а где надо сливать конденсат
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Мая 2025, 19:42:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: а где надо сливать конденсат  (Прочитано 3326 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
воватар ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Украина
ИЖ 2126 ОДА
« : 20 Апреля 2010, 16:24:32 »

а где надо сливать конденсат
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #1 : 20 Апреля 2010, 17:05:40 »

Снизу передней части редуктора есть пробка. Через неё и сливают.
Записан
konus
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 52





Калуга
ИЖ 412ИЭ 1987г.
« Ответ #2 : 21 Апреля 2010, 19:30:26 »

У меня редуктор "Сага-6". Пробка эта внизу расположена очень неудобно. Помучившись первый раз с отвинчиванием этой пробки ,установил вместо нее штуцер с одетым дюритовым шлангом,на конце которого поставил заглушку. Сливать стало удобно,только вот незадача-практически конденсата мало.Поэтому сливаю его 1раз за сезон,так что "не стоила овчинка выделки"Wink
 
Записан
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #3 : 21 Апреля 2010, 20:04:24 »

да с конденсатом как-то плохо стало, сливаю его только тогда, когда машинка ехать не хочет... Wink
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
gau1954
Частый гость
***

Карма +333/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Стерлитамак


ОДА - таких не было у меня.



Стерлитамак
ИЖ-ОДА 2126 030
« Ответ #4 : 23 Апреля 2010, 18:18:56 »

Не открыва тему спрошу тут.
После интенсивного разгона на газу, оборотоы 4000, газ "кончается". Перехожу на бензин, еду минут 10, возвращаюсь на газ - едет если не гонять. спросил у соседей по гаражу, говорят да, бывает.
Что это может быть, нехватка газа по испаряемости, срабатывает что то в редукторе или забит отстойник главного клапана?
Какие есть соображения.
Записан

ОДА 2126-03 х/б., двс-2106, кпп-Омск, ГБО, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, автокорректор уоз "Силыч", бсз, котёл, ЦЗ, сигналка "Пантера", подогрев седушек, цвет Океан, антикор, антигравий, прицеп.
Умный торгует тем, что умеет
Глупый торгует тем, что имеет.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 23 Апреля 2010, 23:42:57 »

Может, газовый фильтр забит?
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
konus
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 52





Калуга
ИЖ 412ИЭ 1987г.
« Ответ #6 : 25 Апреля 2010, 11:14:03 »

Что это может быть, нехватка газа по испаряемости,

Именно так!Были случаи у меня когда двигатель останавливался из-за выработки газа из балона.
Так вот если постоять минут 15,то можно запустить движок и еще  можно проехать 10-15 км на испарившемся пропане.
У меня манометр на магистрали установлен,так вот движок останавливается ,когда в сети где то 1,2кг\см2.Через некоторое время давление увеличивается до 4 ... и можно ехать дальше.
Это ,я считаю, одно из преимуществ ГБО!
Всегда можно "дотянуть " до запрвки.

Записан
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #7 : 25 Апреля 2010, 11:21:15 »

Что это может быть, нехватка газа по испаряемости,

Именно так!Были случаи у меня когда двигатель останавливался из-за выработки газа из балона.
Так вот если постоять минут 15,то можно запустить движок и еще  можно проехать 10-15 км на испарившемся пропане.
У меня манометр на магистрали установлен,так вот движок останавливается ,когда в сети где то 1,2кг\см2.Через некоторое время давление увеличивается до 4 ... и можно ехать дальше.
Это ,я считаю, одно из преимуществ ГБО!
Всегда можно "дотянуть " до запрвки.



что-то сомнения меня берут по поводу дотяга до заправки, как-то обсох на газу с не работающим бензонасосом, ну протянул я километр наверное выше описанным способом и все... далее эвакуатор на АГЗС... Wink
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
konus
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 52





Калуга
ИЖ 412ИЭ 1987г.
« Ответ #8 : 25 Апреля 2010, 11:50:42 »

что-то сомнения меня берут по поводу дотяга до заправки

Наверное постоять нужно было подольше.И еще погода должна быть теплой,-зимой может очень долго испаряться.(даже может и не получиться). А насчет 12км -проверял неоднократно,все работает.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #9 : 26 Апреля 2010, 12:24:10 »

Не открыва тему спрошу тут.
После интенсивного разгона на газу, оборотоы 4000, газ "кончается". Перехожу на бензин, еду минут 10, возвращаюсь на газ - едет если не гонять. спросил у соседей по гаражу, говорят да, бывает.
Что это может быть, нехватка газа по испаряемости, срабатывает что то в редукторе или забит отстойник главного клапана?
Какие есть соображения.
и до 5000 крутил,ничего. Наверно стОит ГБО обслужить.
Записан
gau1954
Частый гость
***

Карма +333/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Стерлитамак


ОДА - таких не было у меня.



Стерлитамак
ИЖ-ОДА 2126 030
« Ответ #10 : 26 Апреля 2010, 14:11:07 »

Наверное! На выходных снял ГК, разобрал, чисто, ни масла ни грязи. Собрал, открыл вентиль с баллона, схватывает но не заводится хотя стрелка на манометре показывает 3/4, да и сам знаю, что газ должен быть. Вообщем не поступает газ. Видимо на баллоне проблема. Поеду к знахарям, пусть они посмотрят.
Записан

ОДА 2126-03 х/б., двс-2106, кпп-Омск, ГБО, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, автокорректор уоз "Силыч", бсз, котёл, ЦЗ, сигналка "Пантера", подогрев седушек, цвет Океан, антикор, антигравий, прицеп.
Умный торгует тем, что умеет
Глупый торгует тем, что имеет.
Лёсик
Гость
« Ответ #11 : 26 Апреля 2010, 15:02:13 »

Наверное! На выходных снял ГК, разобрал, чисто, ни масла ни грязи. Собрал, открыл вентиль с баллона, схватывает но не заводится хотя стрелка на манометре показывает 3/4, да и сам знаю, что газ должен быть. Вообщем не поступает газ. Видимо на баллоне проблема. Поеду к знахарям, пусть они посмотрят.
Попробуй следующее : до конца закрой,а потом открой расходный кран на мульте.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #12 : 26 Апреля 2010, 15:12:41 »

Наверное! На выходных снял ГК, разобрал, чисто, ни масла ни грязи. Собрал, открыл вентиль с баллона, схватывает но не заводится хотя стрелка на манометре показывает 3/4, да и сам знаю, что газ должен быть. Вообщем не поступает газ. Видимо на баллоне проблема. Поеду к знахарям, пусть они посмотрят.
Схватывает и не заводится ? 1) накрылась катушка ЭМК газа. 2) отвалился провод массы от ЭМК. 3) повреждена мембрана 2-й ступени редуктора.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 15:15:05 от Лёсик » Записан
gau1954
Частый гость
***

Карма +333/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Стерлитамак


ОДА - таких не было у меня.



Стерлитамак
ИЖ-ОДА 2126 030
« Ответ #13 : 27 Апреля 2010, 05:19:19 »

Схватывает и не заводится ? 1) накрылась катушка ЭМК газа. 2) отвалился провод массы от ЭМК. 3) повреждена мембрана 2-й ступени редуктора
Клапан исправен - тукает при включении, а вот открывает или нет вопрос, масса есть, а вот про мембрану не скажу. Пробовал нажимать на редкторе клапан "подсоса" - упругий.
Попробуй следующее : до конца закрой,а потом открой расходный кран на мульте.
Так там их всего 2, на заправочный труборовод и на магистраль. Закрывал на магистраль когда ГК разбирал.
Больше нету.
Записан

ОДА 2126-03 х/б., двс-2106, кпп-Омск, ГБО, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, автокорректор уоз "Силыч", бсз, котёл, ЦЗ, сигналка "Пантера", подогрев седушек, цвет Океан, антикор, антигравий, прицеп.
Умный торгует тем, что умеет
Глупый торгует тем, что имеет.
Лёсик
Гость
« Ответ #14 : 27 Апреля 2010, 15:23:07 »

Клапан исправен - тукает при включении, а вот открывает или нет вопрос, масса есть, а вот про мембрану не скажу. Пробовал нажимать на редкторе клапан "подсоса" - упругий.Так там их всего 2, на заправочный труборовод и на магистраль. Закрывал на магистраль когда ГК разбирал.
Больше нету.
На магистраль. Здесь надо переднюю крышку редуктора снимать, и мембрану смотреть. Я бы редуктор перетряхнул. Увидишь сам сколько в нём грязи.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2025, 21:03:38