санчус
Гость
|
|
« : 24 Апреля 2010, 11:46:02 » |
|
Поставил БСЗ, все настроили - обороты нормальные, все идеально работает НО заметил что машина начала греться. Проеду по городу, скорость небольшая обороты около 900 на ХХ - то и дело включается карлосн, расширительный бачок вспучило, как начинаю его крышку откручивать оттуда звук пшиик, тосол подзакипает даже, кулер справляется и на красную шкалу не уходит но кулер постоянно работает почти..... Карб настроили, СО и СН меньше нормы, обороты на горячем и холодном почти 900, едет отлично.... Какие мысли? Все шланги кстати горячие, трогал на работающем двигателе, помпа крутит тосол гоняет,движок отлично пашет... До установки БСЗ этого не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #1 : 24 Апреля 2010, 13:45:45 » |
|
НО заметил что машина начала греться Может просто на улице потеплело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрец
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Екатеринбург ИЖ 2126-20
|
|
« Ответ #2 : 24 Апреля 2010, 13:59:14 » |
|
Зажигание может по стробоскопу поставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #3 : 24 Апреля 2010, 15:13:32 » |
|
Мне сначала поставили позднее а сегодня сам пораньше поставил, трамблер повернув по часовой стрелки....пока вроди не перегревается....получается при позднем pcf;bufybb то есть чем оно позднее тем более перегревается движок!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #4 : 24 Апреля 2010, 15:24:50 » |
|
чем оно позднее тем более перегревается движок! Истину глаголишь.Но и раннее смишком тоже нехорошо.Очень пользительно просто проверить установку зажигания в движении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #5 : 24 Апреля 2010, 15:26:57 » |
|
сдается мне что, понятие раннее и позднее перепутано на практике на позднем зажигании греться может только если машина совсем не едет. настолько поздно что швах. на раннем будет ехать "хорошо" и перегреваться. стараться делать низкое СО нежелательно, это тоже влияет на перегрев как местный так общий.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #6 : 24 Апреля 2010, 15:44:28 » |
|
Очень пользительно просто проверить установку зажигания в движении ИМХО, только так и надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #7 : 24 Апреля 2010, 15:56:21 » |
|
на раннем будет ехать "хорошо" и перегреваться. На практике Зил-130 более раннее зажигание довало и тянуть и не греться ,но делали раннее в пределах разумного-а то от кривого стартера можно и без зубов остаться и барабашка в двигателе нервы накручивать будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #8 : 24 Апреля 2010, 17:26:18 » |
|
Оно у меня совсем чуть раньше чем надо сделано стробоскопом нормальное сделали а потом чуть в сторону раннего двинули... Техосмотр скоро поэтому СО и СН настроили как надо.....потом перенастрою.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #9 : 24 Апреля 2010, 19:48:37 » |
|
сдается мне что, понятие раннее и позднее перепутано на практике на позднем зажигании греться может только если машина совсем не едет. настолько поздно что швах. на раннем будет ехать "хорошо" и перегреваться. а тут что попутано? греется на позднем, но не так, что не едет машина а на раннем как перегреться?? если она звенит все время?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 24 Апреля 2010, 23:07:01 » |
|
Совпадение. Просто совпадение. только заметили это после того, как-что-то-было-сделано-и-оно-конечно-же-всему-виной. Часто такое слышу.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #11 : 25 Апреля 2010, 08:05:43 » |
|
Дак не звенит теперь вообще не звенит....и прет дай бог как и обороты стабильные и не трясет как раньше на холостом....и смесь сгорает хорошо......и не греется вроди хотя надо подольше помотаться и поглядеть... А вообще БСЗ - действительно грамотная штука лучше КСЗ во много раз!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #12 : 25 Апреля 2010, 08:33:32 » |
|
А вообще БСЗ - действительно грамотная штука лучше КСЗ во много раз! Но ведь не дураки -придумали.Но теперь это уже отстой,это в конце 70х было нечто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #13 : 25 Апреля 2010, 08:39:49 » |
|
Да сейчас на новых машинах ставят электронику....катушка одна 3500 стоит для рено.....инжектор....проблем не будет никогда.....но и эта БСЗ будет годами ходить....ведь самый косяк - проблема контактов в контактном трамблере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #14 : 25 Апреля 2010, 09:38:49 » |
|
ведь самый косяк - проблема контактов в контактном трамблере. Нет там такой проблемы - меняй контактную группу и всё. Проблема в том что энергия искры на КСЗ меньше, а зимой это весьма важно. Ну и лазить в БСЗ не надо, а так то же самое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|