Нужен совет по отоплнию дома.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 21:26:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет по отоплнию дома.  (Прочитано 1558 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 19 Апреля 2010, 08:30:51 »

Мне не понятно как насос может сломать котел, если поставить его не так, как хотелось бы?
А я разве сказал, что насос сломает котёл?. Насос должен гнать в котёл, либо бойлер, дабы не создавать в котле заниженное давление со всеми вытекающими в виде парообразования и т.п.. Двадцать лет связан с котельными и ещё ни разу не видел, чтобы сетевой насос забирал горячую воду из водогрейного котла, обязательно загоняет из обратки. А на открытой системе, когда бачок с выходом в атмосферу, насос вообще не ставится, там и так всё рассчитано на естественную циркуляцию, иначе расширительный бачок надо задирать на большую высоту.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2010, 08:33:37 от Pepelaz » Записан

бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #16 : 19 Апреля 2010, 09:12:50 »

Радиаторы подключаются по Ленинградской схеме,
Что это за схема?Это когда без насоса?Самотеком?Трубы буду ставить полипропиленовые 25х4.2. Реально ли сделать чтобы работало самотеком?на случай отключения электричества. Бачок буду ставить обычный,атмосферный.Насос ставить в обратку в котел или на каком то расстоянии от котла?
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #17 : 19 Апреля 2010, 11:03:17 »

Что это за схема?Это когда без насоса?Самотеком?
Она на рисунке у тебя нарисована, это когда подвод труб в нижние точки радиатора.

Трубы буду ставить полипропиленовые 25х4.2. Реально ли сделать чтобы работало самотеком?
Нет, только насос, самотеком не пойдет, не продавит. Ставь и не парься, если часто отключают, то можно прикупить преобразователь 12х220 в, мх на 300 Вт, запитать от старинького автоаккумулятора.

Бачок буду ставить обычный,атмосферный.Насос ставить в обратку в котел или на каком то расстоянии от котла? 
Бачек подключай тоже в обратку, чтоб не выкипал и зря атмосферу не греть. Где удобно там и врезайся, с полипропиленом это легко.

А я разве сказал, что насос сломает котёл?.
Насос ставится на входе в котёл, именно в обратку, и не столько для того, чтобы сберечь насос, а для того, чтобы сберечь котёл!
Физика процесса какова?
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #18 : 19 Апреля 2010, 12:58:47 »

По насосу, все понятно.Хотелось бы все таки регулировать температуру в комнатах не на котле. За три года уже поменял один термостат.Терморегуляторы дорого. Какие еще есть варианты? Трехходовые смесительные краны  что это? Можно их как то  применить? Или все таки проще и дешевле кран на радиатор?
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
Coldfire
Гость
« Ответ #19 : 19 Апреля 2010, 17:46:52 »

а под рукой случайно ссылочки нет?

Веста-трейдинг, посмотрите в инете - у них в каталоге pdf разрисовано.

Дык 1 термостат в 3 года - это праздник какой-то. Вы что думали, что поставил - и забыл ? Это ж механика...
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2010, 17:48:22 от Coldfire » Записан
Valenok
Живёт здесь
*****

Карма +288/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 901

Тура

« Ответ #20 : 19 Апреля 2010, 19:29:17 »

Физика процесса какова?
Я думаю, это защита от случайного вскипания - когда котел в разнос пойдет. Насос, хватанув парку, перестанет качать, тем самым все дело усугубив.
Записан

2126-060
2005г.
бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #21 : 31 Мая 2010, 12:18:33 »

С отоплением закончил,все работает.Но возникла проблема,при отключении электричества отопление не работает.Что посоветуете? Еще хочу на насос поставить датчик-реле температуры.Что скажете?


* датчик.jpg (61.73 Кб, 637x864 - просмотрено 20 раз.)
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 31 Мая 2010, 15:38:42 »

Простейший вариант: блок бесперебойного питания и автомобильный аккумулятор.
Записан

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30500

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #23 : 31 Мая 2010, 18:23:20 »

Простейший вариант: блок бесперебойного питания и автомобильный аккумулятор.
много автомобильных аккумуляторов. а лучше танковых. а лучше атомную станцию Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #24 : 01 Июня 2010, 05:28:41 »

Блок бесперебойного питания плюс реле которое включает и выключает насос каждые 15 минут хватает на 3 часа работы. eureka
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #25 : 01 Июня 2010, 05:43:01 »

С отоплением закончил,все работает.Но возникла проблема,при отключении электричества отопление не работает.Что посоветуете? Еще хочу на насос поставить датчик-реле температуры.Что скажете?
этот регулятор очень инертный, не вижу смысла ставить, насосу частые включения-выключения только во вред, у нас в холодное время совсем не выключается отопление с насосом, то есть насос работает месяцев 5 без остановок (если свет не отрубят), и так уже пятый год наверно (ттт), даже фильтров нет
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #26 : 02 Июня 2010, 15:12:10 »

Может кто нибудь подскажет какой все таки датчик-реле температуры поставить на насос отопления? puzzled В интернете их очень много не могу разобраться. cc be
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
Valenok
Живёт здесь
*****

Карма +288/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 901

Тура

« Ответ #27 : 09 Июня 2010, 05:58:54 »

Если условия для возникновения естественной циркуляции хорошие (низкорасположенный котел, достаточно толстые трубы), конечно нет смысла гонять бедный насос круглогодично. Пусть включается, реле по сигналу температурного датчика на обратке.
Записан

2126-060
2005г.
бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #28 : 09 Июня 2010, 07:12:51 »

Трубы у меня пластиковые 25-е,естественной циркуляции нет.Реле уже поставил,держит температуру в доме 25 градусов,АОГВ настроено на 50 градусов,пока не было времени посмотреть через какое время насос включается.
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Апреля 2024, 14:49:15