Svetl_1950 ТС
Ветеран форума
Карма +719/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1440
г.Черноголовка
Московская обл.
|
|
« : 12 Апреля 2010, 15:29:47 » |
|
Прочитал на сайте все (?), относящееся к установке нового ЗФНО. Созрел для установки этой красоты, но при рекогнисцировки на местности выяснил, что для доступа к телу ЗФНО и манипуляции с ним надо снять заднюю панель багажника. Полез в камасутру и обнаружил расхождения изображений на фотографиях и в реалити в моем ежике, а именно - на задней панели багажника (пластмассовая деталь) отсутствую четыре самореза из шести, поименованных и изображенных в камасутре. Дабы не искать приключения на свою ж... хочется узнать как снять заднюю панель багажника? Мой ежик 2004 г.в. Второй вопрос - зачем ScrewDriver перебрасывал провода в жгуте подводки для ЗФНО? Чисто визуально все разъемы и кол-во проводов в них соответствуют назначению. Какой потаенный смысл в перекрещивании проводов? А если не переброшу провода, то работать не будеть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #1 : 12 Апреля 2010, 15:32:29 » |
|
Второй вопрос - зачем ScrewDriver перебрасывал провода в жгуте подводки для ЗФНО? Чисто визуально все разъемы и кол-во проводов в них соответствуют назначению. Какой потаенный смысл в перекрещивании проводов? А если не переброшу провода, то работать не будеть? работать будет, но неправильно: получится что стоп-сигнал будет во внешних секциях, вместе с габаритами, а должен быть во внутренних
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #2 : 12 Апреля 2010, 15:39:36 » |
|
для доступа к телу ЗФНО и манипуляции с ним надо снять заднюю панель багажника. Необязательно. Можно поменять через штатные дырки, геморрой некоторый да, присутствует, но я менял. на задней панели багажника (пластмассовая деталь) отсутствую четыре самореза из шести Если мне не изменяет склероз, задняя панель держится на саморезах по углам около рамки задней двери, а потом только на защелках вдоль верхней кромки, и ломаются они очень охотно. Т.е. панель можно только дергать строго вверх. А сделать это можно, только открутив боковые панели... Вобщем геморрой еще тот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Svetl_1950 ТС
Ветеран форума
Карма +719/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1440
г.Черноголовка
Московская обл.
|
|
« Ответ #3 : 12 Апреля 2010, 15:57:51 » |
|
работать будет, но неправильно: получится что стоп-сигнал будет во внешних секциях, вместе с габаритами, а должен быть во внутренних
Пока стоят родные ЗФНО проверил, где находятся Стопы. Они зажигаются ВО ВНЕШНИХ (от центра а/м) габаритах. Ближние к фонарям подсветки номера - это ПТФ, зажигаются от отдельной кнопки (с фиксатором), расположенной слева от руля на торпеде. Этот порядок работы соответствует изначальным заводским установкам и подключении. Таким образом прямая перестановка старых на новые ЗФНО никаких изменений в работе последних не приведет (на моем авто, по крайней мере), что установлено экспериментально методом подключения взамен старого нового ЗФНО.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2010, 16:05:03 от Svetl_1950 »
|
Записан
|
|
|
|
Svetl_1950 ТС
Ветеран форума
Карма +719/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1440
г.Черноголовка
Московская обл.
|
|
« Ответ #4 : 12 Апреля 2010, 16:00:57 » |
|
Если мне не изменяет склероз, задняя панель держится на саморезах по углам около рамки задней двери, а потом только на защелках вдоль верхней кромки, и ломаются они очень охотно. Т.е. панель можно только дергать строго вверх. А сделать это можно, только открутив боковые панели... Вобщем геморрой еще тот.
Вот ведь ж... чувствовал, что здесь что-то не так. Благо дергал, но не сильно. Спасибочки за помощь!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #5 : 12 Апреля 2010, 17:06:22 » |
|
Вот ведь ж... чувствовал, что здесь что-то не так. Благо дергал, но не сильно. Спасибочки за помощь!!! А может быть и строго вперед. Надо пощупать защелки изнутри через дыру... Они зажигаются ВО ВНЕШНИХ (от центра а/м) габаритах. Ближние к фонарям подсветки номера - это ПТФ, зажигаются от отдельной кнопки (с фиксатором), расположенной слева от руля на торпеде. Этот порядок работы соответствует изначальным заводским установкам и подключении. Таким образом прямая перестановка старых на новые ЗФНО никаких изменений в работе последних не приведет (на моем авто, по крайней мере), что установлено экспериментально методом подключения взамен старого нового ЗФНО. А должна привести. Исторически стопы у нас были около н/знака, так было на орбитах, и под это сделаны ЗФНО. Но в 200каком-то году по какому-то внезапному госту расстояние между стопами стало не менее чем сколько-то, и штатные орбитовские перестали укладываться. Потому для новой модели системы "Ода" стопы тупо поменяли местами с ПТФами. При установке ЗФНО необходимо поменять обратно, т.к. у стопов и ПТФ разные отражатели. Вопрос был изучен US, можно попросить его высказаться по этому поводу с его отдельно-профессиональным мнением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 13 Апреля 2010, 08:39:46 » |
|
Во-во, меня этот вопросик со стопами и ПТФ тоже малость заинтересовал. У брательника 1998года выпуска, стопы ближе к номеру, ПТФ отсутствуют как класс, а у мну на 2003 стопы с габаритами на двухконтактной лампочке, а то, что по логике вещей должно быть стопом - ПТФ. Для прохождения ГТО какой вариант верный? И если переделать, а клавишу ПТФ ампутировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #7 : 13 Апреля 2010, 08:58:14 » |
|
Для прохождения ГТО какой вариант верный? Им пофигу, лишь бы горели. И если переделать, а клавишу ПТФ ампутировать? Зачем ампутировать? В подводящем жгуте два проводка перекрещиваются - и вся переделка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 13 Апреля 2010, 09:00:12 » |
|
Зачем ампутировать? В подводящем жгуте два проводка перекрещиваются - и вся переделка.
Не, ампутировать, чтоб глаза не мозолила, во избежание лишних вопросов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #9 : 13 Апреля 2010, 09:03:12 » |
|
Не, ампутировать, чтоб глаза не мозолила, во избежание лишних вопросов
Вопросы как раз появятся, почему птф не работают.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #10 : 13 Апреля 2010, 09:03:27 » |
|
Не, ампутировать, чтоб глаза не мозолила, во избежание лишних вопросов
У кого какие вопросы избежание? На техосмотре? У тебя их включить попросят, как ты включишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 13 Апреля 2010, 09:24:52 » |
|
У кого какие вопросы избежание? На техосмотре? У тебя их включить попросят, как ты включишь?
Вот именно, кнопка есть, включить попросили, включать нечего и понеслась... Вопросы как раз появятся, почему птф не работают.
Так если не будет кнопки, то и ПТФ как бы нет. А вместо кнопки что-нить другое, к примеру принудиловка карлсона. Вернее поставлю вопрос по-другому: Наличие задних ПТФ обязательно?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 09:29:32 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #12 : 13 Апреля 2010, 09:26:50 » |
|
включать нечего А должно быть. Задние ПТФ должны быть на всех машинах, начиная годов с 80-х, помоему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 13 Апреля 2010, 09:32:48 » |
|
А должно быть. Задние ПТФ должны быть на всех машинах, начиная годов с 80-х, помоему.
Запоздал я с вопросом. Ну а если ПТФ поменять местами со стопами, т.е. повесить на двухконтактную лампочку в габаритах - криминал, или нет? Просто смотрю на зубил, у них стопы как раз ближе к номеру. А мы чем хуже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #14 : 13 Апреля 2010, 09:36:06 » |
|
...Ну а если ПТФ поменять местами со стопами, т.е. повесить на двухконтактную лампочку в габаритах - криминал, или нет?...
Вообще про это изначально и говорили. Причем у вазов с освар НО, именно так и сделано, как и придумывалось.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|