журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #60 : 28 Декабря 2014, 13:21:53 » |
|
Но суть то не меняется. Хотя да -работа по инструкции -ни шагу в сторону ,только форум может помочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #61 : 28 Декабря 2014, 13:26:59 » |
|
Тут не колодки новые. А цилиндр, так что инструкция не работает работает ешшо как работает! а Вы думаете в новых цилиндрах поршни стоЯт какнадо,на нужных местах?!! фиг-то! вжимать их надо вглубь.ну или вбивать,молотком,через проставку из мяхково металла,или через деревяшку по колодке аккуратно,как делает не боюсь ошибиться процентов шесьтдесятчетыресполовиной тех кто ремонтирует задние тормоза.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #62 : 28 Декабря 2014, 13:52:54 » |
|
работает ешшо как работает! Ну если покажешь, где в инструкции написано вдвигать поршни при замене зтц....соглашусь А про как поршни в новых стоят, можешь не рассказывать, ещё и прорезями поперёк...надеюсь установлены правильно? А то барабан не лезет...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #64 : 28 Декабря 2014, 14:20:00 » |
|
где и указывается таки о необходимасьти вбивания поршенькофф!! При снятии колодок указано вбить в старом цилиндре Т.е по инструкции новый цилиндр ставится как есть ... А, простите "установка в обратном порядке", так любимая мануалами подразумевает что? Раз поршни вбили при разборке...что при сборке?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Acden
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #65 : 28 Декабря 2014, 14:38:04 » |
|
сам же написал, что колодки упёртые в поршни, значит вдвигать поршни внутрь цилиндра.
Я же писал - усилия для этого не хватает. Не получается их туда вдавить, стоят "намертво". Пост №57 вообще не понял. Где грань шутки, а где руководство к действию... 1 Перед установкой новых колодок утапливаем поршни на одинаковую глубину внутрь колесного цилиндра,... аккуратно нанося удары молотком по поршням через выколотку из мягкого металла. http://2126.ru/manual/tormoza/tormoza_p4.php2 Хотя по фотке твоей видно что барабан наперекосяк сажаешь. 1) Дак я не устанавливаю новых колодок и даже их не снимал, только разжимал чтобы вынуть тормозной цилиндр. 2) Можно подробней, наперекосяк это как? Кстати, сегодня установил его, наконец. Надо было подёргать колодки вверх-вниз (центровать их ) и барабан даже без натяжки входит. Но вот что удивило - входит он только в одном положении, когда поворачиваешь не входит - как так? Он же по кругу одинаковый?! А он в другом положении даже на колодки не налазиет. uncle sergio, прорези, естественно повернул отвёрткой. А вот утапливать не стал. При снятии колодок указано вбить в старом цилиндре Т.е по инструкции новый цилиндр ставится как есть ... Я тоже так решил. Картинки красивые... Всё по феншую ,одного не хватает-опыта .
Спасибо что оценил. Стараюсь делать хорошие, качественные фотографии, чтобы мой опыт тоже кому-то пригодился, и уважаю когда и этот труд оценивают, т.к. сложно одновременно и думать как открутить и думать как лучше сфотографировать + настройки фотика... (а простой мыльницы у меня нет). === В общем, ребят. Возник потом следующий вопрос: направляющие можно ввернуть в 2 попарных отверстия, в одно вворачивается, в другое - просто вставляется. Я сначала промучался с еле вворачивающимися, зашло не до конца. Потом просто воткнул в другие отверстия и закрутил их на ступице (?). Думаю, этого достаточно? Кто что скажет? Зачем там два вида прорезей? По инструкции выше я вообще ничего не понял куда они там крутят-вертят барабан... если он просто на себя снимается... Дак вот. Ступица без тормозного барабана крутится еле-еле с большим усилием - что это значит? Пробовал и ручник отпустить, и даже раскрутил его как только можно ослабив, всё равно колесо с большим усилием крутится рукой (видел видео где оно просто вращается рукой, у меня надо усиленно тянуть, почему?) При этом, педаль тормоза была очень жёсткая, открутил штуцер на новом цилиндре, понажимал педаль, вытекло какое-то кол-во тормозной жидкости, педаль стала хоть немного утапливаться. Тормоза ещё не прокачивал.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2014, 14:39:49 от Acden »
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #66 : 28 Декабря 2014, 14:52:28 » |
|
Я же писал - усилия для этого не хватает. Не получается их туда вдавить, стоят "намертво". если они стоят намертво,то это не нормально.они должны сдвинуться при усилии больее порядка 30..40 кг. руками не сжать,да.а вот монтировкой упертой за край опорного диска,или пресловутым молотком- должно быть выполнимо.если конечно поршни не приржавелые намертво,или ГтЦ не открывает компенсационное отверстие.хотя и в этом случае поршни должны двигаться,один вдвигаться выталкивая другой.усилие правда выше будет,два поршня двигать.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #67 : 28 Декабря 2014, 14:57:03 » |
|
Чегото после прочитанного становится страшно Ступица без тормозного барабана крутится еле-еле с большим усилием - что это значит? Пробовал и ручник отпустить, и даже раскрутил его как только можно ослабив, всё равно колесо с большим усилием крутится рукой и Вот это педаль тормоза была очень жёсткая, открутил штуцер на новом цилиндре, понажимал педаль, вытекло какое-то кол-во тормозной жидкости, педаль стала хоть немного утапливаться. Ещё раз советую почитать литературу об устройстве автомобиля. у меня надо усиленно тянуть, почему?) Машинка на скорости стоит?Температура на улице какая? Не чего я спрашиваю-при вращении полуоси (ступицы на мосту нету)-посмотри на кардан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #68 : 28 Декабря 2014, 14:59:01 » |
|
Зачем там два вида прорезей? там на барабане в двух отверстиях выполнена резьба,это для крепления сьёмника барабана (или вворачивая длиннные болты в эти отверстия стягивать барабан с места.только,два болта,враз,без перекосов). два других отверстия бОльшего диаметра. вот эти отверстия для крепления барабана к фланцу.а туго вкручиваться эти шпильки могут если несоосно стоят барабан и фланец. гвоздём или тонкой отверткой пошевелить их,совместить поточнее отверстия. нагляком вкручивать чревато срывом резьбы.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Acden
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #69 : 28 Декабря 2014, 16:12:48 » |
|
#66 не очень понял процедуру... Конечно у меня нет усилия 40 кг... Я не стал их сжимать до установки, тк штатно так стоит, не стал трогать. Поэтому не знаю как они там ходят, цилиндр новый всё-таки...
Получается что барабан одет на колодки, там мм-тры зазор, или его нет, но одевалось легко в итоге, то есть не прижат полностью. Я отвёрткой немного отгивал колодки вверх-вниз и таким образом направлял их чтобы были по центру, тогда барабан вошёл. От ручника эффекта не понял, ничего не происходило (на мой взгляд, хотя делал в одного поэтому особо не видел).
журцман, теперь ты меня пугаешь... Я бы читал литературу, но нет под рукой. А с компьютера большущие проблемы у меня - я еле сижу за ним, глаза режет. Поэтому предпочитаю здесь написать вопрос-ответ, здесь очень дружелюбно настроенное и опытное сообщество! Дело в том что у меня на Opel подобная же проблема, но там суппорт заклинил, надо разобрать, может просто колодки прилипли в морозы. ЗДесь всё в разобранном виде вижу, что её утяжеляет при прокрутке непонятно мне.
Нет, конечно не на скорости машина. Температура -11...-14. блин, полуоси, ступицы, кардан, для меня набор слов... В общем круг, на который барабан прикручивается - про него шла речь. При его прокрутке посреди моста крутится другая хрень. Попробовал оба колеса вывесить задних, второе тоже тяжело идёт, но оно в лёд упиралось, может поэтому... И да, одно колесо независимо от другого крутится. То есть одно крутишь - по средине эта штука вращается, а второе колесо стоит.
Вагур. Премного благодарен за №68. Ты просто подтвердил мои предположения. Я как раз и увидел что идут с трудом, побоялся, думаю итак барабан будет держаться, прикрутил туда где свободно вставляются. Теперь знаю для чего те два отверстия, спасибо!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #70 : 28 Декабря 2014, 17:19:35 » |
|
журцман, теперь ты меня пугаешь.. А вот напуган тобой ,Напуган за жителей Тюмени,за их жизнь. Если тебе- блин, полуоси, ступицы, кардан, для меня набор слов.. То в ремонт машины лучше не суйся .Рули и в сервис к знающим обращайся . Ремонт это не твоё. Ведь тугое вращение колеса создает то что на улице-11(Масло в мосту густое,и в КПП тоже КПП это там под машиной ближе к мотору.И та хрень которая посреди моста -называется карданный вал . Так что извени ,но без знания элементарного устройства автомобиля ....Эх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #71 : 28 Декабря 2014, 22:01:12 » |
|
Денег у меня нет на эти сервисы. Скопил как-то денег, отвёз на сервис свой Opel Senator... В итоге, с СТО она не смогла выехать своим ходом, мастера развели руками. Ещё неделю у них простояла. В итоге стоит теперь у меня уже второй месяц. Больше в СТО не хочу, себе дороже, всё равно там качественно не делают, бездари и тупицы, лучше самому разобраться.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #72 : 28 Декабря 2014, 22:06:28 » |
|
лучше самому разобраться. Но для этого надо не в каждой теме одно и то же спрашивать ,а Ещё раз советую почитать литературу об устройстве автомобиля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #73 : 28 Декабря 2014, 22:17:24 » |
|
Жуцман, повторюсь, нет у меня этой литературы. А перечитывать сотни страниц форума мне не по здоровью. Все вы здесь конкретно помогаете, этим и живу.
Ну ничего, всё это элементарно ответить и выучить. Скажу теперь более научно:
Полуось у меня вращается с некоторым усилием (не крутится, если махнуть её рукой, но, видимо это либо на передних колёсах так, либо на каких-то вазовских видео видел). За ней крестовина легко идёт. А ступица всё же есть, просто она совмещена с полуосями – вот она тяжело прокручивается.
И да, про температуру в мосту и КПП выяснили, машина уже день стоит на морозе, поэтому, надо было с этого начинать мне советовать, я ведь в силу отсутствия опыта, об этом даже не подумал. Я знал что МКПП будет тяжело ходить в густом масле, но я не думал что полуоси не должны свободно вращаться опять же из-за масла (я ещё предполагал что там из-за тормозухи залилась в них и с грязью там намешалась, что тоже мешает им вертеться...).
Далее, по поводу тяжёлой педали, на самом деле, всё (теоретически) должно оказаться вот так: я же делал на выключенном зажигании, следовательно, вакуумный усилитель тормозов не работал. Надо на заведённой попробовать, тогда ясно будет.
Распереживал ты меня, похоже, зазря.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #74 : 28 Декабря 2014, 22:18:52 » |
|
Блин, фоторуководство на тему: как не надо делать! На кой, спрашивается, было прикручивать намертво трубку к цилиндру? Наживляешь, попадаешь и прикручиваешь крепёжные болты, затягиваешь трубку. Далее, если барабан (а не диск) снялся без ослабления троса ручника, то и одеться должен. Новый цилиндр (неважно пустой или с жидкостью) легко сжимается отвёрткой, как рычагом. И, наконец, упор ставится под лонжерон через дощечку, чтоб не скользил, а не под днище или порог.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|