »

А у меня Солекс, штатная ШИ, так когда педаль в ковре, вторая камера не до конца открыта.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #35 : 27 Июня 2010, 20:46:07 »

Как настроить рычажки Smile У меня на озоне до упора в пол давилось и чувствовалось повышение тяги. На солексе см 3-4 до коврика даже не доходит при полном газе.
какие такие рычажки там же кроме троса ничего нет))))))) это я про УЗАМыч нивскую хрень ставить не стал
Записан

bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #36 : 19 Июля 2010, 14:48:25 »

Почти осилил шумоизоляцию. Остались задние двери. Если б я знал какой это гимор, то точно бы делать не стал. Делал где-то четыре-пять дней. На фотках как закатал вибропласт. Поверх него наклеил Адгелин 10мм и, кое-где, бросил штатную ШИ. Под педалями штатную ШИ не клал. Заодно поставил колонки в передние двери, ЭСП, на торпеду, пищалки вывел, которые в комплекте шли, кросоверы на саморезы забубендил к передней панели под руль и воздуховоды.  Двери стали как в БТР люки - тяжеленные. Нашел, наконец, штатную дырку для проводов (на третьей фотке), закрытую резиновой пробкой,(это, конечно, после того, как стойки просверлил) ну про ее расположение и все, что пришлор мне на ум относительно способа протягивания в нее проводов, я промолчу.
Ощущения неоднозначные. Все зависит о того, где едешь и как. Однозначно - мост и коробка шумоизоляции не поддаются. И, конечно, наши глушители. Вот три этих засранца интенсивно загаживают всю малину. Отличный эффект при неспешной езде по городу. Сверчок еще завелся в торпеде после ее сборки - грешу на радиатор печки - наверное закрепил его плохо.


* 1.jpg (176.06 Кб, 1800x1200 - просмотрено 146 раз.)

* 2.jpg (113.76 Кб, 1800x1200 - просмотрено 130 раз.)

* 3.jpg (172.65 Кб, 1800x1200 - просмотрено 140 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 14:51:39 от bon » Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #37 : 19 Июля 2010, 22:30:07 »

Сверчок еще завелся в торпеде после ее сборки

Дык говорили же, проклей стыки пластика "антискрип"-ом или маделином. Это напрочь убивает всех сверчащих насекомых Smile
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #38 : 20 Июля 2010, 08:01:20 »

Почти осилил шумоизоляцию.
В поперечных усилителях пола зря заклеил круглые отверстия. Обязательно прорежь для вентиляции.
Полики(где выштамповки) надеюсь нормально закатал,без пузырей? Иначе будет конденсат со всемы вытекающими.
По-идее,надо было вначале выштамповки заклеить отдельным полосками,сравняв их  с плоскостью пола,а потом уже клеить цельный лист сверху.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #39 : 20 Июля 2010, 11:28:30 »

Дык говорили же, проклей стыки пластика "антискрип"-ом или маделином. Это напрочь убивает всех сверчащих насекомых Smile
Дело в том, что до моего рукоприкладства к торпеде, там ничего не скрипело. Вот и не стал ничем проклеивать.
В поперечных усилителях пола зря заклеил круглые отверстия. Обязательно прорежь для вентиляции.
Полики(где выштамповки) надеюсь нормально закатал,без пузырей? Иначе будет конденсат со всемы вытекающими.
По-идее,надо было вначале выштамповки заклеить отдельным полосками,сравняв их  с плоскостью пола,а потом уже клеить цельный лист сверху.
Поперечные усилители пола – это те, что под передним и под задним сиденьями? Под передними проковырял. А под задним они, кажется по торцу идут? Надо пробить.
Полики (где выштамповки) вроде все хорошо укатал долго грел феном и утрамбовывал пальцами и валиком.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
barkli
Гость
« Ответ #40 : 22 Июля 2010, 21:30:56 »

Почти осилил шумоизоляцию
Хочу дать один совет. Я видел 412 мужик присабачил туда подушки двигателя от какой то иномарки, при штатной звукоизоляции это дало очень большой эффект звукоизоляции. На Оде подушки очень жёсткие, вибрация передаётся на кузов ( особенно при разгоне), так что без замены подушек двигателя вряд ли добьёшься что задумал, ну если только хорошего утепления кузова.  
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 21:31:34 от barkli » Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 23 Июля 2010, 09:43:17 »

Если б я знал какой это гимор, то точно бы делать не стал. Делал где-то четыре-пять дней.
Ха-ха!! Я уже год делаю Big Grin
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 18:27:15