Информация по наличию распредвалов Мастер-Мотор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 15:05:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Информация по наличию распредвалов Мастер-Мотор  (Прочитано 4381 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #15 : 27 Апреля 2010, 16:23:25 »

В прошлом году проехал около 1500 км в одну сторону и чуть больше в другую. Сейчас во многих областях (кроме Пермского края) появились обгонные полосы на затяжных подъемах. Так вот, на подъемах я спокойно обгонял десятки и другие машины (в том числе и некоторые иномарки). Сначала думал случайность. Но когда это стало повторяться. Да, на прямой дороге я отстаю. Да и зачем гнать за 140?
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #16 : 04 Мая 2010, 16:21:25 »

Ну поставите низовой вал и задушите тем самым верха. Зачем оно надобно? Даже на стандартном валу вваливает будь здоров, на 5 передаче - далее 150кмч разгоняться не стал, хотя запас еще был большой, страшно стало - обороты были 4тыщи с чемто.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #17 : 04 Мая 2010, 16:37:04 »

Ну и поставлю я низовой вал, и придушу верха. Сознательно. Верхи я лично вообще не использую. 3 тыс об/мин как правило, редко 4 тыс. А вот зимой в сугробах богатый низ мне более приятен.
Но это уже вне темы разговор пошел. Радует сама возможность, что еще есть, где купить редкие детали. Пусть и за дорого.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #18 : 05 Мая 2010, 15:05:00 »

Даже на стандартном валу вваливает будь здоров, на 5 передаче - далее 150кмч разгоняться не стал, хотя запас еще был большой, страшно стало - обороты были 4тыщи с чемто.
Вот иответ на вопрос.
Выше 4тыс редко кто крутит, хотя если смотреть по характеристике после 4тыс практически совпадает со стандартом.
Зато на низах очень отличается. Где раньше на подъёме переключался в низ, щас едет и едет без проблем.
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #19 : 05 Мая 2010, 20:32:18 »

Ну поставите низовой вал и задушите тем самым верха.
С валом 02: большой +на низах, чуть - на верхах
с валом 04: + на низах, на верхах как сток (  из газеты За рулем-регион)
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 20:33:08 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #20 : 05 Мая 2010, 22:31:42 »

Вот на заводе то не знали про газету и ставили стандартные валы...Чудес не бывает.

Андо, а я и не переключаюсь практически Smile
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #21 : 06 Мая 2010, 14:45:23 »

Вот на заводе то не знали про газету и ставили стандартные валы...Чудес не бывает.
Зачем спорить с теми, кто ездил и на стандарте и на ММ?
Я нисколько не пожалел, что поставил ММ 04.
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #22 : 06 Мая 2010, 14:58:53 »

Стандарт и ММ 04 – земля и небо! На стандарте я на обгон боялся идти. Пока разгонишься – тормозить надо. А после установки ММ 04 выезжал из гаража и нажал по привычке на педаль газа – закинуло в сугроб (хорошо зима была). Машина стала другая – три дня привыкал. Мне теперь стандарт даром не надо.
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #23 : 06 Мая 2010, 15:17:19 »

Вот на заводе то не знали про газету и ставили стандартные валы...Чудес не бывает.
...
На заводе ставили что попало, родной вал ни разу не оптимал.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #24 : 06 Мая 2010, 16:14:47 »

на то родной и средний чтобы его ставить серийно, в среднем он устраивает, что и подтверждают коменты
я бы тоже низовой поставил... но финансы
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #25 : 06 Мая 2010, 16:53:11 »

Пять тысяч - вот и все финансы Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #26 : 07 Мая 2010, 09:04:18 »

Вот на заводе то не знали про газету и ставили стандартные валы...
C 60-х годов ставили, начиная с мотора 1,5 и до сих пор бы ставили, если-б не загнулись.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Июня 2024, 14:12:38