форма динамика + размер
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 02:33:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: форма динамика + размер  (Прочитано 6743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #15 : 23 Мая 2010, 21:55:20 »

чевоооооооооооооооооо???????????)))))))))))))))
проверка бдительности lol
ато чё-то скушно стало... Big Grin
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
hobbat
Частый гость
***

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Екатеринбург
Иж 2126-030
« Ответ #16 : 23 Мая 2010, 21:58:42 »

Понял... тогда встречный вопрос. Ты видел в стационарной акустике такие объемы которые нужны блинам? такие мощности сабов как в авто?
Записан
hobbat
Частый гость
***

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Екатеринбург
Иж 2126-030
« Ответ #17 : 23 Мая 2010, 22:00:27 »

вперед помощнее,назад послабее. вперед 16 компонентные ,назад- только мидбасы ,например от 13 см компонентной акустики. пищалки от них- вперед- сдвоенными к 16 компонентной фронта. на фронт полный сигнал,на тыл- только от 100-110 герц и до 4,5 килогерц- так как это только дозвучка- имитация отражения звука от стены зала. потом можно будет добавить недорогие 5- канальный усилитель и 8-10" корпусной саб. и будет тебе великое щястие. ИМХО.  зы. в противном случае вся звуковая сцена расположится за затылком.
Автор хотел задние колоночки поменять только, а ты ему целую систему набросал:)
Записан
fly1
Гость
« Ответ #18 : 23 Мая 2010, 22:03:30 »

Автор хотел задние колоночки поменять только, а ты ему целую систему набросал:)
делать- так уж сразу по -людски. чтоб потом не переделывать по ......дцать раз)))))))
Записан
hobbat
Частый гость
***

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Екатеринбург
Иж 2126-030
« Ответ #19 : 23 Мая 2010, 22:06:04 »

делать- так уж сразу по -людски. чтоб потом не переделывать по ......дцать раз)))))))
Здесь согласен:) а вообще разве тыл это не последнеее дело? может в таком случае компоненты на фронт и саб на 4 канальнике? И дешевле да и звучок будет получше наверное... а тыл всегда добавить можно... да и запитать его от магнитолы можно будет нет?
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #20 : 23 Мая 2010, 22:08:36 »

Понял... тогда встречный вопрос. Ты видел в стационарной акустике такие объемы которые нужны блинам? такие мощности сабов как в авто?
объёмы практически одинаковы. овалы были созданы для авто , чтобы сделать акустику компактнее. при максимальной отдаче по низам у них возрастают искажения из за овальной формы .
ты видел овальный саб....?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
fly1
Гость
« Ответ #21 : 23 Мая 2010, 22:09:16 »

Понял... тогда встречный вопрос. Ты видел в стационарной акустике такие объемы которые нужны блинам? такие мощности сабов как в авто?
измерив параметры блина(Fs,Vas,Qts) можно легко просчитать короб для лопухов,в большинстве случаев эти дины высокодобротные и могут работать в оформлении бесконечный экран- то бишь фриэйрные. но и фришные дины при определенных условиях могут работать- причем весьма неплохо и в коробах. а сабы в стац. акустике еще и помощнее автомобильных бывают.))))))))
Записан
hobbat
Частый гость
***

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Екатеринбург
Иж 2126-030
« Ответ #22 : 23 Мая 2010, 22:11:00 »

Зачем овальный саб? они имеют такую форму на сколько я помню чтобы диапозон увеличить... они не претендуют на звание саба:) объем блинов- весь багажник, дома нет таких ящиков:)
Записан
fly1
Гость
« Ответ #23 : 23 Мая 2010, 22:13:09 »

Здесь согласен:) а вообще разве тыл это не последнеее дело? может в таком случае компоненты на фронт и саб на 4 канальнике? И дешевле да и звучок будет получше наверное... а тыл всегда добавить можно... да и запитать его от магнитолы можно будет нет?
делать так уж полновесную систему. система на 4-х канальнике фронт+саб имеет место быть,тыл не обязательное звено акустики ,но при правильном использовании весьма полезен.  а вот использовать усилители головы для него- гимор- отстроиться на неотключаемом сигнале весьма сложно да и с головы навряд ли получится выделить нужную полосу частот(100-4500 герц)
Записан
hobbat
Частый гость
***

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Екатеринбург
Иж 2126-030
« Ответ #24 : 23 Мая 2010, 22:15:23 »

у автосаба есть прегады: дорожный шум, двигателей и еще куча всяких раздражителей ушей... домашний саб избавлен от этих вредителей, ему проще, зачем ему такая же мощность?
Записан
fly1
Гость
« Ответ #25 : 23 Мая 2010, 22:15:33 »

объёмы практически одинаковы. овалы были созданы для авто , чтобы сделать акустику компактнее. при максимальной отдаче по низам у них возрастают искажения из за овальной формы .
ты видел овальный саб....?
овальны саб? да пожалуйста- от BOSTON -а . 30 см по длинному размеру овала- модель правда не помню. саб кстать весьма дорогой и конструктивно навороченный- имеет съемную подвижную систему.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #26 : 23 Мая 2010, 22:16:43 »

Зачем овальный саб? они имеют такую форму на сколько я помню чтобы диапозон увеличить... они не претендуют на звание саба:) объем блинов- весь багажник, дома нет таких ящиков:)
объёма багажника для них мнооого(да и багажники на машинах разные Smile) да и объём постоянно изменяется от покладенного багажа Wink
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
hobbat
Частый гость
***

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Екатеринбург
Иж 2126-030
« Ответ #27 : 23 Мая 2010, 22:16:57 »

У меня знакомому в установочном центре сделали следующее саб и фронт на 4канальник а тыл на выходы головы соединенные мостом:) говорил с радиотехником, он забраковал такую идею... в чем правда?Smile
Записан
fly1
Гость
« Ответ #28 : 23 Мая 2010, 22:17:28 »

у автосаба есть прегады: дорожный шум, двигателей и еще куча всяких раздражителей ушей... домашний саб избавлен от этих вредителей, ему проще, зачем ему такая же мощность?
ну так ведь стац. система может быть предназначена и для озвучки спортзала или стадиона. ))))))) тож ведь не автомобильная.))))))
Записан
hobbat
Частый гость
***

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Екатеринбург
Иж 2126-030
« Ответ #29 : 23 Мая 2010, 22:18:54 »

Ну прости меня, она и потребляет немного поболее, чем может дать автогенератор. Да и размерами, что только в газель поместится:)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 17:55:34