Зачем 2 вентиляции картера?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Сентября 2025, 10:21:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зачем 2 вентиляции картера?  (Прочитано 2006 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 23 Апреля 2010, 23:17:51 »

Однако даже на инжекторах в канал оси дроссельной заслонки идёт трубка из вентиляции.
Потому что на валу заслонки легко смонтировать золотник, который будет менять проходное сечение малой ветви в прямой зависимости от степени открытия заслонки.
На ВАЗоинжекторах тоже обычный жиклер, идёт в задроссельное пространство, работает только на хх, когда дроссель закрыт. Ни о какой смазке оси дросселя даже речи не идёт. Зато срань из перепускного канала РХХ можно лопатой выгребать.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 18:02:51