К вопросу установки ВКПП на УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 02:02:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: К вопросу установки ВКПП на УЗАМ  (Прочитано 2321 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH ТС

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« : 16 Апреля 2010, 21:30:05 »

Главная проблема при установке ВКПП на УЗАМ - карданный вал. Предлагается для вариант выполнения.

Расстояние от плоскости разъема двигателя с картером сцепления до торца фланца редуктора ГП равно 203,5 см (все размеры замерены на машине).
При этом:
Длина картера сцепления – 15,5 см
Длина ОКПП по фланцам – 35 см
Длина карданного вала от фланца вилки КПП, до фланца редуктор – 153 см
Получаем размерную цепь:
15,5+35+153=203,5

При установки ВКПП на мотор УЗАМ получаем следующую размерную цепь:
Длина ВКПП по фланцам - 41 см
Толщина переходной плиты – 2 см
Отсюда: длина карданного вала:
203,5-15,5+2+41=145 см

Измеренная длина карданного вала ВАЗ-2101 от посадочного торца муфты, до фланца – 146 см
(запас хода по шлицам – 2 см)
Посадка фланца карданного вала на фланец редуктора в штатные отверстия невозможна , но технически возможно сверление 4 отверстий на диаметре 70 мм.  Для согласования посадочных уступов фланцев необходима установка центрирующего кольца толщиной 0,6 см.
Отсюда получаем требуемую длину карданного вала:
203,5-15,5+2+41+0,6=144,4 см
Которую можно получить урезанием шлицов до 15 мм. 

Вместо установки центрирующего кольца возможна доработка посадочного уступа вилки крестовины, но это требует разборки крестовины, что нежелательно.
Доработка посадочного уступа фланца редуктора ГП невозможна.

Вариант сборного вала требует обязательной балансировки и урезания шлицов на 25 и более мм
(длина сборного вала приблизительно 149 см).

Расчет сделан для переходной плиты толщиной 20 мм, так как это минимально возможная толщина. Изготовить плиту, которая стыкуется с картером сцепления ИЖ-2126 можно.

Цель расчета: оценить возможность установки ВКПП на УЗАМ без укорачивания трубы карданного вала или установки сборного кардана, чтобы избежать сварки и балансировки и значительного укорачивания шлицевой части.

Жду критики
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 16 Апреля 2010, 21:35:17 »

переноси опору подвесного и счастье почти рядом...
мы не хотим это делать Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
FGH ТС

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #2 : 16 Апреля 2010, 21:47:55 »

Опора подвесного - последнее дело, как быть с общей длиной вала. Он же должен быть короче на 8 см.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #3 : 02 Мая 2010, 01:02:27 »

Я тоже перебирал разные варианты и пришел к выводу, что цельный кардан на УЗАМ с ВКПП можно установить только если сместить опору подвесного подшипника и установить ВАЗ-мост. Как вариант изготовить новую заднюю вилку крестовины, что для большинства нереально.
Вот мои прикидки:
Варианты установки карданной передачи при замене ОКПП на ВКПП и установке заднего моста ВАЗ.

1.   Дв. ВАЗ – ВКПП – передний ВАЗ-кардан – задний ВАЗ-кардан – проставка 35? мм - родной мост – реализован ДС.
2.   Дв. ВАЗ – ВКПП – передний ВАЗ-кардан – задний ВАЗ-кардан – проставка 25 мм – ВАЗ-мост – реализован клёвиус.
3.   Дв. УЗАМ – ПП2126 - ВКПП – передний ВАЗ-кардан (обрезанный по передним шлицам на 25 мм) – задний родной кардан – родной мост - реализован Андрей Георгиевич.
4.   Дв. УЗАМ – доработанный картер сцепления Иж-2126 – ПП2140 - ВКПП – доработанный передний родной кардан  - задний родной кардан  –  родной мост – реализован ДС.
5.   Дв. УЗАМ – картер сцепления М-412 (2140) – ПП2140 - ВКПП – доработанный передний родной кардан  - задний родной кардан  –  родной мост – реализован (информация на форуме).
6.   Дв. ВАЗ – ВКПП – передний ВАЗ-кардан – задний родной кардан – родной мост – реализован(информация на форуме).
7.   Дв. ВАЗ – ВКПП – передний родной кардан, обрезанный по шлицам на 25 – задний родной кардан – родной мост – реализован (информация на форуме).

Проекты, требующие проверки:

1.   Дв. ВАЗ – ВКПП – передний ВАЗ-кардан – задний родной кардан с задней вилкой от усиленного (гродненского, Белкардовского) кардана на Ниву  – ВАЗ-мост.
2.   Дв. УЗАМ – ПП2126 - ВКПП – передний ВАЗ-кардан (обрезанный по передним шлицам на 25 мм) – задний родной кардан с задней вилкой от усиленного (гродненского, Белкардовского) кардана на Ниву  – ВАЗ-мост.
3.   Дв. УЗАМ – ПП2126 - ВКПП – передний ВАЗ-кардан  –  смешенная на 25 мм опора подвесного подшипника - задний ВАЗ-кардан  –  ВАЗ-мост

Размеры проставок и величину обрезки карданов необходимо уточнять по месту.
ПП – переходная плита.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2010, 01:16:22 от Андрей Георгиевич » Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #4 : 02 Мая 2010, 01:30:51 »

Фланец редуктора изготовить новый невозможно? На Оду выпускалось несколько вариантов карданов. Может в Ижевске что-то осталось? Подобрать варианты не получится?
Записан

Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #5 : 10 Июня 2010, 13:54:28 »

Извините влезу, а почему нельзя переходную плиту из текстолита сделать?
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 13:55:02 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
ВикторД

*******

Карма +1502/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 10 Июня 2010, 15:43:30 »

На вазовский моторо (1.7 Нивский) поставил вазКПП, купил кардан в сборе для вазКПП.
Кардан, что до опорного подшипника - идеально встал, а того что идеёт к заднему мосту не хватило 37мм. Пришлось точить проставку на крестовину.

Вопрос в целях повышения образованности: это у всех так или только когда полный привод переделывают на задний?
И ещё.
установить ВАЗ-мост
Насколько это реально?
Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #7 : 10 Июня 2010, 17:41:00 »

Извините влезу, а почему нельзя переходную плиту из текстолита сделать?
Москвичеводы делали. Прочность, конечно, пониже.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 10 Июня 2010, 17:48:16 »

Вопрос в целях повышения образованности: это у всех так или только когда полный привод переделывают на задний?
У всех. Проставка около 35 мм один из способов решения крданной проблемы при замене КПП.
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #9 : 10 Июня 2010, 18:01:41 »

Кардан, что до опорного подшипника - идеально встал, а того что идеёт к заднему мосту не хватило 37мм. Пришлось точить проставку на крестовину.
Я задний кардан оставил родной. Он прекрасно состыковался с передним ВАЗ-карданом. Но на форуме считают, что после этого нужна балансировка. Хотя мое личное мнение - нет необходимости. У меня дисбаланса пока не ощущается.
Вопрос в целях повышения образованности: это у всех так или только когда полный привод переделывают на задний?
По полному приводу не могу сказать. Не сталкивался. Это, наверное, к ДС обратиться.
Насколько это реально?
ВАЗ-мост я только собираюсь устанавливать. На форуме есть тема по замене. Вот ссылка: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=45277.0
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 18:42:46