Зашипел вакуумник. Физика процесса?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 14:56:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зашипел вакуумник. Физика процесса?  (Прочитано 1004 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Adamant ТС
Редкий гость
**

Карма +285/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Владимирская обл. г Ковров
renault logan 1.4 2009г, (был 2126-030 2003г)
« : 22 Апреля 2010, 06:31:36 »

Весна эта какая-то не удачная, в плане возникших болячек у машины. Заскрипели тормоза в районе вакуумника. Полистал форум, много советов побрызгать WD-40. Решил попробовать, вечером после работы у гаража побрызгал раза 3-4 под пыльник между штоком и паралоном и непосредственно в зазор м/д цилиндром и ответной частью. Попробовал скрип не прошел, может пружины в барабанах скрипят решил оставить до выходных. Заехал в гараж все было как и раньше. ВУ работал без шипения. С утра обнаружил болячку. При нажимании на педать тормоза где то на 1/3 ее хода раздается шипение, тормаза не работают обороты двигателя падают на 100-150. Затем педаль становится легче, тормоза начинают немного схватывать. И уже на последней трети хода педали (педаль тугая) тормаза срабатывают. Знатоки подскажите, как лечить? И что случилось?
Записан

БСЗ, ГЦС ВАЗ, ГТЦ+ВУ 2109
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #1 : 22 Апреля 2010, 06:50:01 »

первым делом глянь обратный клапан. это та фигулька, на которую одет шланг от впускного коллектора. если клапан рабочий, то ВУ под замену. больше ничего с ним не сделаешь.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Unclegens
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 37




Новгородская обл.
Иж 21-26
« Ответ #2 : 07 Мая 2010, 22:26:53 »

А вот кто подскажет, шипение вакуумника однозначный конец его? У мну было такое на одном - после начала шипения он оченно быстро кончился. Теперь вот на другом началось но пока работает. Вот и интересно, шипение таки приговор или по разному.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #3 : 07 Мая 2010, 22:30:53 »

если вакуумник штатный -- то это и без шипения приговор
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Unclegens
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 37




Новгородская обл.
Иж 21-26
« Ответ #4 : 07 Мая 2010, 23:15:50 »

если вакуумник штатный -- то это и без шипения приговор
Волею судьбы, у меня сейчас два (2) ИЖа, однако на первом (проездил шесть лет) тормоза (возился много, все штатное) на зависть многим зубилам, десяткам и т.д.Не считаю, вопреки сложившемуся мнению, что родные тормоза, как факт-приговор.Зап. части хреновые-да,  может где то повезло, но факт на лицо.
Записан
Ralex
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



WWW

Татарстан. Заинский район.
ИЖ 2126-030 2000 г.в. и ИЖ21261-030 2004 г.в.
« Ответ #5 : 08 Мая 2010, 07:35:37 »

Заменил у себя недели 3 назад. Отказал как то совсем неожиданно. Вроде нормально ездил, и вдруг чувствую, машина не останавливается, давить надо так, что думаешь как бы спинку сиденья не сломать. Потом уже заметил это злополучное шипение при нажатой педали. Пришлось заменить, сейчас всё нормально. В вакуумнике кстати было всё сухо, никакой тормозухи.
Записан

skam02
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


Надышаться можно только ветром.

WWW

Челябинская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #6 : 08 Мая 2010, 19:27:14 »

Проблема в рабочем клапане ВУ (не помню, как он правильно называется). Вобщем, если шипит в моторном отсеке - проблема либо в обратном клапане, либо в прокладке между ву и гтц. если в салоне - рабочий клапан, или, что маловероятно, мембрана. Скрип вызывает, думаю, засасывающийся воздух при нажатии педали.  У меня такое было, правда, тормоза работали ровно, но шипели в салоне и влияли на работу двигателя. Сначала решил заняться рукоделием и починить. К большому своему удивлению обнаружил ремкомплект резинок в продаже... И все у меня получилось) Только я неправильно разобрал ву, надо было не разрывать сварку на соединительной железке, а отогнуть ее фиксирующие выштамповки... Вобщем, как появились деньги, купил новый ву (исключительно из соображений прочности корпуса из-за неправильной разборки), так надежнее. Smile С новым, кстати, тормоза стали заметно мягче, несмотря на то, что старый я регулировал очень хорошо. Так что при желании проблема решается "малой кровью", ремкомплект мне обошелся всего рублей в 60, там были все резинки и даже мембрана.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 10:28:00