Передние стойки. Скрип.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Сентября 2024, 04:34:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передние стойки. Скрип.  (Прочитано 1779 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Adamant ТС
Редкий гость
**

Карма +285/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Владимирская обл. г Ковров
renault logan 1.4 2009г, (был 2126-030 2003г)
« : 17 Апреля 2010, 08:53:18 »

Доброго времени суток. Заранее скажу поиском пользовался, но нашел ответы не на все вопросы.
Ситуация такая: пробег 50 тыс. км. Подвески не касались ни разу. С прошлого года появился скрип, когда едшь по ухабистой дороге с открытым окошком. Зиму откатался как-то и забыл про него, окна закрыты постоянно. А сейчас стал очень доставать как на телеге какой едешь. На хорошей дороге к подвеске нареканий нет (жестко конечно, но в этом я не одинок). Выхожу из машины пытаюсь своми 85кг прожать стойку. Скрип проявляется где то в конце хода. Что это? Как и чем лечить? По форуму версии сайлентблоки.. шаровые...  Может кто сталкивался, подскажите. Не хочется выполнять пустую работу по замене узлов абы как.
Записан

БСЗ, ГЦС ВАЗ, ГТЦ+ВУ 2109
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #1 : 17 Апреля 2010, 09:33:09 »

Скрип проявляется где то в конце хода.
хода какого? сжати- разжати?
Записан

Adamant ТС
Редкий гость
**

Карма +285/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Владимирская обл. г Ковров
renault logan 1.4 2009г, (был 2126-030 2003г)
« Ответ #2 : 17 Апреля 2010, 09:38:11 »

сжатия... ступил немного
Записан

БСЗ, ГЦС ВАЗ, ГТЦ+ВУ 2109
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10167

Москва


криведко

WWW
« Ответ #3 : 17 Апреля 2010, 12:45:59 »

Шаровые могут скрипеть.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 17 Апреля 2010, 16:55:09 »

Что это? Как и чем лечить? По форуму версии сайлентблоки.. шаровые..

ну так и скрипят эти узлы.Заочно никто не скажет ,что скрипит,надо лезть под машину,качать и щупать,глядеть,слушать где скрипит.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 17 Апреля 2010, 17:07:36 »

На хорошей дороге к подвеске нареканий нет (жестко конечно, но в этом я не одинок).
Родная подвеска вата. У тебя штоки клинят, скорей всего, вот и жёстко.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Adamant ТС
Редкий гость
**

Карма +285/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Владимирская обл. г Ковров
renault logan 1.4 2009г, (был 2126-030 2003г)
« Ответ #6 : 17 Апреля 2010, 21:01:12 »

Родная подвеска ВАТА. У тебя штоки клинят, скорей всего, вот и жёстко.
С этим еще кто-нибудь согласен? Хотя может у нас просто разные понятия о жесткости. Этот еж не первый с которым я имею дело. До него были 2 у дяди. У Ежика 2004 года подвеска субъективно чуточку помягче, чем у моего. А идеалом для меня является Honda CR-V с ее энергоемкой, комфортной подвеской (по жескости сравниваю с ней).
KRWW Конечно слазию и подергаю, просто щас приболел, решил прибегнуть к подсказке коллективного разума Smile.
Итак, шаровую посмотрю.. может смазки под пыльник положить.. Сайлент-блок если смотреть камасутру это резинка в месте соединения рычага с подрамником, так? Как определить что ей надоело жить на этом свете?
Спасибо, тем кто отозвался.
Записан

БСЗ, ГЦС ВАЗ, ГТЦ+ВУ 2109
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11445

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #7 : 17 Апреля 2010, 21:06:45 »

Шаровые можно и под замену махом. Пыльником там не обойтись. Они 08е, Сход-развал после замены не обязателен, но возможен.
Как определить что ей надоело жить на этом свете?
Сунуть туда физиономию или зеркальце, оценить симметричность резинки. Относится ко всем подобным резинововым деталям. Некоторые можно ещё и подёргать руками за железки, с которыми они контактируют- люфт вылезет, но конкретно сайлент- так сложно оценить.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2010, 21:07:22 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Января 2022, 07:14:38