Вот так всё было в кусках грязищи после протечки тормозного цилиндра (долго ездил так, не знал о причине,
машину заносило везде, думал шины такие плохие Gislaved, вроде бы). Грязь просто снималась цельными кусками с помощью плоской отвёртки:
А вот и сама причина протечки:
Самое радостное что при откручивании трубок жидкость не брызнула, и даже почти не капала:
Пол часа, наверное, пытался прикрутить новый цилиндр. По дурацки сделана железная трубка тормозов и что там ещё рядом проходит – болтик вставлял с трудом, постоянно падал (уточню, кто не знает – тормозной цилиндр не встаёт в какую-то полость и его вырезы для болтов не стоят на определенных местах, его необходимо рукой с усилием (т.к. тормозной шланг уже прикручен) поправлять и пытаться найти положение):
Кому нужен может номер самого (тормозного?) диска:
Закончил всё на том что не смог поставить диск обратно, т.к. колодки не дают ему пройти:
Как их сжать? Ослабив трос стояночного тормоза из салона? Руками не удалось сжать (до установки нового цилиндра с небольшим усилием расжимал-сжимал их).Пришлось до утра оставить машину на домкрате. Т.к. уже измёрз и чтобы попробовать добраться до троса из салона уже руки не дошли. Так и осталась машина ночевать на домкрате.
Хотел переставить на подставку, а не тут то было - домкрат начал скользить по снегу (льду) и я не нашёл хорошего места для подставки;
Где стОит устанавливать упор? Держать им задний мост? За порог мне показалось вообще неприемлимым. Или трубки (там такие штанги ) идущие куда-то к кузову достаточно крепкие чтобы удерживать машину? Попробовал под кузов подставить, дак пошёл хруст при опускании домкрата. Погнул немного днище: