Карб ВАЗ 21083 на 1,6-регулировка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 04:31:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карб ВАЗ 21083 на 1,6-регулировка  (Прочитано 1564 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sasa727 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Ижевск
иж 2126
« : 21 Апреля 2010, 09:11:48 »

У меня дядька установил себе на ОДУ карб ВАЗ 21083 без всяких переделок(двиг 1,6 ваз 2106). И у него есть провал, иногда исчезает иногда появляется, холостые обороты иногда 1300 иногда 800. Как отрегулировать карб, желательно с фотками. Или ему прост онужно купить и поменять жиклеры-если так то какие и продаются ли они отдельно и от какого карба их покупать?
Записан
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #1 : 22 Апреля 2010, 12:51:19 »

Туго будет стаким карбом на 1,6... надобы перетачивать дифузоры или всё таки ставить 053 карб.
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 22 Апреля 2010, 13:21:50 »

Настроить этот карбюратор очень проблематично. Проще купить новый 21053 (и, кажется, в конце -20), он уже настроен под 1.6
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 22 Апреля 2010, 14:00:15 »

нестабильный ХХ возможен от осевого люфта заслонки или нестабильного уровня топлива, возможно немного великоват.
провалы и должны быть. надо 1-я 97.5-100/ZD150, 2-я 100-105/ZC135 или 107.5-110/ZС145 и кулачек 4.
летать не будет, передвигаться -да.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2010, 14:04:36 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2023, 18:36:28