21041-10 без вакуумкорректора на УФУ, откуда взять разряжение?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:31:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 21041-10 без вакуумкорректора на УФУ, откуда взять разряжение?  (Прочитано 1719 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« : 13 Апреля 2010, 09:25:42 »

Да - вот такой дилетантский вопрос - понимаю что не грамотно но все же. Увидел в магазе 21041 10 - не раздумывая купил. Когда ставил увидел что вакуумкорректора нет с трамблера. Поездил. До этого стоял 21083 с подобранными жиклерами. Динамика была отличная, ехал холодным. Но и расход - 15-20 л.!!!

с 21041 - динамика просто обалденная но только на второй камере (тапка в пол). на первой не едет. Вот я и думаю - это из-за вакуумкорруктора? и чем грозит езда без оного?
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #1 : 13 Апреля 2010, 11:02:32 »

с 21041 - динамика просто обалденная но только на второй камере (тапка в пол). на первой не едет. Вот я и думаю - это из-за вакуумкорруктора? и чем грозит езда без оного?
из-за него, грозит тем что не едет, повышенным расходом на малых и средних нагрузках (на хх нормально), прогаром клапанов из-за позднего зажигания на этих же режимах,

а делать два варианта:
или сверлить отверстие (чуть выше кромки заслонки), что в домашних условиях не возможно
или ставить МПСЗ

(есть еще третий вариант на самом деле, временно-колхозный, берется вакуумный клапан от системы ЭППХ, он тебе не нужен на солексе, и через него подключаещь вакуумкорректор к впускному коллектору, катушку клапана нужно подключить к концевику дроссельной заслонки так, чтобы на хх клапан сообщал корректор с атмосферой, а при нажатии -- с коллектором)
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #2 : 13 Апреля 2010, 11:30:41 »

А ведь 21041-20 никогда не изготавливался, это всё пересверленые -10. И сверлили их неизвестно в каких гаражах (ну ещё на МКЗ). Дрелью не просверлить, но в станке - вполне возможно. Надо только посмотреть на любом солексе координаты отверстия. Отверстие прямое, и на корпусе есть место для штуцера.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #3 : 13 Апреля 2010, 11:35:46 »

нужно попасть точно чуть выше кромки заслонки, даже в станке не самая простая задача,
имхо, мпсз самый оптимальный вариант, даже не в связи с солексом, а просто
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #4 : 13 Апреля 2010, 11:36:44 »

из-за него, грозит тем что не едет, повышенным расходом на малых и средних нагрузках (на хх нормально), прогаром клапанов из-за позднего зажигания на этих же режимах,
Ездил с таким карбюратор долго, никаких отрицательных последствий не выявлено. Работает Вр трамблера до 1500 оборотов. Не надо ничего сверлить, там не просто штуцер, там еще хитрая заглушка снизу ставится под него в основание карбюратора. То есть форма канала не совсем простая. Дырка конечно не проблема, ее заткнуть не проблема ежели чего. Но и без нее нормально едет.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #5 : 13 Апреля 2010, 12:03:32 »

там еще хитрая заглушка снизу ставится под него в основание карбюратора
При сверливании идут по кратчайшему пути.
ВР работает при любых оборотах, когда закрыта 2 камера. И без него плохо. Как и при любом позднем зажигании.
При подлючении ВР к коллектору разряжение будет меньше, чем при подключению к карбюратору.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #6 : 13 Апреля 2010, 12:24:20 »

ВР работает при любых оборотах, когда закрыта 2 камера.
Он работет только в начальный момент открытия дроссельной заслонки первой камеры. Потом давление в камере и коллекторе выравнивается и он остается на максимальном уровне регулировки. Это все происходит сразу при троганьи и на начальных оборотах. Дальше в дело вступает сам трамблер и на основных оборотах регулировку осуществляет он. Говорю без теории. Был точно такой же карбюратор, карбюраторщик который его настраивал, на мой вопрос а нужно ли сверлить отверстие, сказал, что лучше так оставить. Хотя услуга по внедрению штуцера у них была. Сказал, что смысла нет, так как работает ВР только на очень узком диапазоне оборотов.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 13 Апреля 2010, 12:29:10 »

А ведь 21041-20 никогда не изготавливался <..>
Изготавливался по некоторым данным. Плюс была еще перетарировка на мотор УЗАМ 1700. В любом случае, сейчас их уже не делают...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #8 : 13 Апреля 2010, 13:11:24 »

работает ВР только на очень узком диапазоне оборотов
Я бы сказал, что не оборотов, а в зелёной и начале белой зоны эконометра. В городской езде его влияние невелико, ездишь по красной зоне. А при разгоне получится провал.

Когда я настраивал ЦР, у меня получилось, что ВР начинает работать при 1000 об/м КВ, а при 1500 и далее выходит на максимум. А влияние ВР можно почуствовать разгоняясь с резким нажатием газа и плавным.

Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #9 : 13 Апреля 2010, 13:15:19 »

А при разгоне получится провал.
Совсем небольшой. Времени между открытием первой камеры и выравниванием давления проходит реально мало.

Когда я настраивал ЦР, у меня получилось, что ВР начинает работать при 1000 об/м КВ, а при 1500 и далее выходит на максимум. А влияние ВР можно почуствовать разгоняясь с резким нажатием газа и плавным.
Небольшой провал возможен, но его легко нивелировать стилем вождения и подбором жиклеров.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #10 : 13 Апреля 2010, 13:56:32 »

А как быть с постоянным движением на 3000 об/м с малым открытием заслонки? Здесь было бы неплохо добавить 3-4 град. опережения, что и делает ВР.
Когда-то на мотоциклах был ручной корректор.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #11 : 13 Апреля 2010, 14:05:32 »

с 21041 - динамика просто обалденная но только на второй камере (тапка в пол). на первой не едет
это не из-за ВК,а по причине тошнотного ГТЖ1 в первой камеры в стоке.Начинай подбирать со 110,и будет счастье.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #12 : 13 Апреля 2010, 15:28:45 »

Так проверить это легко: прицепить трубку ВР к штуцеру коллектора через тройник и покататься.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #13 : 13 Апреля 2010, 18:13:46 »

Раскрыл карб - 1 камера -              ВЖ 135zd, ТЖ-102,5
                      2 камера -              ВЖ 155zc, ТЖ-120
Поставил в 1 камеру ТЖ-115 выявил провал, которого почти небыло при ТЖ 102,5. Может ВЖ 1 камеры увеличить тогда насколько?
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #14 : 13 Апреля 2010, 18:16:19 »

дето говорили нада ставить именно 110 и будет гут.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Августа 2024, 14:00:30