Глюк после установки БСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 19:35:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глюк после установки БСЗ  (Прочитано 1871 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 24 Апреля 2010, 11:46:02 »

Поставил БСЗ, все настроили - обороты нормальные, все идеально работает НО заметил что машина начала греться. Проеду по городу, скорость небольшая обороты около 900 на ХХ - то и дело включается карлосн, расширительный бачок вспучило, как начинаю его крышку откручивать оттуда звук пшиик, тосол подзакипает даже, кулер справляется и на красную шкалу не уходит но кулер постоянно работает почти.....
Карб настроили, СО и СН меньше нормы, обороты на горячем и холодном почти 900, едет отлично....
Какие мысли?
Все шланги кстати горячие, трогал на работающем двигателе, помпа крутит тосол гоняет,движок отлично пашет...
До установки БСЗ этого не было.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #1 : 24 Апреля 2010, 13:45:45 »

НО заметил что машина начала греться
Может просто на улице потеплело Smile
Записан
Юрец
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Екатеринбург
ИЖ 2126-20
« Ответ #2 : 24 Апреля 2010, 13:59:14 »

Зажигание может по стробоскопу поставить
Записан
санчус
Гость
« Ответ #3 : 24 Апреля 2010, 15:13:32 »

Мне сначала поставили позднее а сегодня сам пораньше поставил, трамблер повернув по часовой стрелки....пока вроди не перегревается....получается при позднем pcf;bufybb то есть чем оно позднее тем более перегревается движок!
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 24 Апреля 2010, 15:24:50 »

чем оно позднее тем более перегревается движок!
Истину глаголишь.Но и раннее смишком тоже нехорошо.Очень пользительно просто проверить установку зажигания в движении.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 24 Апреля 2010, 15:26:57 »

сдается мне что, понятие раннее и позднее перепутано на практике Smile
на позднем зажигании греться может только если машина совсем не едет. настолько поздно что швах.
на раннем будет ехать "хорошо" и перегреваться.
стараться делать низкое СО нежелательно, это тоже влияет на перегрев как местный так общий.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Niroborn
Гость
« Ответ #6 : 24 Апреля 2010, 15:44:28 »

Очень пользительно просто проверить установку зажигания в движении
ИМХО, только так и надо.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 24 Апреля 2010, 15:56:21 »

на раннем будет ехать "хорошо" и перегреваться.
На практике Зил-130 более раннее зажигание довало и тянуть и не греться ,но делали раннее в пределах разумного-а то от кривого стартера можно и без зубов остаться и барабашка в двигателе нервы накручивать будет.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #8 : 24 Апреля 2010, 17:26:18 »

Оно у меня совсем чуть раньше чем надо сделано стробоскопом нормальное  сделали а потом чуть в сторону раннего двинули...
Техосмотр скоро поэтому СО и СН  настроили как надо.....потом перенастрою.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 24 Апреля 2010, 19:48:37 »

сдается мне что, понятие раннее и позднее перепутано на практике на позднем зажигании греться может только если машина совсем не едет. настолько поздно что швах. на раннем будет ехать "хорошо" и перегреваться.
а тут что попутано?
греется на позднем, но не так, что не едет машина
а на раннем как перегреться?? если она звенит все время? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 24 Апреля 2010, 23:07:01 »

Совпадение. Просто совпадение. только заметили это после того, как-что-то-было-сделано-и-оно-конечно-же-всему-виной. Часто такое слышу.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
санчус
Гость
« Ответ #11 : 25 Апреля 2010, 08:05:43 »

Дак не звенит теперь вообще не звенит....и прет дай бог как и обороты стабильные и не трясет как раньше на холостом....и смесь сгорает хорошо......и не греется вроди хотя надо подольше помотаться и поглядеть...
А вообще БСЗ - действительно грамотная штука лучше КСЗ  во много раз!
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #12 : 25 Апреля 2010, 08:33:32 »

А вообще БСЗ - действительно грамотная штука лучше КСЗ  во много раз!
Но ведь не дураки -придумали.Но теперь это уже отстой,это в конце 70х было нечто.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #13 : 25 Апреля 2010, 08:39:49 »

Да сейчас на новых машинах ставят электронику....катушка одна 3500 стоит для рено.....инжектор....проблем не будет никогда.....но и эта БСЗ будет годами ходить....ведь самый косяк - проблема контактов в контактном трамблере.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #14 : 25 Апреля 2010, 09:38:49 »

ведь самый косяк - проблема контактов в контактном трамблере.
Нет там такой проблемы - меняй контактную группу и всё. Проблема в том что энергия искры на КСЗ меньше, а зимой это весьма важно. Ну и лазить в БСЗ не надо, а так то же самое.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 20:36:03