Установка новых ЗФНО, доп.вопросы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 16:27:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка новых ЗФНО, доп.вопросы.  (Прочитано 2997 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Svetl_1950 ТС
Ветеран форума
******

Карма +719/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1440

г.Черноголовка




Московская обл.
« : 12 Апреля 2010, 15:29:47 »

   Прочитал на сайте все (?), относящееся к установке нового ЗФНО. Созрел для установки этой красоты, но при рекогнисцировки на местности выяснил, что для доступа к телу ЗФНО и манипуляции с ним надо снять заднюю панель багажника. Полез в камасутру и обнаружил расхождения изображений на фотографиях и в реалити в моем ежике, а именно - на задней панели багажника (пластмассовая деталь) отсутствую четыре самореза из шести, поименованных и изображенных в камасутре. Дабы не искать приключения на свою ж... хочется узнать как снять заднюю панель багажника? Мой ежик 2004 г.в.
  Второй вопрос - зачем ScrewDriver перебрасывал провода в жгуте подводки для ЗФНО? Чисто визуально все разъемы и кол-во проводов в них соответствуют назначению. Какой потаенный смысл в перекрещивании проводов? А если не переброшу провода, то работать не будеть?
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #1 : 12 Апреля 2010, 15:32:29 »

Второй вопрос - зачем ScrewDriver перебрасывал провода в жгуте подводки для ЗФНО? Чисто визуально все разъемы и кол-во проводов в них соответствуют назначению. Какой потаенный смысл в перекрещивании проводов? А если не переброшу провода, то работать не будеть?
работать будет, но неправильно:
получится что стоп-сигнал будет во внешних секциях, вместе с габаритами,
а должен быть во внутренних
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 12 Апреля 2010, 15:39:36 »

для доступа к телу ЗФНО и манипуляции с ним надо снять заднюю панель багажника.


Необязательно. Можно поменять через штатные дырки, геморрой некоторый да, присутствует, но я менял.


на задней панели багажника (пластмассовая деталь) отсутствую четыре самореза из шести

Если мне не изменяет склероз, задняя панель держится на саморезах по углам около рамки задней двери, а потом только на защелках вдоль верхней кромки, и ломаются они очень охотно. Т.е. панель можно только дергать строго вверх. А сделать это можно, только открутив боковые панели... Вобщем геморрой еще тот.
Записан
Svetl_1950 ТС
Ветеран форума
******

Карма +719/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1440

г.Черноголовка




Московская обл.
« Ответ #3 : 12 Апреля 2010, 15:57:51 »

работать будет, но неправильно:
получится что стоп-сигнал будет во внешних секциях, вместе с габаритами,
а должен быть во внутренних
 Пока стоят родные ЗФНО проверил, где находятся Стопы. Они зажигаются ВО ВНЕШНИХ (от центра а/м) габаритах. Ближние к фонарям подсветки номера - это ПТФ, зажигаются от отдельной кнопки (с фиксатором), расположенной слева от руля на торпеде. Этот порядок работы соответствует изначальным заводским установкам и подключении. Таким образом прямая перестановка старых на новые ЗФНО никаких изменений в работе последних не приведет (на моем авто, по крайней мере), что установлено экспериментально методом подключения взамен старого  нового ЗФНО.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2010, 16:05:03 от Svetl_1950 » Записан
Svetl_1950 ТС
Ветеран форума
******

Карма +719/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1440

г.Черноголовка




Московская обл.
« Ответ #4 : 12 Апреля 2010, 16:00:57 »

Если мне не изменяет склероз, задняя панель держится на саморезах по углам около рамки задней двери, а потом только на защелках вдоль верхней кромки, и ломаются они очень охотно. Т.е. панель можно только дергать строго вверх. А сделать это можно, только открутив боковые панели... Вобщем геморрой еще тот.
   Вот ведь ж... чувствовал, что здесь что-то не так. Благо дергал, но не сильно. Спасибочки за помощь!!!
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 12 Апреля 2010, 17:06:22 »

Вот ведь ж... чувствовал, что здесь что-то не так. Благо дергал, но не сильно. Спасибочки за помощь!!!

А может быть и строго вперед. Надо пощупать защелки изнутри через дыру...

Они зажигаются ВО ВНЕШНИХ   (от центра а/м) габаритах. Ближние к фонарям подсветки номера - это ПТФ, зажигаются от отдельной кнопки (с фиксатором), расположенной слева от руля на торпеде. Этот порядок работы соответствует изначальным заводским установкам и подключении. Таким образом прямая перестановка старых на новые ЗФНО никаких изменений в работе последних не приведет (на моем авто, по крайней мере), что установлено экспериментально методом подключения взамен старого  нового ЗФНО.

А должна привести. Исторически стопы у нас были около н/знака, так было на орбитах, и под это сделаны ЗФНО. Но в 200каком-то году по какому-то внезапному госту расстояние между стопами стало не менее чем сколько-то, и штатные орбитовские перестали укладываться. Потому для новой модели системы "Ода" стопы тупо поменяли местами с ПТФами. При установке ЗФНО необходимо поменять обратно, т.к. у стопов и ПТФ разные отражатели.

Вопрос был изучен US, можно попросить его высказаться по этому поводу с его отдельно-профессиональным мнением.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 13 Апреля 2010, 08:39:46 »

Во-во, меня этот вопросик со стопами и ПТФ тоже малость заинтересовал. У брательника 1998года выпуска, стопы ближе к номеру, ПТФ отсутствуют как класс, а у мну на 2003 стопы с габаритами на двухконтактной лампочке, а то, что по логике вещей должно быть стопом - ПТФ. Для прохождения ГТО какой вариант верный? И если переделать, а клавишу ПТФ ампутировать?
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 13 Апреля 2010, 08:58:14 »

Для прохождения ГТО какой вариант верный?

Им пофигу, лишь бы горели.

И если переделать, а клавишу ПТФ ампутировать?

Зачем ампутировать? В подводящем жгуте два проводка перекрещиваются - и вся переделка.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 13 Апреля 2010, 09:00:12 »


Зачем ампутировать? В подводящем жгуте два проводка перекрещиваются - и вся переделка.
Не, ампутировать, чтоб глаза не мозолила, во избежание лишних вопросов
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #9 : 13 Апреля 2010, 09:03:12 »

Не, ампутировать, чтоб глаза не мозолила, во избежание лишних вопросов
Вопросы как раз появятся, почему птф не работают.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 13 Апреля 2010, 09:03:27 »

Не, ампутировать, чтоб глаза не мозолила, во избежание лишних вопросов

У кого какие вопросы избежание? На техосмотре? У тебя их включить попросят, как ты включишь?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 13 Апреля 2010, 09:24:52 »

У кого какие вопросы избежание? На техосмотре? У тебя их включить попросят, как ты включишь?
Вот именно, кнопка есть, включить попросили, включать нечего и понеслась...
Вопросы как раз появятся, почему птф не работают.
Так если не будет кнопки, то и ПТФ как бы нет. А вместо кнопки что-нить другое, к примеру принудиловка карлсона. Вернее поставлю вопрос по-другому: Наличие задних ПТФ обязательно?
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 09:29:32 от Pepelaz » Записан

Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #12 : 13 Апреля 2010, 09:26:50 »

включать нечего
А должно быть. Задние ПТФ должны быть на всех машинах, начиная годов с 80-х, помоему.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 13 Апреля 2010, 09:32:48 »

А должно быть. Задние ПТФ должны быть на всех машинах, начиная годов с 80-х, помоему.
Запоздал я с вопросом. Ну а если ПТФ поменять местами со стопами, т.е. повесить на двухконтактную лампочку в габаритах - криминал, или нет? Просто смотрю на зубил, у них стопы как раз ближе к номеру. А мы чем хуже?
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #14 : 13 Апреля 2010, 09:36:06 »

...Ну а если ПТФ поменять местами со стопами, т.е. повесить на двухконтактную лампочку в габаритах - криминал, или нет?...
Вообще про это изначально и говорили.
Причем у вазов с освар НО, именно так и сделано, как и придумывалось.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 00:14:59