Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #585 : 28 Сентября 2011, 07:42:22 » |
|
да, задние цилиндры новые. Все новье, окромя двух магистральных трубок. Гемор их протягивать. Вроде пока держат.
Всем откликнувшимся на проблему спасибо. Тормоза прокачал но другим способом. Один конец трубки засунул в полторашку со старой тормозухой, другой надевал на штуцера. Таким способом можно прокачать и в одно лицо. Слегка откручивал штуцер и потом 3-4 резких удара по педали. Сначала жидкость шла с пузырями а потом ровно. При отпускании педали происходит засасывание чистой тормозухи из трубки, без воздуха. Завернул штуцер , убрал шланг. Все. Таким образом прокачал все колеса, по диагональной схеме конечно. В итоге на незаведенном двиге педаль прожимается лишь слегка, далее жесткая. При работающем вакуумнике ход педали увеличивается, но до пола не прожать. Тормоза схватывают, вообсчем все отлично. Прокатился только пока по гаражам, до блокировки колес не тормозил, пускай малость прикатается. Правда вылез один косяк: правый передний диск слишком греется. Это изза того что колодки очень плотно к дискам встали. Буду разбирать суппорт, разрабатывать поршень, направляющие. На левом колесе такая же ситуация была. Но там суппорт с колодками не хотел вставать на место даже под ударами молотка. Вовремя остановился. Разобрал его. С помощью старых тормозных шлангов и насоса выдавил поршень, вытер старую засохшую смазку (или что это было????), слегка смазал его тормозухой. В итоге поршень стал ходить свободно. Под пальцы набил смазки, в меру. Все собрал. Суппорт встал свободно, между диском и колодками появился зазор. Хотел тоже самое сделать и с правым суппортом, но он был прикручен болтами под TORX, а такой головки не было в наличии. Оставил как есть. Поэтому рекомендую тем, кто будет заниматься тормозами, перед установкой разработать все рабочие цилиндры, утопить поршни в их крайнее положение, потому как неизвестно сколько они пролежали на складах
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
Карма +228/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
|
« Ответ #586 : 28 Сентября 2011, 18:07:16 » |
|
|
|
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #587 : 29 Сентября 2011, 09:04:33 » |
|
ндаа..... жаль раньше не прочитал темку.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Ando
Живёт здесь
Карма +473/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Киселёвск Кемеровская обл.
Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE
|
|
« Ответ #588 : 30 Сентября 2011, 20:07:01 » |
|
После замены ГТЦ+ВУ на 2108 систему не прокачивал, всё работало и так. Тормоза начинались примерно с половины хода педали. Но загорелась аварийная лампа. Всё руки не доходили потушить. Причём несколько раз сама потухала, особенно после ночной стоянки. И потом загоралась опять через некоторое время движения. Сразу после модернизации поменял трос ручника, так как старый уже натягивать было некуда. Натянул новый трос, поездил, он вытянулся, опять подтянул, больше не вытягивается, видимо пришёл в норму, но самое главное ПОГАСЛА СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА!, свободный ход педали минимален, тормоза схватывают при малейшем нажиме на педаль. Сутки проездил, сигнальная лампа ни разу даже не моргнула. При постановке на ручник, загорается, датчик в СУ проверил, исправен. Выходит, что правильной натяжкой троса выровнялось давление в контурах? У меня первого такое получилось, или у кого-то тоже было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #589 : 30 Сентября 2011, 20:10:59 » |
|
Выходит, что правильной натяжкой троса выровнялось давление в контурах? У меня первого такое получилось, или у кого-то тоже было? Это логично: на одном колесе колодки были чуть более поджаты к барабану, на другом - чуть менее. А давление выше в том контуре, где колодки уже выбрали свободный ход.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Ando
Живёт здесь
Карма +473/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Киселёвск Кемеровская обл.
Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE
|
|
« Ответ #590 : 30 Сентября 2011, 20:22:03 » |
|
В теории так. Но не думал я, что поршенёк в СУ сам правильное положение умеет занимать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #591 : 03 Октября 2011, 12:00:37 » |
|
Но не думал я, что поршенёк в СУ сам правильное положение умеет занимать. Так же не думал, но на деле так и получилось. Сам удивляюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #592 : 07 Октября 2011, 09:33:30 » |
|
я заметил недавно что при очень медленном отпускании педали тормоза ощущается такой щелчок как бы в конце отпускания когда почти усилий не прилагаешь на педаль, его то не слышно, просто ногой чувствуется, ну или при перемене с нажатия педали на отпускании, при быстром перемещинии педали ничего это нет, думал что люфты на педали и вилке штока выбираются, а нет видимо в самом вакууме, может что то цепляет или что, кто нить с таким сталкивался? ато на комплекте 2108 проехал всего 1500 км и уже начинают мелочи всплывать не хотелось бы еще и в этом вакууме ковыряться ато выйдет поменял шило на мыло. может у кого были подобные симптомы? Ссам то вакуум работает нормально как ни вчем не бывало, вакуум держит долго на качков 5 хватает пока педаль не окрепнет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #593 : 07 Октября 2011, 11:17:11 » |
|
А шток не задевает ни за что?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #594 : 07 Октября 2011, 12:17:40 » |
|
нет, шток вообще по центру ходит как надо по крайней мере снаружи видно, без перекосов как у некоторых получается, я б еще мог понять еслиб и при быстром нажатии ощущалось а так то такой легкий щелчок напоминающий когда на автомобиле с коробкой автомат на тормоз давишь чтоб ключ в замке провернуть мотор завести
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #595 : 07 Октября 2011, 13:06:45 » |
|
может возвратная пружина толкателя №16 как то заедает потому как в основном на начале хода действие происходит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #596 : 08 Октября 2011, 17:30:43 » |
|
Теперь через крышку бачка тормозуха выплескивается. Загадила мне все. Как ни заворачивай все-равно течет. Когда на датчик нажимаешь, тоже из крышки выдавливается. Прямо ручеек по бачку бежит и на катушку. Кто знает - это крышка бракованная? Заменить ее? Позавчера отвернул, вынул, а там какая-то резинка по штоку датчика ерзает на колпачок похожая. Я ее заправил под крышку. Может она оторвалась?
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #597 : 08 Октября 2011, 17:33:07 » |
|
может много тормозной жидкости наливаешь ? на бачке есть отметки : минимум и максимум.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #598 : 08 Октября 2011, 17:44:10 » |
|
может много тормозной жидкости наливаешь Из-за этого может плескаться? Максимум видел отметку. По ней, наверное. В общем налил "под горлышко".
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #599 : 08 Октября 2011, 17:55:55 » |
|
В общем налил "под горлышко". вот тебе и ответ. а крышка не герметичная - иначе при износе тормозных колодок в бачке бы создавался вакуум...
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
|