Alexander ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Балахна ИЖ 2126-030
|
|
« : 20 Апреля 2010, 03:57:43 » |
|
Мужики помогите, есть вопрос! Можно ли заменить задний мост Оды на мост от Ваз 2103 (06)? Подойдёт ли он?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #1 : 20 Апреля 2010, 04:16:42 » |
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #2 : 20 Апреля 2010, 05:38:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg7272
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #3 : 05 Сентября 2010, 13:45:01 » |
|
Долго думал над данным вопросом - по часу рассматривал "классический" мост в магазине. На суд общественности выношу свой вариант (теоретический) замены ежового моста на жигулевский. Размышления навеяны при рассмотрении способов установки ЗДТ на «классику».
1)нижние продольные тяги, поперечную тягу, амортизаторы крепим на штатные места нового моста. 2)пружины задней подвески меняем на "классические" - от 2102. На мосту и кузове устанавливаем на штатные места. Расстояние между кузовом и мостом увеличится - возможно решится проблема с задеванием кардана за бензобак 3)Между тормозным щитом и фланцем моста устанавливаем металлический уголок толщиной около 5 мм таким образом, чтобы образовалась площадка для установки кронштейна крепления верхней тяги. Из подходящего П - образного профиля изготавливаем этот самый кронштейн и крепим к площадке болтами. Сложность процедуры объясняется тем, что верхняя тяга не перпендикулярна к мосту - сложно сделать место крепления как одну деталь. 4)Тормозной барабан теперь будет крепиться к фланцу полуоси через проставку, равную по толщине кронштейну. Потребуются более длинные болты для крепления колеса. 5)Со стороны заднего моста потребуется замена фланца карданного шарнира - колхозить по месту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #4 : 05 Сентября 2010, 22:04:51 » |
|
4)Тормозной барабан теперь будет крепиться к фланцу полуоси через проставку, равную по толщине кронштейну. Потребуются более длинные болты для крепления колеса. Потребуется еще и компенсирующее кольцо для прижима подшипнега полуоси... - колхозить по месту. Забавно...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
бобик.
Основа форума
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 260
Москва. Вешняки.
ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato
|
|
« Ответ #5 : 06 Сентября 2010, 07:37:11 » |
|
Интересно а какой задний мост ставят на ВИС каблучок.Подойдет ли он на ИЖ-2717 ?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #6 : 06 Сентября 2010, 08:26:15 » |
|
Интересно а какой задний мост ставят на ВИС каблучок.Подойдет ли он на ИЖ-2717 ?
От 2102/2104 переделанный под рессоры. На ИЖ 2717 он подойдёт наверное с колхозом, но не стоит его туда ставить, он слабее намного чем наш. На 27175 (тот что с мордой от пятёрки) ставят мост тоже от 2102/2104 и уже под нашу платформу, ничего колхозить не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бобик.
Основа форума
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 260
Москва. Вешняки.
ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato
|
|
« Ответ #7 : 06 Сентября 2010, 08:36:02 » |
|
Чем он слабее нашего 2717? Я думаю если наш перебирать получится дороже да и запчасти Г.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #8 : 06 Сентября 2010, 09:17:22 » |
|
Чем он слабее нашего 2717? Я думаю если наш перебирать получится дороже да и запчасти Г.
Смотри толщину полуосей, размеры сателлитов и главных шестерен - сам все поймешь.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
serg7272
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #9 : 06 Сентября 2010, 12:10:56 » |
|
Компенсирующее кольцо можно изготовить из старого тормозного щита.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #10 : 06 Сентября 2010, 17:11:02 » |
|
Компенсирующее кольцо можно изготовить из старого тормозного щита.
И много у вас таких старых щитов?) ЕМНИП, толщина щита 3мм, а кронштейн надо делать из добрых 8-10мм. И какого качества будут обрезки из тормозных щитов? Потом еще те же 8-10мм придется проставить между полуосью и барабаном - это будете из старых барабанов вырезать?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
gau1954
Частый гость
Карма +333/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Стерлитамак
ОДА - таких не было у меня.
Стерлитамак ИЖ-ОДА 2126 030
|
|
« Ответ #11 : 07 Сентября 2010, 08:27:18 » |
|
ВАЗ-овский мост короче ИЖ-евсого, колея уйдет и устойчивось, не то.
|
|
|
Записан
|
ОДА 2126-03 х/б., двс-2106, кпп-Омск, ГБО, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, автокорректор уоз "Силыч", бсз, котёл, ЦЗ, сигналка "Пантера", подогрев седушек, цвет Океан, антикор, антигравий, прицеп. Умный торгует тем, что умеет Глупый торгует тем, что имеет.
|
|
|
maloff
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
ораниенбаум ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 02 Мая 2011, 13:07:13 » |
|
]На 27175 (тот что с мордой от пятёрки) ставят мост тоже от 2102/2104 и уже под нашу платформу, ничего колхозить не надо.
|
вазовский мост ваз-кардан коробка от нивы с копеечным рядом вакуумник и гл. цилиндр от зубила жигулёвские рабочие цилиндры (барабаны родные)сильно изменённый карбюратор с обраткой гидрокомпенсаторы клапанов радиатор от зубила карлосон с переменным шагом перепаянная проводка (машина едет даже со снятым блоком предохранителей) медная печка.Ест-но доп приборы :-) (родные не все работают) стоит с проломленной башкой
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #13 : 02 Мая 2011, 19:17:40 » |
|
На 27175 (тот что с мордой от пятёрки) ставят мост тоже от 2102/2104 и уже под нашу платформу, ничего колхозить не надо. а морда от пятерки же или непонятно, что написал чел? ВАЗ-овский мост короче ИЖ-евсого т.е УЖЕ ..под морду от пятерки- в самый раз, а под ижовую- колхозить колею...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ultvn
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Ульяновск Иж 2126-30
|
|
« Ответ #14 : 28 Мая 2011, 15:53:48 » |
|
А если сделать составной задний мост. Использовать карьер от ВАЗ, а чулки приварить через наружные стаканы от ИЖа..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|