rembo-86 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Санкт-Петербург
ИЖ ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО
спб ИЖ 2126-030 выпуск 2001 г.
|
|
« : 17 Апреля 2010, 22:42:41 » |
|
вазомотор старый карб 2107 похоже сдох да и новый карб 2108-1107010 нахоляву достался!!! так чево лучше глушить обратку или врезать в топлевную систему? куда подключать шланг который под ускорительным насосом?куда подключать провод торчащий из карба с клемой?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2010, 22:45:35 от rembo-86 »
|
Записан
|
иж 2126-030 катаюсь 2 года доволен! Поменял рулевую рейку с тягами,бензанасос,гцс,задний тормозной цилиндр,радиатор,термостат,2 реле зарядки,маслосьемные колпачки,салентблоки!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 17 Апреля 2010, 22:49:29 » |
|
карб 2108-1107010 это в поиске "установка солекса" ..любого на ваз обратка откликается на ее саму же все уже столько раз в разных вариантах тут лежит...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
Карма +626/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3470
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
|
« Ответ #2 : 17 Апреля 2010, 22:56:02 » |
|
а что будя,если ваз мотор с дааз2140-070 поженить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 17 Апреля 2010, 22:59:57 » |
|
а что будя,если ваз мотор с дааз2140-070 забанят
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
Карма +626/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3470
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
|
« Ответ #4 : 17 Апреля 2010, 23:05:34 » |
|
не,я все так проведу опыт,а то как то меня карб 2107 не впечфтлил .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #5 : 17 Апреля 2010, 23:09:22 » |
|
а то как то меня карб 2107 не впечфтлил то не карб..а вазомотор
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
Карма +626/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3470
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
|
« Ответ #6 : 17 Апреля 2010, 23:14:30 » |
|
где то у меня УЗАМыч завалялся.......... может его в фабулу воткнуть ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #7 : 20 Апреля 2010, 11:06:35 » |
|
а что будя,если ваз мотор с дааз2140-070 поженить? он то на родной узам то забивает со своим клапаном а на вазомотор думаю он вообще гадить хотел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #8 : 30 Января 2013, 23:48:11 » |
|
Разъясните пожалуйста - есть ли смысл(плюсы) замены карба 2107 на 2108? Мощность не важна - больше 100км\ч не езжу, разгон не важен - хочется уменьшить расход. И какие мнения по десятошному карбу с авторегулировкой подсоса?
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 31 Января 2013, 00:00:39 » |
|
И какие мнения по десятошному карбу с авторегулировкой подсоса? Баян флеймогонный Провоцируешь? Разъясните пожалуйста - есть ли смысл(плюсы) замены карба 2107 на 2108? Мощность не важна - больше 100км\ч не езжу, разгон не важен - хочется уменьшить расход. замена карба не поможет - законы физики никто не отменял поставь движок от Оки, не сильно но расход упадет. Хотя может и увеличится. Или с разборки взять движок от Матиза. Он как раз почти помещается в наш бардачек (прмерял сегодня - удобная штука, чтобы откапиталить кладешь в барсетку и несешь домой, на кухоном столе неспешно перебираешь, несешь обратно и прикручивешь) . А спереди сделаешь еще один багажник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #10 : 31 Января 2013, 00:04:37 » |
|
чтобы откапиталить кладешь в барсетку У тебя еще и барсетка есть? Буржуй...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #11 : 31 Января 2013, 11:53:21 » |
|
есть ли смысл(плюсы) замены карба 2107 на 2108? Мощность не важна - больше 100км\ч не езжу, разгон не важен - хочется уменьшить расход. Ставил 21083 вместо 2107. Расход был поменьше. Тапка в пол уже не напрягала расходом. Сейчас 21053 жрет как лошадь, да, в принципе, столько же, как и 2107.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #12 : 31 Января 2013, 14:36:29 » |
|
поставь движок от Оки, не сильно но расход упадет. Хотя может и увеличится. Ну не буду голословным... на Оке (именно на ней) на оковском настроенном (это важно :-) ) движке я достигал расхода в 3.75 литра на сотню. замеры - на протяжении 1700 км. Так что расход - это все же не только двигатель. Ставил 21083 вместо 2107. Расход был поменьше. Тапка в пол уже не напрягала расходом. Динамика, я уверен, тоже не напрягала бодростью. солекс не дает такого уж сильного выхлопа по экономичности по сравнению с озоном. экология - да, но... у него своих проблем вагон и тележка. зы: 5.8 литров на озоне при _средней_ скорости в 80 км/ч - это реальность. Измеренная и зафиксированная. На тех же 1700 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #13 : 31 Января 2013, 20:28:08 » |
|
если честно, по трассе 6,5 -6,7 л. Меньше наверное не получиться, просто карб со времен постройки авто - подъизносился... Слышал что восьмерошный карб может как-то навредить движку(2106) - не могу понять чем и как... замена карба не поможет - законы физики никто не отменял поставь движок от Оки, не сильно но расход упадет. Хотя может и увеличится.Или с разборки взять движок от Матиза. Он как раз почти помещается в наш бардачек (прмерял сегодня - удобная штука, чтобы откапиталить кладешь в барсетку и несешь домой, на кухоном столе неспешно перебираешь, несешь обратно и прикручивешь) . А спереди сделаешь еще один багажник Жень, ты как всегда - в своем флудящем(без обид) репертуаре
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 31 Января 2013, 22:19:29 » |
|
просто карб со времен постройки авто - подъизносился... ага... проходящим через него воздухом стенки стерло )) если честно, по трассе 6,5 -6,7 л. при скорости 50 кмч ну 60 при попутном ветре Слышал что восьмерошный карб может как-то навредить движку(2106) - не могу понять чем и как... в нем живут переднеприводные зубиляки которые из ненависти к заднему приводу прогрызают в классическом двигателе дырки Ты посмотри на на ДААЗе характеристики карбов. Вся разница между 21053 и 21083 только в диаметрах главных диффузоров и чуть чуть в жиклерах. Т.е. 21083 карб это придушеный 21053, не дл яэкономии придушеный, п просто потому, что за счет меньших механических потерь в конструкции двигателя 21083 по сравнению с классическим появилась возможность заузить диффузоры подняв скорость потока воздуха в ГДС карба. На классическом дифузоры расточены больше и жиклеры подирнее, так как какрб заточен под более мощную смесь чтобы компенсировать механичекские потери в движке. Основные потери находятся в конструкции привода вспомогательных агрегатов (на классике он гипоидный, на зубиле прямой) и конструкции ГРМ - нет коромысел и прочего с ними связанного, привод клапанов прямой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|