бензин в диафрагме пускового устройства :(
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 16:57:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: бензин в диафрагме пускового устройства :(  (Прочитано 2726 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitrii-ekt ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Полевской
ваз 2107
« Ответ #15 : 12 Апреля 2010, 16:14:37 »

да да бенз в диафрагме с обеих сторон Smile
Записан
Vitek 1987
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73




Орел
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 23 Апреля 2010, 14:16:20 »

У меня тоже сомое только на Озоне,  я так и неразобрался почему бенз туда попадает ну вроде работает все ...
Записан
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #17 : 23 Апреля 2010, 14:31:53 »

да да бенз в диафрагме с обеих сторон
Ахтунг! Одной полостью пусковое устройство сообщается с атмосферой! С другой - всегда разрежение! Зачем туда ты бензин налил?
Или с эконостатом мощностных режимов спутал? Так вот там бензин и есть.

Вот это - пусковое устройство.


А вот тут - эконостат под крышкой
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2010, 14:35:16 от NF » Записан



Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 23 Апреля 2010, 14:34:09 »

У меня тоже сомое только на Озоне,  
В смысле тоже с обоих сторон диафрагмы? Сказывается это на пуске с "подсосом". Причём в холода не так сильно, поскольку богатая смесь нужна, но даже и тогда через 10-30 сек движок начинает захлёбываться от "переедания" приходится утапливать ручку "подсоса", иначе зальёт и заглохнет. А когда ПУ исправно и правильно настроено, у мну, например, при полностью выдернутой ручке сразу встаёт на 2000об/мин, а дальше может до 3000 вырасти, по мере прогрева.
Записан

MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #19 : 24 Апреля 2010, 08:28:13 »

Чаще всего при переливе. Кстати, если он присутствует с обоих сторон диафрагмы, диафрагму ПУ - под замену
Я недавно свой карб разбирал в надежде уменьшить расход - обнаружил во входной камере карба много бензина : наклонная полка была закрыта вся, большой ход у поплавка и надорванная прокладка крышки. Это я устранил, надо ли смотреть ПУ ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Vitek 1987
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73




Орел
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 24 Апреля 2010, 09:27:04 »

В смысле тоже с обоих сторон диафрагмы? Сказывается это на пуске с "подсосом". Причём в холода не так сильно, поскольку богатая смесь нужна, но даже и тогда через 10-30 сек движок начинает захлёбываться от "переедания" приходится утапливать ручку "подсоса", иначе зальёт и заглохнет. А когда ПУ исправно и правильно настроено, у мну, например, при полностью выдернутой ручке сразу встаёт на 2000об/мин, а дальше может до 3000 вырасти, по мере прогрева.
что-то подобное было, я отрегулировал зазор приоткрытия воздушной заслонки и все пропало. Перелива точно нет - все проверено.Просто интересно откуда заскакивает бенз ?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2024, 06:57:16